Top.Mail.Ru

Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» по версии английского издания What Car

20.01.2010
Peugeot открывает год тройной победой моделей 3008 и 5008 в рейтинге английского издания What Car?

5koleso

2009 Peugeot 3008

© Фото: Peugeot

Peugeot открывает год тройной победой моделей 3008 и 5008 в рейтинге английского издания What Car?. Модель Peugeot 3008 победила в категории «Кроссоверы», Peugeot 5008 – в категории «Минивэны». Наконец, автомобиль Peugeot 3008 назван «Автомобилем года» по версии журнала What Car?.

Премия британского журнала What Car? была учреждена в 1978 году. Вот уже более тридцати лет его редакция ежегодно оценивает все новые модели, появившиеся на рынке в течение 12 месяцев, и вручает награды в 13 категориях. Звание «Автомобиль года» присуждается победителю одной из номинаций премии.

2009 Peugeot 3008

© Фото: Peugeot

Peugeot 3008 и 5008 – это близкие по содержанию модели, ориентированные на разные аудитории клиентов. Оба эти автомобиля – просторные, позволяющие легко модифицировать салон в зависимости от нужд водителя и пассажиров. Их отличает современное оборудование, великолепные динамические характеристики и сниженный уровень потребления топлива и выброса углекислого газа (130 г/км для модели 3008, 99 г/км для модели 3008 HYbrid4, которая выйдет на рынок в течение года и станет первой в ряду дизельных гибридных предложений марки). Две новые модели, Peugeot 3008 и 5008, позволили марке значительно расширить свою линейку в сегменте М1.

Премия журнала What Car? подтвердила мнение потребителей о модели Peugeot 3008, которая завоевала огромную популярность с момента первой презентации в Европе – 62 000 автомобилей этой модели было продано в течение первого года присутствия Peugeot 3008 на рынке. Этот показатель превзошел первоначальные планы продаж на 30%.

Что касается Peugeot 5008, который был представлен лишь в конце 2009 года, то эта модель также стала крайне популярной. Ее продажи за первые месяцы достигли цифры в 15 000 автомобилей.

Премия «Автомобиль года», присужденная Peugeot 3008, стала пятой в истории марки. А компания Peugeot стала первым в истории автопроизводителем, завоевавшим пять высших наград журнала What Car?

Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» по версии английского издания What Car

Mercedes-Benz 320 W124

© Фото:

Михаил Мосин, менеджер по продаже автомобилей, стаж вождения 10 лет.

Владельцем этого, не первого в моей жизни, «Мерседеса» я стал по воле обстоятельств: взяв у товарища машину на несколько дней для примерки под себя, попал в легкое ДТП, после чего был вынужден купить ее. Mercedes-Benz со «124-м» кузовом, движимый 3,2-литровой рядной «шестеркой», обошелся мне в $10000. На момент покупки счетчик километража седана 1993 года выпуска показывал 160 тыс. км. Сейчас, год спустя, на одометре 187 тыс. км.

Интерьер машины в целом, органы управления и торпедо мне очень по душе. Правда, без минусовых мелочей дело не обошлось. Например, крутящуюся ручку наклона спинки передних сидений я считаю не слишком удобной. Отсутствие в машине регулировки рулевой колонки — тоже не здорово. Не был бы лишним и люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, но на этом «поставлен крест» из-за вертикально расположенного 90-литрового бензобака. Зато простор в салоне — то, что нужно. И багажник здоровущий.

Динамика у автомобиля, несмотря на автоматическую КП, убойная — 8 секунд до «сотни». Впрочем, стоит ли удивляться, когда под капотом 220 «лошадей». Работающая без толчков и запаздываний 5-ступенчатая коробка имеет стандартный и экономичный режимы, а также принудительное ограничение числа передач до четырех. Очень помогает на скользком покрытии автоматически блокируемый задний дифференциал.

Скорость в машине практически не ощущается, благодаря отличной шумоизоляции и «всеядной» подвеске.

Дисковые тормоза — сказочные. А вот наличие ABS меня несколько напрягает, хотя я и осознаю преимущества этой системы. Руль — песня (причем задушевная). Сама информативность и податливость.

Характерные особенности МВ — во время движения чувствуется массивность автомобиля и приятный звук двигателя на высоких (~6500 мин-1) оборотах. Расход бензина — 10 л на 100 км на трассе, 14-15 л — в городе.

Помимо косметического ремонта после аварии, я обновил ходовую. Превентивная замена всех тормозных дисков, амортизаторов и колодок обошлась примерно в $400. На 169-й тысяче заменил изношенные муфты кардана: задняя — $40, передняя — $110. После пробега в 170 тыс. км пришлось перебирать КП, т.к. «исчез» задний ход (~$1100). К бедам автомобиля я бы отнес маятниковый рычаг, который приходится менять примерно через каждые 10 тысяч километров.

Мой «124-й» меня устраивает, а голубая мечта — S-класс.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное