Top.Mail.Ru
В России появилось новое моторное масло для грузовиков

В России появилось новое моторное масло для грузовиков

фото: пресс-служба / 25.07.2024
Компания KIREI Chemical выпустила новое универсально моторное масло для грузовых автомобилей – Katana Makuri E7-E4 10W-40.

Редакция

Перед разработчиками стояла задача полностью исключить минеральные базовые масла первой группы, уменьшить показатели низкотемпературных вязкостей ССS (проворачиваемость) и MRV (прокачиваемость), снизить испаряемость NOACK и зольность масла, увеличить окислительную стабильность и унифицировать серию моторных масел Karana Makuri.

В результате было получено универсальное синтетическое моторное масло Katana Makuri E7/E4 10W-40 для увеличенных интервалов замены, которое соответствует ACEA E4 и E7. Отличается низким угаром и высокой термостабильностью. Обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах и отличную защиту от износа и отложений.

Katana Makuri E7/E4 10W-40 обладает улучшенными смазывающими и вязкостно-температурными свойствами, имея индекс вязкости 165 единиц.

По низкотемпературным свойствам масло Katana Makuri E7/E4 10W-40 показывает феноменальные результаты, которые в среднем на 30% ниже ранее представленных моторных масел KATANA, что говорит о превосходных низкотемпературных свойствах.

Что касается моюще-диспергирующих свойств масла, был подобран оптимальный баланс щелочного числа и сульфатной зольности. Щелочное число по-прежнему достаточно высокое, чтоб обеспечить непревзойденную чистоту деталей двигателя (14,5 мг КОН/г). Но при этом сульфатная зольность (1,6%) масла Katana Makuri E7/E4 10W-40 уменьшилась по сравнению с подобными продуктами уровня ACEA E4 и E7 из линейки моторных масел Katana. что способствует снижению образования отложений и загрязнений.

В России появилось новое моторное масло для грузовиков

Испаряемость NOACK Katana Makuri E7/E4 10W-40 очень низкая (8%), то есть масло будет меньше испаряться при высоких температурах, что снизит его расход и необходимость частых доливок. Также масло успешно прошло испытание на стенде Bosch, которое показывает устойчивость к сдвигу загустителя. После 90 циклов Katana Makuri E7/E4 10W-40 осталось в своем классе вязкости и снижение вязкости составило всего 6%.

Что еще почитать:

В России появился новый производитель пластичных смазок

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное