Благодаря большей компактности и меньшей массе и специальной системе охлаждения новое решение компании Marelli обеспечивает увеличенный запас хода электромобиля.
Редакция
Карбид кремния (SiC) признан оптимальной технологией для силовой электроники. Он подходит в том числе для использования в инверторах, основная задача которых заключается в том, чтобы преобразовывать получаемый от батареи постоянный ток в переменный ток, используемый двигателями электромобилей. Благодаря продуманной конструкции и инновационному дизайну каналов охлаждения, обеспечивающему значительное снижение теплового сопротивления между самими SiC-компонентами и охлаждающей жидкостью, новая 800-вольтовая инверторная платформа Marelli отличается оптимизированной тепловой структурой. Это критический аспект для высокомощных решений, где отвод тепла силовым модулем является значительным.
Программное обеспечение для всех инверторов линейки Marelli разработано внутри компании. Электрический блок управления, на котором хранится софт, расположен в одном корпусе с инвертором. Программное обеспечение соответствует стандартам AUTOSAR (AUTomotive Open System ARchitecture) и специально настроено для соответствия стандартам диагностики автопроизводителей. Требования функциональной безопасности соответствуют стандарту ASIL D (Automotive Safety Integrity Level D).
Премьера 800-вольтовой инверторной платформы Marelli состоялась на Международном конгрессе VDI Dritev в Баден-Бадене.
А пока на российском рынке электромобили Evolute будут продавать со скидкой.
Подписка на рассылку материалов Автопарка