Top.Mail.Ru
Разработан 800-вольтовый кремниевый инвертор для электромобилей

Разработан 800-вольтовый кремниевый инвертор для электромобилей

фото: Marelli / 19.07.2022
Благодаря большей компактности и меньшей массе и специальной системе охлаждения новое решение компании Marelli обеспечивает увеличенный запас хода электромобиля.

Редакция

Карбид кремния (SiC) признан оптимальной технологией для силовой электроники. Он подходит в том числе для использования в инверторах, основная задача которых заключается в том, чтобы преобразовывать получаемый от батареи постоянный ток в переменный ток, используемый двигателями электромобилей. Благодаря продуманной конструкции и инновационному дизайну каналов охлаждения, обеспечивающему значительное снижение теплового сопротивления между самими SiC-компонентами и охлаждающей жидкостью, новая 800-вольтовая инверторная платформа Marelli отличается оптимизированной тепловой структурой. Это критический аспект для высокомощных решений, где отвод тепла силовым модулем является значительным.

Разработан 800-вольтовый кремниевый инвертор для электромобилей

Программное обеспечение для всех инверторов линейки Marelli разработано внутри компании. Электрический блок управления, на котором хранится софт, расположен в одном корпусе с инвертором. Программное обеспечение соответствует стандартам AUTOSAR (AUTomotive Open System ARchitecture) и специально настроено для соответствия стандартам диагностики автопроизводителей. Требования функциональной безопасности соответствуют стандарту ASIL D (Automotive Safety Integrity Level D).

Премьера 800-вольтовой инверторной платформы Marelli состоялась на Международном конгрессе VDI Dritev в Баден-Бадене.

А пока на российском рынке электромобили Evolute будут продавать со скидкой.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное