Финальный день соревнований на ралли Германии и 10 этап Чемпионата мира по ралли завершились победой команды Сitroёn. Один за другим пришли к финишу оба экипажа Citroёn: Себастьян Лоэб/Даниэль Элена и Дани Сордо/Марк Марти
5koleso
Финальный день соревнований на ралли Германии и 10 этап Чемпионата мира по ралли завершились победой команды Сitroёn. Один за другим пришли к финишу оба экипажа Citroёn: Себастьян Лоэб/Даниэль Элена и Дани Сордо/Марк Марти
Результат нынешней гонки позволит Себастьяну Лоэбу и команде Citroёn расположиться на первых строчках турнирной таблицы. Более того, если в общий список побед команды Citroёn на асфальтированной трассе Германии, которая всегда благосклонно встречала французов, добавить победу экипажа Филиппа Бугальски и Жан — Поля Шиарони, выступавшего на Сitroen Xsara WRC в 2001 году, то это станет уже 8 победой подряд команды Citroen на немецкой трассе.
Участникам соревнований предстояло преодолеть 84,97 км спецучастков, по которым команды должны были проехать дважды. Завершалось ралли проездом по супер — спецучастку, пролегающему через улицы немецкого городка Триер. Уже в первые два дня соревнований пара Лоэб / Элена установила наилучшее время, что позволило им занять прочные позиции в гонке. Известно, что погода в Германии крайне переменчива, но в этом году, на протяжении всего периода соревнований стояли ясные солнечные дни, это позволило экипажам Citroёn ехать очень быстро и, в то же время, безопасно.
WRC. Ралли «Германия»
© Фото: Citroen
«Две недели назад в Финляндии мы считались аутсайдерами, но сумели вырваться Вперед», — вспоминает Оливье Кеснель. «Здесь же, напротив, все оценивали вперед нас как лидеров, и от этого напряжение только усиливалось. Тем не менее, я хочу отметить, что каждый участник команды Citroёn Sport смог внести весомый вклад в общую победу, а особенно я горжусь тем, что впервые в этом сезоне экипажи команды финишировали на первом и втором местах. Этот факт придает нам уверенности на последующих этапах гонок. Себастьян и Даниэль показали отличную скоростную езду, в то время как Дани и Марк спокойно и уверенно продвигались ко второй позиции, зарабатывая необходимые для команды очки.
Нынешняя гонка, безусловно, успешна для нас, поскольку по ее результатам мы выходим в лидеры Чемпионата конструкторов, а Себастьян берет первенство в Чемпионате пилотов. Тем не менее, для нас это не повод расслабиться, после ралли Германии мы сразу же намерены приступить к работе, ведь следующий этап не за горами:»
Седьмая победа на ралли Германии и 43 в карьере — это уже рекорд. «Опередив основного нашего соперника, мы совсем не планировали уступать победу», — говорит с улыбкой Себастьян. «Я очень уверенно чувствовал себя за рулем C4 WRC, она прекрасно проявила себя на всех типах трассы от старта до финиша благодаря шинам Pirelli `Soft` and `Hard`. Гонка для нас оказалась необыкновенно успешной, теперь мы вновь занимаем первенство в Чемпионате пилотов. Хочу также добавить, что выиграть в Германии нам было особенно приятно еще и потому, что здесь всегда огромное количество болельщиков из Франции».
WRC. Ралли «Германия»
© Фото: Citroen
«Я очень доволен вторым местом», — признается Дани Сордо. «Ралли Германии не самое любимое мною соревнование, поскольку особенности здешней трассы не позволяют разогнаться по — настоящему. В самом начале гонок мы были немного неуверены в том, что настройки автомобиля отлажены как надо, но к субботней гонке команда технических специалистов Сitroёn постаралась на славу, с этого момента нас было уже не остановить. Результат — первенство в Чемпионате конструкторов и два призовых места на ралли Германии. Теперь наша задача — продолжать в том же духе!»
Финальная классификация Ралли Германии
1. S. Loeb/D. Elena (Citroёn C4) — 3ч 26мин 19,7с
2. D. Sordo/M. Marti (Citroёn C4) — + 47,7 сек
3. F. Duval/P.Pivato (Ford Focus) — 1 мин 20 сек
4. M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) — + 1мин 30,1 сек
5. H. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza) — + 2 мин 35,3 сек
6. C. Atkinson/S. Prevot (Subaru Impreza) — + 4 мин 45,9с
7. H. Solberg/C. Menkerud (Ford Focus) — + 5 мин 36,2 сек
8. U. Aava/Sikk (Citroёn C4) — +5 мин 37,8 сек
9. JM Latvala/M.Anttila (Ford Focus) — 6 мин 17,2 сек
10. T. Gardemeister/ T. Tuominen (Suzuki X4) — + 7 мин 16,8сек
WRC. Ралли «Германия»
© Фото: Citroen
Классификация в Чемпионате Мира среди Конструкторов
1. Citroёn-Total, 123
2. Ford, 115
3. Subaru, 69
4. Stobart, 51
5. Munchi’s, 19
6. Suzuki, 13
Классификация в Чемпионате Мира среди Пилотов
1. S. Loeb, 76
2. M. Hirvonen, 72
3. D. Sordo, 43
4. C. Atkinson, 40
5. J-M Latvala, 34 —
6. P. Solberg, 27
7. Н. Solberg, 22
8. G. Galli, 17
9. M. Wilson, 12
10. F. Duval, 11
WRC. Ралли «Германия»
© Фото: Citroen