![Китайская «Веста»: отзыв о седане Omoda S5](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-03-12.58.09.jpeg)
В отличие от кроссоверов Omoda C5, седан S5 на российских дорогах попадается крайне редко. Покупатели обходят его стороной, а зря: ведь модель оказалась довольно интересной!
Лада Дьяченко
По размерам и характеристикам Omoda S5 во многом напоминает мою Lada Vesta Sport. Оснащение, конечно, богаче, но «китаец» дороже. Сразу скажу, что этот седан мне понравился, но не обошлось и без недочетов.
![Китайская «Веста»: отзыв о седане Omoda S5](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-03-12.57.37-461x1024.jpeg)
Для тест-драйва мне досталась «Омода» в комплектации Ultra с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором. Автомобиль оснащен цифровой панелью приборов, мультимедиа, имеет «кожаный» салон, камеры кругового обзора, множество ассистентов водителя и многое иное – китайцы знают, чем привлечь покупателя. Хотя, если рассмотреть салон в деталях, видно, что он отделан недорогими и не самыми качественными материалами. Тем не менее посадка за рулем весьма комфортная, места довольно много, как спереди, так и сзади. Багажник вместительный. Что еще нужно от седана?
![Китайская «Веста»: отзыв о седане Omoda S5](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-03-12.57.30-1024x461.jpeg)
Обживаюсь на месте водителя: приборная панель удобная и информативная, климат-контроль легко настраивается, и даже звучание аудиосистемы на удивление хорошее. Несмотря на низкую посадку, обзор отличный. Габариты чувствуются хорошо, так что парковаться будет легко – система автопарковки останется невостребованной.
![Китайская «Веста»: отзыв о седане Omoda S5](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-03-12.57.48-1024x461.jpeg)
На ходу Omoda S5 также приятно удивила. Руль весьма информативный, управляемость для китайского седана отличная. Проходить повороты на «Весте Спорт», конечно, интереснее. Но эта машина и не создавалась для гонок, хотя тормоза здесь работают очень хорошо. Подвеска не слишком мягкая или жесткая – прямо то, что надо. Правда, ощущалось какое-то постукивание при проезде неровностей. Причем те или иные посторонние звуки в подвеске я замечала на многих тестовых китайских автомобилях. Может быть для «китайцев» это норма? Клиренс в 150 мм маловат для езды по грунтовке или глубокому снегу, но для города сойдет.
![Китайская «Веста»: отзыв о седане Omoda S5](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-03-12.58.13-1024x461.jpeg)
Из-за настроек вариатора разгон у Omoda S5 не такой резвый, как у Lada Vesta Sport. Механическая коробка передач решила бы эту проблему. Жаль, что она здесь не предусмотрена. Есть Omoda S5 GT – она на 3 л. с. мощнее и оснащена роботом, а не CVT, и по отзывам едет резвее. Но и стоит дороже, при том, что и обычный седан недешев.
![Китайская «Веста»: отзыв о седане Omoda S5](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-03-12.58.00-1024x461.jpeg)
В минимальной комплектации Omoda S5 стоит от 1,8 млн рублей, а в версии GT – от 2,15 млн. Но это со всеми скидками. Если без них – то прибавьте к цене примерно полмиллиона. Обычная «Веста» (версию Sport сейчас не выпускают) стоит значительно дешевле, при этом она сейчас также оснащается вариатором. И хотя по оснащению и динамике отечественная модель проигрывает китайской, с учетом разницы в цене на это можно закрыть глаза.
На роботе резвее конечно, но и вариатор неплох. Едет достаточно резво. Да и в целом машина интересная, симпатичная и довольно надежная. А гарантия на нее придает уверенность в завтрашнем дне.
Омода на турбе хорошо едет, лучше Весты. И вообще она лучше Весты по всем параметрам. Не знаю как в ваших краях, в Краснодаре из достаточно много. Самые простые атмосферные в такси. Турбированные берут для себя)