![«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-14-14.56.48.jpeg)
Не секрет, что сегодня в Китае многие западные автопроизводители создают свои совместные предприятия, выпуская модели для местного рынка. Одним из таких брендов является Jetta, созданный немцами совместно с FAW. Под этой маркой выпускается несколько моделей, созданных на основе Volkswagen и Skoda. Одной из них является бюджетный седан Jetta VA3, который я недавно протестировала.
Лада Дьяченко
Седан Jetta VA3 считается аналогом Volkswagen Polo и во многом похож на него. Приятно удивило, что даже в такой простенькой машине оказались камеры кругового обзора, люк и неплохая по звучанию и функционалу медиасистема. Порадовало и наличие классического автомата, а не вариатора или робота, которые обычно ставят китайцы в подобные модели.
![«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-14-14.56.35-1024x461.jpeg)
При минимуме настроек можно вполне удобно расположиться на водительском кресле. А вот сзади места оказалось мало. Багажник тоже назвать вместительным невозможно. Но больше всего расстроили маленькие боковые зеркала. Обзор в них ужасный! Не понравилась и отделка салона. На мой взгляд, она более дешевая и менее качественная, чем даже у «Поло».
![«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-14-14.57.05-1024x461.jpeg)
![«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-14-14.57.03-1024x461.jpeg)
Ждать какой-то динамики от автомобиля мощностью 111 лошадиных сил, конечно, глупо. Но я была уверенна, что едет он всё-таки получше. На самом же деле «Джетта» разгоняется очень медленно. К тому же мотор сильно ревет при разгоне и на большой скорости. Зато тормоза неплохо отрабатывают экстренное торможение. Очень понравилась маневренность. Благодаря своим небольшим габаритам, седан легко протискивается по узким улочкам. К габаритам привыкаешь быстро, даже парктроники не нужны!
![«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-14-14.56.52-1024x461.jpeg)
Подвеска оказалась довольно жесткой. На неровностях автомобиль неприятно трясет, ощущения очень некомфортные. Но при этом никаких посторонних звуков нет. Зато салон постоянно гремит. Показалось, что шумоизоляции вообще нет никакой! У настоящего VW Polo дело с этим обстоит намного лучше, хотя и его невозможно назвать идеальным в этом плане.
![«Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как хотелось бы: отзыв о седане Jetta VA3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/06/photo_2024-06-14-14.57.11-1024x461.jpeg)
Несмотря на недостатки, Jetta VA3 кажется довольно надежным автомобилем. Конечно, «Фольксвагеном» тут пахнет не так сильно, как того хотелось бы. Но это – и не «китаец» в чистом виде. Кому это принципиально, могут смело брать эта машину. К тому же за такие деньги ей можно простить многое. А стоит модель без учета скидок 2 299 000 рублей. Это – относительно недорого для автомобиля с немецкими корнями, автоматом и неплохим оснащением.
На мой взгляд, такая «Джетта» понравится спокойным автомобилистам, передвигающимся преимущественно по городу. Подойдет она и тем, кто ищет бюджетную машину, но не хочет брать отечественный автопром и откровенный Китай. Можно обратить внимание на эту модель и таксистам. Но я бы лично, не купила бы себе этот седан. Если только из-за автоматической трансмиссии…