Skoda Vision Е: электрический кроссовер из будущего
18.04.2017Концепт Vision Е, дебютировавший на Шанхайском автосалоне, хорошо раскрывает потенциал чешской марки
![](/wp-content/uploads/2020/09/no_image_avtor.png)
Дмитрий Колотилин
Вам нужно, чтобы ваша Skoda располагала камерами вместо зеркал заднего вида, была стопроцентным электрокаром, развивала 306 л.с. и при этом не могла разогнаться быстрей 180 км/ч? Или ее двери открывались против хода с помощью электропривода? Не знаете? Вот и мы не знаем... Но можем сказать, что концепт Vision Е, представленный маркой на автосалоне в Шанхае, хорошо справляется с ролью шоу-стоппера и показывает перспективы развития модельного ряда марки Skoda.
К слову сказать, на данный момент это самая мощная Skoda, вся сила которой – результат работы сразу двух электромоторов. Заряда батарей хватит на 500 км. Помимо футуристичности линий, отсутствия центральной стойки и, что логично, какой-либо выхлопной системы, основная фишка – развитые возможности автономного движения. Машина может похвастать уровнем допуска к беспилотному безрассудству с цифрой три из пяти возможных. Причем схема работы электронного заместителя достаточно ультимативна: если изволишь ехать не сам, тогда тебя в прямом смысле отодвинут от руля вместе с креслом, а сам руль приподнимут.
Машина сама припаркуется, совершит обгон, будет двигаться в пробке, а если и этого мало, то сможет вас найти, вернуться со стоянки, подобно послушной собаке, или даже разыскать источник индуктивной зарядки. Все это упаковано в кузов с достаточно смелыми и немаленькими формами. Длина кроссовера составляет 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Салон просторен, обладает возможностью десяти различных видов светового оформления, но рассчитан на четверых, чьи места поворачиваются на 20 градусов для удобства посадки/высадки.
Планируется, что серийный вариант этого безумства технологий появится на конвейере под именем, начинающимся с буквы «К».