Top.Mail.Ru

Skoda Kodiaq RS. Первый чешский RS-кроссовер.

01.10.2018
Накануне официального открытия Парижского международного автосалона-2018, Skoda провела предпремьерный показ первой в своей истории «спортивной» версии кроссовера.

5 колесо

Под капотом KODIAQ RS разместился самый мощный из серийных дизельных двигателей Skoda: мощность этого оснащенного двумя турбинами мотора составляет 240 л. с., а максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне 1750-2500 мин-1. В итоге немаленький автомобиль «выстреливает» до 100 км/ч за более чем бодрые 7 секунд и способен разогнаться до 220 км/ч. Более того, еще до официальной премьеры он записал на свой счет рекорд круга для семиместных кроссоверов на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга – 9 минут 29,84 секунды.

На презентации модели руководитель проекта KODIAQ Франтишек Драбек отметил, что основной «фишкой» новой версии является то, что на ней можно спокойно и безопасно (а также и весьма экономично – расход топлива составляет всего 6 л/100 км) ехать с семьей, а через полчаса уже «отжигать» по гоночной трассе. От себя добавим – еще и под весьма вкусное звуковое сопровождение. Насыщенный, сочный звук обеспечивает система Dynamic Sound Boost, которую Skoda впервые применяет на своих моделях: она дополняет естественный звук мотора и выхлопа характерными составляющими. Причем разными для каждого из трех режимов, предлагаемых системой Drive Mode Select – достаточно мягких для Comfort, фактически нейтральные в Normal и наиболее «динамичные» в Sport.

Как и полагается топ-версии, KODIAQ RS имеет достаточно серьезную техническую начинку. Помимо мощного двигателя он получил семиступенчатую преселективную трансмиссию DSG и «интеллектуальную» систему полного привода. Штатной является и система DCC (Dynamic Chassis Control), позволяющая менять характеристики амортизаторов в зависимости от условий движения и покрытия. Ведь свой внедорожный потенциал кроссовер сохранил. DCC и DMS обеспечивают в сумме шесть программ работы – экономичную (Eco), комфортную (Comfort), «обычную» (Normal), спортивную (Sport), для движения по скользким покрытиям (Snow), а также режим индивидуального выбора настроек (Individual). Рулевое управление работает по «прогрессивному» алгоритму также уже в базе. По светодиодной технологии выполнены как основные фары, так и задние фонари.

Из внешних отличий – оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, глянцевые черные наклейки на кузове, а также крупные (20 дюймов) колеса с дисками цвета «антрацит» и оригинального дизайна. Колеса такой размерности, кстати, Skoda также предлагает на своих моделях впервые. Фирменный значок «спортивных» версий – RS – обновил свой внешний вид. Решетка радиатора, рамки дверных стекол, корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше – имеют отделку черным глянцем.

Под стать спортивным характеру и облику – и интерьер. Обивки сидений, дверных панелей и подлокотников выполнены из перфорированной замши Алькантара с контрастной ромбовидной прострочкой, а вставки на передней панели оформлены «под карбон». Весьма гармонирует с таким окружением и электронный щиток виртуальных приборов Virtual Cockpit с дополнительным (пятым) «спортивным» вариантом экрана. На спинках сидений, подголовники которых выполнены интегрированными, как нетрудно догадаться – также логотипы RS, равно как и на рукоятке селектора трансмиссии, и на мультифункциональном руле. В эксклюзивное оформление интерьера KODIAQ RS вошли накладки на пороги и светодиодная «амбиентная» подсветка салона.

«Спортивный» вариант кроссовера не растерял своей практичности и сохраняет внушительный набор практичных «фишек», которые Skoda объединяет в категорию «Simply Clever». Скребок для окон, зонтики в дверях, дополнительные хитрые контейнеры для хранения всяких мелочей, и так далее – здесь чешская марка остается верна себе полностью.

 

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное