Новости

Главная  /  Новости  /  Новый Land Rover Defender: алюминиевый монокок и гибридный привод

Новый Land Rover Defender:
алюминиевый монокок и гибридный привод

В рамках премьеры нового "Дефа" компания Land Rover устроило целое шоу, организовав пробег на новинках из Чарынского каньона в Казахстане до Франкфурта

Легендарный Defender лишился рамы: его преемник построен на шасси D7x с полностью алюминиевым монококом, который втрое жестче рамной конструкции. При этом "Деф" получил полностью независимую подвеску, что положительно сказалось как на внедорожных способностях модели (артикуляция подвески достигает 500 мм), так и на комфорте при езде по асфальту.

Компания Land Rover также впервые использовала здесь новую систему помощи на бездорожье Configurable Terrain Response: она отличается широкими возможностями настройки и наличием нового режима «Брод», которая позволяет Defender форсировать водные преграды глубиной до 900 мм. Дорожный просвет новинки достигает 291 мм, а благодаря короткими свесам кузова углы въезда и съезда составляют внушительные 38 и 40 градусов соответственно. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно менять в пределах 145 мм: поднимать на 75 мм и опускать на 50 мм.

Центральным элементом в интерьере является литая балка из магниевого сплава на которую крепится экран медиасистемы Pivi Pro, а также все основные элементы управления. Благодаря этому в переднем ряду удалось расположить дополнительное откидное посадочное место по центру салона.

Покупатели новинки получат широчайшие возможности по индивидуализации облика внедорожника Лэнд Ровер Дефендер 2019, начиная от оригинальных вариантов окраски кузова, в том числе с защитным полиуретановым покрытием, и заканчивая выбором из 12 вариантов дизайна колесных дисков размерностью от 18 до 22 дюймов.

Новый внедорожник будет доступен в двух версиях кузова: укороченном шестиместном Defender 90 и семиместном Defender 110 с удлиненной колесной базой - такая версия выйдет на рынок первой. Объем багажного 110-го "Дефа" варьируется от 1075 до 2380 литров при сложенном втором ряде сидений. В качестве опции для новинки можно будет заказать складной матерчатый верх. А в 2020 году на базе "Дефа" также выпустят коммерческие модели.

Для внедорожника будет предложена линейка из трех двигателей: дизели SD4 мощностью 200 и 240 л.с. плюс "мягкий" 400-сильный бензиновый гибрид. В следующем году также появится подзаряжаемая гибридная версия (PHEV). Цены для России пока не объявлены: на наш рынок эта модель выйдет не раньше середины лета. Но у себя на родине Defender будет лишь немногим дешевле Discovery. 

 

Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019