Top.Mail.Ru

Новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT

18.09.2018
BMW Motorrad представляет новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT с усовершенствованным оппозитным двигателем.

Наталья Умнова

Благодаря значительно усовершенствованному оппозитному двигателю новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента, плавности хода и сбалансированности, особенно на низких оборотах двигателя. Более того, новый двигатель обеспечивает меньший расход топлива, производит меньше вредных выбросов, а также отличается особенно приятным звуком работы. Впервые в серийном производстве двигателей BMW Motorrad использована технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов. Кроме того, распредвалы открывают впускные клапаны асинхронно, что приводит к усилению завихрения воздуха на впуске и гарантирует лучшее смесеобразование и сгорание.

Другие технические изменения в двигателе включают привод распредвала зубчатой цепью (раньше была роликовая), оптимизацию подачи масла, две форсунки на цилиндр и новую выхлопную систему.

В стандартной комплектации доступно два режима вождения для максимальной адаптации мотоцикла к индивидуальным предпочтениям водителя. Система ASC обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря максимальной тяге при любых условиях. В стандартное оснащение BMW R 1250 GS и R 1250 RT также входит система помощи при старте на подъеме Hill Start Control. В качестве опции доступна функция «Режимы вождения Pro» с дополнительным режимом вождения Dynamic и антипробуксовочная система. Для BMW R 1250 GS также доступны режимы вождения Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro. Антипробуксовочная система позволяет ускоряться еще более эффективно и безопасно даже в поворотах.

Антиблокировочная система ABS Pro (входящая в состав опции «Режимы вождения Pro» в R 1250 GS и доступная уже в стандартной комплектации на R 1250 RT) обеспечивает еще большую безопасность при торможении, в том числе в поворотах. Новый ассистент торможения DBC повышает безопасность при торможении, особенно в экстренных ситуациях, позволяя исключить непреднамеренное повышение оборотов двигателя. Вмешиваясь в управление двигателем, он уменьшает крутящий момент во время торможения, чтобы в полной мере использовать эффективность торможения заднего колеса. Это сохраняет стабильность мотоцикла и сокращает тормозной путь.

Опциональная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA Next Generation обеспечивает автоматическую регулировку демпфирования в зависимости от дорожной ситуации и действий водителя, а также позволяет сохранить оптимальную геометрию мотоцикла, компенсируя дополнительной нагрузкой. Система позволяет добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью мотоцикла. Теперь она также доступна для BMW R 1250 RT.

Новый R 1250 GS теперь оснащается светодиодной фарой головного света. Светодиодные дневные ходовые огни доступны в качестве дополнительного оборудования как для R 1250 GS, так и для R 1250 RT (в базовой версии галогеновые лампы).

Новый R 1250 GS теперь оснащается мультимедийной системой Connectivity, включающей 6,5-дюймовый цветной TFT-дисплей, уже в базовой версии. Теперь водитель может получить быстрый и удобный доступ к функциям мультимедийной системы при помощи привычного мульти-контроллера BMW Motorrad.

R 1250 RT оснащается 5,7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, а также аналоговыми спидометром и тахометром.

Опциональная функция интеллектуального экстренного вызова обеспечивает оперативный вызов экстренных служб в случае ДТП или другой непредвиденной ситуации, подвергающей опасности жизнь и здоровье водителя мотоцикла. Как и раньше, данная функция доступна для обеих моделей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное