Top.Mail.Ru

Mercedes-Benz A-class: почему новый «Мерседес» ошибся классом

06.03.2018
Новый A-Class выглядит словно школьник, надевший дорогие часы отца и примеривший форму старшего брата. Как большой! Но такой ли он крутой, каким кажется?

5 колесо

В последнее время мерседесовцы взяли за практику рассекречивать свои новинки с интерьера. Может, потому что экстерьер им удается уже не столь хорошо? Хотя о чем это мы, ведь в кузове W177 смотрится не менее круто, чем седан CLS или спорткар AMG GT, которые первыми примерили новую угловатую оптику, трапециевидную решетку радиатора и зауженные задние фонари. На «малыше» такой взрослый прикид действительно смотрелся бы аляповато. Но в том-то и дело, что A-class уже не назовешь маленьким: в длину он «подрос» сразу на 120 мм!

Колесная база хетчбэка была «растянута» на 30 мм, что вкупе с приподнятой на 7 мм крышей должны оценить задние пассажиры (для них раздельная спинка дивана регулируется по углу наклона). Багажник стал больше и практичнее: он увеличился в объеме почти 30 литров, получив более широкий погрузочный проем. На переднем сиденье стало чуть меньше «жать в плечах» (ширина кузова увеличена на 17 мм), плюс конструкторам удалось улучшить обзорность с водительского места.

Пожалуй, самое главное новшество A-class — это роскошная передняя панель, вместившая два широкоформатных дисплея диагональю 10,25 дюйма (в базовой комплектации стоят два 7-дюймовых дисплея). Причем экран медиацентра впервые в истории Mercedes-Benz сделан сенсорным! Сенсоры есть и на руле — как у S-class, они заменяют кнопки, отвечающие за меню бортового компьютера, а также дублируют управление медиацентром. Кстати, управлять мультимедиа можно и при помощи опциональной сенсорной панели на центральной консоли.

Новые сиденья могут оснащаться массажем и вентиляцией, но подогрев задних сидений недоступен даже за доплату. Еще одна фишка в салоне — амбиентная LED-подсветка на 64 цвета, причем ее светодиоды проведены даже в дефлекторы вентиляции на передней панели! И еще Mercedes-Benz одним из первых установил в салоне разъемы современного стандарта USB-C, так что покупателям новинки придется заодно обновить свои гаджеты либо приобрести переходники.

Линейка двигателей подверглась реновации: вместо бензинового 1.6-турбо теперь ставится турбомотор меньшего объема (1,3 л), но большей мощности (163 л.с.). Прежний 2,0-литровый двигатель модернизирован и развивает 224 л.с. (+13 л.с.). Последний агрегат оснащается «старой» 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а новый мотор и коробку получил новую, также роботизированную 7-ступенчатую, но отличающуюся меньшим весом.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное