Top.Mail.Ru

Лучше меньше, да лучше: чем интересен новый Peugeot 508

22.02.2018
Компания Peugeot продолжает сыпать новинками, как из рога изобилия. Вслед за «каблучком» Rifter французы показали новый 508-й, который оказался совершенно непохожим на своего предшественника

Максим Федоров

Начнём с того, что Peugeot 508 больше не седан: крышка 487-литрового багажника поднимается здесь вместе с задним стеклом, как у Kia Stinger или Skoda Superb. Такая конфигурация должна прийтись по душе практичным европейцам, которые вообще не очень любят седаны. Ещё один сюрприз новинки – это безрамочное остекление дверей: особого смысла в такой конструкции нет, а технологически она довольно затратна, поскольку требует дополнительного усиления кузова. Но французы тем не менее решили заморочиться – все ради того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. 

Но самое удивительное в новом Peugeot 508 то, что он стал меньше! Французы сознательно отказались продолжать игру «кто сделает следующе поколение модели длиннее», поскольку это уже не приносило ощутимой прибавки в комфорте пассажиров, но зато подкидывало владельцам проблем с маневренностью и парковкой. В результате новинка стала сразу на 8 см короче предшественника, хотя колесная база уменьшилась лишь на 3 см, так что сильно теснее машина не стала. Одновременно с этим ради элегантного профиля и уменьшения аэродинамического сопротивления крыша была «подрезана» на 6 см.

С пропорциями у новинки полный порядок, да и в целом дизайнеры Peugeot отработали на «отлично», сделав 508-й не только красивым, но и непохожим на конкурентов. Благодаря длинным «клыкам» светодиодных ходовых огней по углам переднего бампера его не спутаешь даже в темноте! Правда, вид сзади напоминает о «Мустанге», но покупателей новинки такое сходство с культовым масл-каром скорее обрадует, чем огорчит.  

Внутри машина выглядите не менее круто, чем снаружи. Расположившаяся на возвышении «будка» приборной панели вмещает 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением и отличной графикой. Помимо картинки «виртуальных» приборов, данных мультимедиа и навигации, на него может выводиться изображение с инфракрасной камеры, которая «видит» на дороге людей и животных даже в кромешной темноте с расстояния до 250 метров. По центру торпедо находится экран медиацентра диагональю от 8 до 10 дюймов, а в качестве опции доступен ещё и проекционный дисплей. За доплату также можно заказать передние сиденья с функцией массажа – их конструкция одобрена немецкими ортопедами. 

Новинка построена на модульной платформе EMP2, но, в отличие от других соплатформенных моделей (Peugeot 308, 3008, 5008), здесь уже в «базе» идёт многорычажная задняя подвеска. Под капотом – только надувные «четвёрки». Причём бензиновый мотор один, объёмом 1,6 литра, но в двух вариантах мощности – 180 и 225 л.с. Вариантов дизелей больше: доступны агрегаты объёмом 1,5 и 2,0 литра, развивающие 130, 160 и 180 «лошадей». Все двигатели, кроме самого слабого дизельного, по умолчанию оснащаются 8-ступенчатым автоматом Aisin.

Мировая премьера нового Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне, который откроется уже меньше чем через две недели. В России французская новинка ожидается осенью, но при отсутствии локальной сборки рассчитывать на особый успех ей не стоит.

 

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное