Top.Mail.Ru

BMW 3-й серии: новое поколение бестселлера пойдет по миру

02.10.2018
«Трешка» седьмого поколения должна стать поистине глобальной моделью: она будет производиться в Германии, Китае и Мексике.

5 колесо

Сросшиеся «ноздри» и визуально разделенные на два сегмента фары – не единственное внешнее отличие новинки от предшественника. Бестселлер баварского автоконцерна стал на 85 мм длиннее и на 16 мм шире, колея при этом увеличилась на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Колесная база выросла на 41 мм, так что сидеть сзади теперь будет комфортнее. И все это не в ущерб размерам багажного отсека – его объем составляет 480 литров. Несмотря на возросшие габариты, седан «похудел» на полцентнера. Для лучшей управляемости кузов стал жестче, а распределение нагрузки по осям доведено до идеального баланса 50:50. Также улучшена аэродинамика: к примеру, у BMW 320d коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,23.

В салоне – узнаваемый баварский стиль, со слегка развернутой к водителю центральной консолью с контроллером iDrive и выступающим 10,25-дюймовым экраном медиацентра. Проекционный дисплей стал крупнее и теперь может отображать больше полезной информации. Медиасистема на базе операционной системы BMW 7.0 позволяет менять графику электронной приборной панели (ее диагональ 12,3 дюйма) и центрального дисплея, а также пользоваться функцией электронного консьержа. Сказав «Hey BMW» или «OK BMW», можно узнать о работе различных систем и текущем состоянии автомобиля («В порядке ли уровень масла?») и получить ответы на различные вопросы («Какие у меня есть оповещения?»). Правда, в России функционал этой системы будет ограничен.

Обширный набор электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов, а также автопарковщик, который позволяет машине двигаться автономно по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. В качестве опции также доступны фары с адаптивным дальним светом, который может «бить» на расстояние более чем полкилометра, не слепя встречных водителей.

Новинка выйдет на мировой рынок с пятью вариантами силовых агрегатов. BMW 320i и 330i получат бензиновые «турбочетверки» мощностью 184 и 258 л. с. соответственно. Еще три мотора – дизельные. Это «четверки» мощностью 150 и 190 л. с. для BMW 318d и 320d, а также 265-сильная рядная «шестерка» для 330d. Последний вариант можно заказать с полным приводом. В России из всего этого многообразия останется три силовых агрегата – на 258, 190 и 265 «лошадей». Все версии для нашего рынка получат светодиодные фары и противотуманки, а также пакет M Sport, который включает кожаную оплетку руля, спортивную подвеску и усиленные тормоза. Для 258-сильной версии за доплату будут доступны дифференциал M Sport и адаптивная подвеска.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное