Top.Mail.Ru
Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

фото: Никита Колобанов / 29.08.2019
В прошлом году, спустя 14 лет после появления, BMW Motorrad наконец обновила линейку средних «гусей», представив две модели: F 750 GS и F 850 GS. В этом году F 850 GS появился в версии Adventure.

Егор Тимофеев

BMW F 850 GS Adventure Цена: от 1 000 033 р. В продаже с 2019 г.

С мотоциклами BMW серии GS я знаком уже не первый год и ездил на большом количестве модификаций. Версии с аббревиатурой Adventure отличаются от обычных тем, что способны совершать перегоны до 500 километров на одном баке, имеют улучшенную ветрозащиту и подготовку для перевозки кофров и их содержимого уже в базовой комплектации.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

850‑й «Адвенчер» отличается от обычного F 850 GS несильно, разве что размерами: он стал заметно шире обычной версии, приблизившись по этому параметру к старшему «родственнику» R 1200 GS. Комплектация Rallye, которая была у меня на тесте, отличается от просто Adventure расцветкой: синяя с красным графика, — а также выкрашенными в золотой цвет колесными дисками и более высоким сиденьем.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Модель оснащена множеством передовых технологий из арсенала баварского концерна. Так, TFT-приборная панель является маршрутным компьютером, навигатором и мультимедийной системой. В ней множество различных менюшек и разделов, можно подключить телефон, гарнитуры, которые синхронизируются с приложением в телефоне, что позволяет слушать музыку или принимать звонки. С помощью того же приложения для смартфона можно вывести на экран навигационную информацию в виде стрелочек. Очень порадовали дисплей и графика панели: как я ни пытался найти такой угол обзора, чтобы экран не читался при ярком солнце, как ни крутил мотоцикл, ничего у меня не вышло.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидахТест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Приборка BMW F 850 GSA многофункциональная и синхронизируется со смартфоном.

Новый F 850 GS Adventure оборудован очень корректно работающими АБС и отключаемым трекшн-контролем, без которого мотоцикл легко встает на дыбы. Подогрев рукояток руля поможет согреться в холодную погоду, а электронные подвески можно настроить под различное покрытие дороги.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

В F 850 GSA сильная практическая составляющая: прежде всего, этот средний «гусь» — настоящий путешественник. В трех кофрах можно увезти много полезного груза. Хорошо развитая ветрозащита обеспечивает комфорт, направляя потоки воздуха только в лоб и по низу ног. Этого удалось добиться благодаря регулируемому вручную ветровику и небольшим обтекателям по бокам от него, которые пускают воздух мимо рук и торса пилота. А ноги скрыты за широким «фюзеляжем» мотоцикла.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

За счет более высокого сиденья, доступного в комплектации Rallye, посадка становится удобнее в дальней дороге. Для поездок в темное время суток можно установить противотуманки, которые добавляют много света в ближней зоне мотоцикла.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Техническая часть F 850 GS Adventure полностью идентична обычному F 850 GS: двухцилиндрового мотора объемом 853 куб. см и мощностью 95 л. с. хватает для того, чтобы спокойно путешествовать с крейсерской скоростью около 140 км/ч. В базе предусмотрено два режима работы двигателя — Road и Rain, по желанию можно добавить еще Enduro pro и Dynamic, которые заметно бодрят мотоцикл.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидахТест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидахТест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Коробка передач с двухсторонним квикшифтером — вещь весьма полезная, про сцепление вспоминаешь только на светофорах. Спереди на колесо установлены двухпоршневые тормозные скобы с дисками диаметром 305 мм, сзади — однопоршневой суппорт с 265-мм диском. Тормозит мотоцикл неплохо, но я бы добавил запаса.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Электронные подвески на асфальте ведут себя безупречно, можно заваливать мотоцикл в повороты как заправский гонщик на треке MotoGP. На легкой грунтовой дороге мотоцикл чувствует себя неплохо, но при попытках съехать на бездорожье посерьезнее начинает понемногу пробивать подвески: на прошлом поколении F 850 GS я такого не замечал.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

По факту, F 850 GSA — хороший универсальный, туристический и дорожный мотоцикл, который большую часть времени все равно будет проводить на гладком асфальтированном полотне, лишь изредка съезжая на грунт. И здесь мне понятен замысел BMW — для того чтобы найти настоящий adventure, на этом аппарате не придется забираться слишком далеко.

Тест BMW F 850 GS Adventure. «Гусь» на стероидах

Технические характеристики BMW F 850 GS Adventure

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2300/939/890 мм
База 1593 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем топливного бака 23 л
Двигатель 853 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение, 95 л. с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка перевернутого типа, ход 230 мм; литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, ход 215 мм
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 2 диска / 1 диск
Снаряженная масса 244 кг
Технологии в «базе» два режима работы двигателя, отключаемая АБС, отключаемый трекшн-контроль, подогрев рукояток руля

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное