![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/voge-sr3aa_t_000.jpg)
Мощность атмосферного мотора — первая производная от его объема. С ростом мощности растет уверенность вашего движения. И если на маломощной технике вам приходится подстраиваться под окружающий поток и уворачиваться от его наиболее быстрых участников, то на мощной технике можно брать инициативу в свои руки. Но где проходит граница, меняющая модель поведения?
![](/wp-content/uploads/2020/09/no_image_avtor.png)
Денис Панферов
Voge SR3
Цена: от 459 000 р.
В продаже: с 2024 г.
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410597.jpg)
Для скутеров минимальной кубатурой, с которой вы становитесь полноправным участником транспортного потока в городе и пригороде, будет «четвертушка» — 250 см3. До этого объема вы будете испытывать недостаток динамики разгона и крейсерской скорости на магистралях, после этот недостаток уже будут испытывать окружающие. А 250 — именно та идеальная цифра, при которой скутер находится в абсолютной гармонии с миром.
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410657.jpg)
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410650.jpg)
Voge SR3 — как раз такой сбалансированный скутер, который, благодаря небольшой снаряженной массе (165 кг), малой ширине руля (795 мм) и современному 250‑кубовому мотору мощностью 25,5 л. с., позволяет легко «вскрывать» городские пробки и стремительно лететь между рядов машин. Большой угол поворота руля и прекрасная управляемость позволяют легко маневрировать даже в заторах. Вам нет преград, вы всегда в движении.
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410646.jpg)
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410648.jpg)
Скутер выглядит свежо и современно, но эта красота функциональна, линии и грани — не прихоть дизайнера, а прагматизм и практичность: ветро- и брызго-защита, эффективное охлаждение радиатора мотора, защита фары от загрязнения. Также есть регулировка ветрового стекла по высоте для адаптации под погоду.
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410635.jpg)
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410664.jpg)
Если 250 см3 — идеальный объем мотора для городского скутера, то Voge SR3 — идеальный скутер с таким объемом мотора. Не верите? Вы просто еще не пробовали этот формат, не почувствовали эту точку баланса, ниже которой не едет, а выше — становится тяжелым и неповоротливым. Если не стоит задача дальних путешествий, а транспортное средство нужно только для города и пригорода, то вариант беспроигрышный.
![Идеальное соотношение: обзор скутера Voge SR3](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/l1410665.jpg)
Технические характеристики Voge SR3 |
|
Габариты | 2100x795x1392 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
База | 1525 мм |
Объем топливного бака | 14 л |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC 4V, система питания — впрыск |
Рабочий объем | 244,3 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72х61 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Мощность | 25,5 л. с./8250 мин-1 |
Крутящий момент | 23 Нм/6500 мин-1 |
Трансмиссия | центробежное сцепление |
Коробка передач | вариатор |
Тормоза | гидравлические, дисковые, АБС |
Подвеска | телескопическая вилка, мотор-маятник, два амортизатора |
Снаряженная масса | 165 кг |