Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность

фото: Пресс-служба бренда EXLANTIX / 16.08.2024
Exlantix, новый автомобильный бренд, дилерские центры которого откроют свои двери первым российским покупателям в ближайшие пару месяцев, уже готов выводить на рынок две свои премиальные модели - большой электрический седан Exlantix ES и полноразмерный электрокроссовер Exlantix ET. И в преддверии старта продаж Компания провела внутренние тесты на безопасность для своих автомобилей, показав, что на самом деле может и должен "уметь" новый премиальный электрокар, который будут предлагать клиентам в России. Делимся результатами внутренних тестов, рассказываем про конструктивные особенности и степень защиты батарейного блока электромобилей, а также отвечаем на ключевые вопросы по работе систем активной безопасности новинок - в российской спецификации.

Роман Прокопенко

В России вот-вот начнутся продажи премиальных моделей нового, практически не известного нам бренда Exlantix. Речь о роскошном электрическом седане Exlantix ES и полноразмерном кроссовере Exlantix ET. И наверняка не будет открытием заявить, что обе новинки буквально «напичканы» различными «умными» электронными системами, ассистентами водителя, функциями комфорта и проч. Однако на фоне столь высокого уровня оснащения может возникнуть вопрос: действительно ли всё это будет работать так, как надо, в России, и можно ли российским клиентам рассчитывать на Exlantix в плане безопасности?

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность
Премиальный электрический седан Exlantix ES, показанный в Москве в рамках 5-й Международной выставки «RENWEX. Энергосбережение, зеленая энергетика и электротранспорт», 19 июня 2024 г.

Чтобы ответить на этот вопрос, Компания недавно, специально перед запуском продаж, провела полноценные внутренние испытания на безопасность для обеих своих моделей — кроссовера ET и седана ES. Проверялось от и до, как утверждается, «по всей строгости закона»: для соответствия мировым стандартам (в т. ч. NESTA 6-Dimensional Electrical Safety1 и требованиям ASIL2 высшего уровня D), новые
Exlantix для российского рынка протестировали в 4700 смоделированных дорожных ситуациях, а также более чем в 100 столкновениях по 30 сценариям.

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность
Бренд Exlantix, принадлежащий Chery, уже в процессе формирования собственной дилерской сети в России. Российский рынок станет первым рынком после Китая, где будут официально представлены автомобили Exlantix.

Что стоит отметить: испытания показали, и это уже вселяет уверенность, что каркас безопасности моделей ES и ET, состоящий на 85% из высокопрочной стали и алюминиевых элементов, вместе с
опоясывающей силовой конструкцией обеспечивает должную (по тем самым стандартам, о которых мы говорили выше) защиту водителя и пассажиров — на передних сиденьях и на заднем ряду.

Давайте добавим конкретики. Что именно показали тесты моделей для России?

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность
Чуть позже будут запущены продажи полноразмерного кроссовера Exlantix ET — тоже электрического.

Например, внутренние испытания жёсткости кузова на кручение выявили высокий
показатель в 34 000 Нм/град. Панорамная крыша, которой комплектуются новинки, выдержала давление в более чем 11 тонн.

Далее хороший вопрос по поводу батареи. Ведь Exlantix ES, уже известно, точно будет предлагаться в России в виде чистой «электрички», как и кроссовер ET, который выйдет на рынок РФ чуть позднее. Что по защите «батарейки» новинок из Поднебесной?

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность
Аккумуляторный блок электромобиля Exlantix — наглядно.

Представители бренда в России уверяют, что Exlantix ES и Exlantix ET могут похвастаться «всесторонней защитой батареи». Так, обе машины (по крайней мере, для России) оснащены блоками управления, контролерами и датчиками – BMU (Battery monitoring unit) и BCU (Battery control unit) – для регулирования каждой отдельной секции — с заявленной скоростью реагирования в 0,002 секунды (!)

Устанавливаемая на Exlantix система управления аккумуляторным блоком может адаптировать режим работы, нагрузку и температуру, а также полностью отключать отдельную ячейку, — например, если подаётся сигнал с датчика удара (ДТП).

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность
Exlantix ET

Интересно поговорить и про саму конструкцию батареи. Здесь, в принципе, не должно уже удивлять, что китайцы стараются изо всех сил, чтобы «переплюнуть» других зарубежных автопроизводителей, и у них это во многих аспектах получилось.

Конкретно по российской модельной линейке Exlantix. Представители Бренда так прямо и говорят, что сверхпрочный корпус батареи «был протестирован в экстремальных условиях». В том числе — на защиту днища от давления в 1300 МПа и усиленное сопротивление мех. воздействию, и повреждениями.

Бренд Exlantix выходит на российский рынок: пройдены тесты на безопасность
Exlantix ES

Если чуть короче, то по результатам испытаний выяснилось, что все эти чисто конструктивные решения плюс именно современные, передовые технологии, которые инженеры применили в EXLANTIX ES и
EXLANTIX ET, привели к тому, что новые модели для российского рынка оказались безопасными машинами — они отвечают 2800 различным внутренним требованиям.

Наконец, надо замолвить слово об интеллектуальной электронике Exlantix по части систем безопасности. Если говорить по факту, то, конечно, корректность работы систем активной безопасности новинок следует измерять уже на основе многочисленного опыта эксплуатации на российских дорогах и отзывах, хотя бы первых, владельцев. Пока этого всего нет просто потому, что продажи ещё не запустили.

Но внутренние тесты не выявили каких-либо серьёзных недочётов, сбоев в работе, «глюков» умных систем безопасности и многочисленных помощников водителя; их работа проверялась в 4700 различных дорожных сценариях. Вдобавок, инженеры Бренда, как утверждается, тщательно проверили больше 1100 механизмов и 90 целевых показателей систем автомобилей Exlantix ES и ET непосредственно на этапе тестирования: всё в норме и соответствует мировым стандартам автомобильной безопасности (ниже — небольшое видео, снятое во время испытаний системы автоматического экстренного торможения на электроседане Exlantix ES).

Ждём запуска продаж и при первой же возможности тестируем Новинки — на безопасность, конечно же, тоже.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное