Top.Mail.Ru
Aprilia. Не надо думать!

Aprilia. Не надо думать!

03.06.2011
Уже сравнительно давно городские жители стали приспосабливать легкие и верткие мотоциклы категорий «кросс» и «эндуро» к жизни в городских джунглях

Игорь Владимиров

Уже сравнительно давно городские жители стали приспосабливать легкие и верткие мотоциклы категорий «кросс» и «эндуро» к жизни в городских джунглях. Легкость и проходимость «кроссачей» пригодилась в мегаполисах для прошивания пробок и безболезненного преодоления не только лежачих полицейских, бордюров-поребриков, но и лестниц 

Aprilia. Не надо думать!

Мотрад Aprilia SVX

© Фото: Aprilia

Aprilia, будучи одним из флагманов в Европе, никак не смогла пройти мимо такого сегмента рынка, как «мотард». Используя отличную мозговую базу своих инженеров, съевших не одну собаку на постройке мотоциклов, эта итальянская компания предлагает сегодня свое видение городского хулигана. Модель SVX имеет два похожих мотора с разным объемом двигателя — 449 см3 и 549 см3. Конструкция моторов одинакова — VTwin с развалом цилиндров 77 градусов. Эта модель считается первой в категории «супермотард» с V-образным мотором. Одна из главных особенностей моторов 4,5 и 5,5, с точки зрения эксплуатации в сложных условиях, состоит в том, что для смазки элементов мотора и коробки передач используются разные масляные резервуары. То есть возможные абразивные частицы, которые нередко появляются в КП, никогда не попадут в систему смазки мотора. С другой стороны, моторное масло, которое подвергается сильному воздействию температуры, в результате чего в нем появляются шламы, никогда не попадет в КП. При этом сам двигатель благодаря использованию дорогих, но очень легких материалов, таких, к примеру, как титан, из которого сделаны клапаны, а также специальные сплавы алюминия, из которых созданы основные элементы двигателя, имеет минимально возможный вес.

Известно, что VTwin — лидер по тяге, если сравнивать моторы одинакового объема, рядный и с V-образным расположением цилиндров. Моторы 4,5 и 5,5, у которых развал цилиндров составляет две мистические семерки, т. е. 77 градусов, оставляют далеко позади одноцилиндровые и рядные двухцилиндровые моторы по такому параметру, как крутящий момент. А что необходимо, чтобы быстро разогнаться, протыкая ряды плотно стоящих машин, которые маются в пробках, не в силах сдвинуться с места? Правильно, именно он — пресловутый крутящий момент.

Aprilia. Не надо думать!

Мотрад Aprilia SVX

© Фото: Aprilia

Длиноходная подвеска, которая в дикой природе помогает переезжать бревна и прочие неудобства, после несложной настройки обеспечит если не комфортное, то, по крайней мере, приемлемое существование в условиях неровного дорожного покрытия, большого количества бордюрных камней с неприятными краями, лесенками, спусками и т.д.

Наконец, дизайн. Итальянцы в этом деле очень сильны. Все продумано до мелочей и чертовски функционально, но при этом простенько и со вкусом. Облик мотоцикла говорит всем окружающим о том, что он легкий и изящный, но при этом сильный и прочный. Это ежик из анекдота был сильным, но слишком легким. В случае с SVX есть разумный баланс. Хотя… на этот счет у каждого сложится собственное мнение. Но смотреть на этот мотоцикл будет приятно всем, даже самым закоренелым скептикам.

Если честно, то даже не хочется задумываться о том, какого диаметра у SVX тормозные диски, каковы мощность мотора, объем топливного бака и т.д. — все это любопытно узнать про австрийские, японские и немецкие мотоциклы. Но когда речь заходит об «итальянце», появляется желание просто его оседлать и, не задумываясь, «дать копоти», как когда-то было принято говорить. Попробуйте — не пожалеете. И не надо долго думать — это усложняет жизнь.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное