Top.Mail.Ru
Acura RL. Обзор модели

Acura RL. Обзор модели

03.02.2012
Флагманский седан Acura RL производится японской компанией с 1996 года. До 1995 года он назывался Acura Legend и в сущности был точной копией Honda Legend. Это первый автомобиль, выпущенный под маркой Acura.

Тимофей Колесников

Одним из основных направлений работы инженеров было снизить уровень шума в салоне новой машины. Нельзя сказать, что это у них не получилось, но в результате на холостом ходу звука двигателя просто не слышно, и только убегающий куда-то дом скажет Вам, что автомобиль тронулся.

В начале своего существования Acura RL обладала следующими характеристиками: внушительный V6 объемом 3.5 литра, развивающий 210 л.с. работал в паре с автоматической коробкой передач. В базовой комплектации покупатель получал  кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъмники, центральный замок, круиз-контроль, магнитолу, две подушки безопасности, ABS, кожаный салон, электрорегулировку сидений, люк.

Acura RL
© Фото: Acura

В 1999 году после рестайлинга автомобиль был усовершенствован как косметически, так и технически. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары, тормоза стали эффективнее. Также были доступны автоматическое изменение положения рулевой колонки с памятью на установку и управление кондиционером с задних сидений.

В 2001 году известный нам двигатель V6 3.5 литра увеличил свою мощность до 228 л.с. Таким образом, производители подчеркнули спортивно-представительскую направленность Acura RL. В базовой комплектации автомобиль был оснащен практически всем, что применяется на моделях представительского характера. Например, сидение водителя регулируется в 8 направлениях, а переднее пассажирское – в четырех, причем и те, и другие запоминают установку и имеют электроподогрев.

 Acura RL
© Фото: Acura

Следующие важные изменения в машине произошли в 2004 году, когда в Нью-Йорке состоялась презентация обновленной Acura RL 2005 модельного года. Рабочий объем 3,5-литрового двигателя V6 не изменился, но его максимальная мощность повышена с 228 до 304 л. с. Пятиступенчатый автомат Sequential SportShift дополнен возможностью переключения передач прямо на руле. Широкого выбора комплектаций ожидать не приходится – для машины есть лишь одна стандартная модификация: комплект подушек безопасности вместе с боковыми надувными «шторками», адаптивная система фар ксенонового света, фирменная спутниковая навигационная система, отделка салона кожей, натуральным деревом и алюминием, стереосистема Bose с DVD, телефон с радиоинтерфейсом и поворотные передние фары (AFS).

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное