Top.Mail.Ru
Полнозольные масла Full SAPS вредны для мотора, почему же их используют?

Полнозольные масла Full SAPS вредны для мотора, почему же их используют?

13.10.2021
Неоднозначный вопрос при выборе моторного масла касается его зольности. Полнозольные масла Full SAPS негативно влияют на ресурс современных моторов, но при этом не так чувствительны к воздействию некондиционного топлива. Как водителю разобраться, какое масло ему больше подходит?

Редакция

Этот вопрос относится в первую очередь к постгарантийным машинам, поскольку в период гарантии нужно аккуратно следовать руководству по эксплуатации автомобиля, не допуская никаких экспериментов. А вот обладателям более старых автомобилей надо понимать, что повлечет за собой применение таких масел.

Полнозольные масла Full SAPS вредны для мотора, почему же их используют?

Полнозольные масла, в сравнении с малозольными, имеют повышенное содержание присадок, нейтрализующих кислоты, образующиеся в процессе работы. Их отличает высокая моющая способность. Для некоторых регионов мира производители намеренно допускают к применению масла с более высокой зольностью, чтобы нивелировать возможные проблемы, связанные с качеством топлива. Однако при испарении и сгорании в камере сгорания полнозольных масел образуется большее число сажи/отложений, что может привести к более высокому износу и сокращению срока службы двигателя.

Полнозольные масла Full SAPS вредны для мотора, почему же их используют?

Full SAPS масла оказывают негативное воздействие на ресурс систем доочистки выхлопных газов, таких как фильтр сажевых частиц (DPF). А вот масла со средней или низкой зольностью (Mid SAPS и Low SAPS) необходимы для автомобилей, оборудованных системами понижения токсичности отработавших газов и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами: они продлевают их ресурс. Полнозольные масла (Full SAPS) этого обеспечить не могут.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Роман:

    У меня в инструкции BMW рекомендует лить в России и СНГ полнозольники, а в Европе допускает и малозольные лить. Значит действительно опасаются за качество нашего топлива.

  2. Роман:

    Зато полнозольные масла смазывают мотор, т.к именно «сера» и «зола» отвечают за смазку. Если двигатель нормально сконструирован и не жрет масло литрами (привет современным моторам), то проблем нет. Малозольные масла это требования автопроиводителей не умеющих делать моторы.

  3. Илья:

    Если эти масла такие плохие, то почему же их производят и рекомендуют заливать в авто. Пусть все теперь льют малозольники…

Статьи по теме
Популярное