Top.Mail.Ru
Антикор: делать или нет? Что об этом говорят автопроизводители

Антикор: делать или нет? Что об этом говорят автопроизводители

21.02.2022

Редакция

На кузова новеньких машин сейчас дают многолетнюю гарантию от сквозной коррозии, да и периодическая замена одного автомобиля на другой у многих вошла в привычку. Антикоррозионный бизнес, казалось бы, умер. Но – не совсем.

Неожиданно нагрянувший перебой с поставкой новых автомобилей тут же породил бизнес с навязанными «допами», которым стали промышлять практически все автосалоны. Дескать, машины в наличии есть, только мы их тут немножко улучшили – извольте доплатить в кассу. В перечень дополнительных услуг тут же вошел пресловутый антикор: новенькие автомобили заботливые сервисмены стали покрывать какими-то дополнительными слоями, сдирая с покупателей примерно по 30 тыс. рублей. Более цивилизованные дилеры предлагают свои услуги более тонко: мол, мы улучшаем шумоизоляцию как продаваемых автомобилей, так и машин с пробегом. Для этого в колесные ниши и на днище автомобиля наносят препараты, обладающие как антишумными, так и антикоррозионными свойствами. Заметим, что шум после такой обработки действительно снижается на несколько децибел. Страдает ли родная антикоррозионная защита – никому неизвестно. Однако отметим, что фирма Renault заявляет следующее: если от способа нанесения дополнительных составов каким-то образом страдает машина, то это является поводом для ее снятия с гарантии.

Антикор: делать или нет? Что об этом говорят автопроизводители

В целом можно сказать, что большинство современных автомобилей ни в каких дополнительных антикоррозионных обработках нужды не испытывает. Да и современный автовладелец сильно отличается от поколения отцов и дедушек – он уже не желает ездить на одной машине всю жизнь. Для него автомобиль – это не член семьи, а расходник. Гарантийный срок машина отслужит и с заводским покрытием, а об остальном пусть заботится ее следующий обладатель.

Впрочем – не каждая. Любой автопроизводитель имеет свои соображения касательно правильного ухода за своими автомобилями – то же относится и к ВАЗу. Вот выдержка из руководства по эксплуатации LADA Vesta:

«Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова у дилеров в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем».

Таким образом, обновлять антикоррозионное покрытие на вазовской машине требуется каждый год. Хорошо это или плохо – неважно: таковы требования завода. Большинство остальных автопроизводителей сообщает, что достаточно проводить периодический осмотр оригинального покрытия. При необходимости дилерская сеть восстановит его согласно технологии производителя.

По понятным причинам, к дилерам на обслуживание ездят не все – многие предпочитают сервисы подешевле. Из «серьезных» автомобилей антикоррозионной обработке чаще других подвергаются рамные внедорожники, которым реально доводится периодически месить бездорожье.

Антикор: делать или нет? Что об этом говорят автопроизводители

Изредка за такой услугой обращаются владельцы автомобилей типа Жигулей, возраст которых составляет лет 40. Предать старого друга они просто не могут, а потому всеми силами продлевают его существование. Сохранность кузова во многом зависит от марки авто и условий её эксплуатации. Если машина приобретается на долгие годы, то стоит озаботиться тем, чтобы она по возможности сохраняла пристойный товарный вид. Сегодня антикоррозионный автобизнес, конечно же, утратил былую востребованность, но, в то же время, какой-то спрос на такую услугу остается.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное