Top.Mail.Ru
Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

фото: Алексей Макаров / 20.01.2021
К обновленной Honda CR-V есть вопросы по части динамики, эргономики и качества материалов. Но в целом это хороший кроссовер, который понравится людям, ценящим комфорт, вместительность и… авиацию. Однако в первую очередь покупатели в этом классе смотрят на цену, а с ней в CR-V не все так гладко, как с плавностью хода.

Михаил Снегиревский

Пожалуй, рестайлинг — слишком громкое слово для описания трансформаций, которые произошли с CR-V. Внешние перемены из серии «не сказали — не заметил». Что ж, видите хромированные завивающиеся усы на переднем бампере? Это одна из самых примечательных черт обновления. Что еще? На решетке радиатора стало меньше хрома, переработали задний бампер, добавили новые колесные диски, затонировали задние фонари и хромированную полосу на двери багажника.

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет
Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

«Дамы и господа, говорит командир корабля. Мы ожидаем разрешения на взлет…» — ассоциации с авиацией сами собой начинают приходить в голову, стоит расположиться на водительском месте CR-V. Интересно, что Pilot, вопреки куда более подходящему имени, таких ощущений не вызывал. Но вы только взгляните на эту приборную панель, напоминающую о ныне популярном стиле ретровейв, на внушительный рычаг селектора трансмиcсии, похожий на рычаг управления двигателем в самолете, на архитектуру центрального тоннеля, вырастающий из козырька приборки дисплей с проекцией. Ну классно же!

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет
Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

Главное, что при рациональном балансе между сенсорами и физическими кнопками интерьер CR-V смотрится самобытно и свежо. Не похоже ни на других «японцев», ни на «немцев». Сами материалы отделки салона простоваты: много пластика, кожзама, имитации дерева, но скроено качественно.

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет
Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

Мне определенно нравится водительское кресло с множеством регулировок: в меру мягкое, с выраженными валиками боковой поддержки, оно хорошо распределяет нагрузку. Тачскрин медиацентра радует антибликовым покрытием и поддержкой известных смартфоновых интерфейсов, но расстраивает медлительностью. К расположению кнопок надо привыкать — в логике их расположения есть нотки хаоса. Из нововведений в салоне — беспроводная зарядка и несколько новых USB-портов.

По части практических решений Honda CR-V может дать фору знаменитой «шкодовской симпликлеверовости». Здесь большой перчаточный ящик, глубокий подлокотник с несколькими уровнями трансформации, множество карманов и ниш разного калибра, дополнительное объемное салонное зеркало, в правое зеркало встроена камера для обзора слепой зоны, задние двери открываются под углом 90 градусов для максимально комфортной посадки и высадки, двери прикрывают пороги от грязи, дверь багажника с электроприводом безошибочно открывается и закрывается взмахом ноги, в багажнике есть пара глубоких ниш, а уровень пола можно регулировать.

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

В моторной гамме ни перемен, ни изюминки. Подобно другим японским конкурентам, CR-V оснащается бензиновыми безнаддувными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 186 сил. Оба мотора обслуживают вариатор и система подключаемого полного привода. Самый мощный CR-V едет без драматизма — нормально. Двигатель шустро крутится и довольно бодро разгоняет кроссовер до городских 60—70 км/ч, а дальше, закономерно, начинает скисать. Спортрежим немного бодрит вариатор, но не так сильно, чтобы терпеть назойливое возрастающее жужжание мотора и трансмиссии в предельных режимах движения. В целом общая картина связки мотора и коробки нормальная, но хотелось бы более динамичных версий.

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

Зато спокойному характеру мотора полностью соответствует шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. CR-V на 18-дюймовом колесе с 60-м профилем едет мягко, буквально разглаживая все трещины, ямы и заплатки, коими полны подмосковные дороги. При этом крены при прохождении резких поворотов невелики: Honda немного приседает на бок и выравнивается на выходе из поворота. Отжечь на ней не тянет, а вот доставить в комфорте своих детей в школу — легко. К тому же в CR-V хороший уровень акустического комфорта. Единственное, что может досаждать, — это вой от мотора коробки при резких ускорениях.

Взял обновлённую Honda CR-V: что мне понравилось, а что нет

Главный камень преткновения в случае с CR-V — цена. Понятно, что с импортом из Америки на демпинг рассчитывать не приходится, но все же! Без 2,4 млн рублей можно даже не идти к дилеру «Хонды». И то в этом случае вы можете рассчитывать лишь на базовую 150-сильную комплектацию Elegance. Максимально упакованный двухлитровый CR-V в исполнении Executive обойдется минимум в 2,8 млн рублей. А самая жирная версия, как наша, с мотором 2.4 в комплектации Prestige стоит 3 миллиона.

Технические характеристики Honda CR-V

Габариты 4586x1855x1689 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3, 186/6400 л. с./мин-1, 244/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Динамика 190 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 7,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4
...

  • Дизайн салона, практичность, вместительность, плавность хода и акустический комфорт.
...

  • Эргономика, вялая динамика топового мотора, нескромное ценообразование.

Вождение

Если вам нужен азарт и огонек, то CR-V не ваш вариант. Зато с комфортом и уверенностью за рулем здесь полный порядок.

8

Салон

Хочется похвалить за дизайн, практичность и вместительность. И поругать за эргономику и простоту материалов.

8

Комфорт

Удобные кресла, мягкий ход, хорошая шумоизоляция. Разве что вой мотора с трансмиссией под нагрузкой досаждают.

8

Безопасность

Для обновленного CR-V доступно множество систем активной и пассивной безопасности.

10

Средний балл


8,5

Редакция рекомендует:






(8 оценок, среднее: 4,13 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

9 комментариев

  1. Сергий М:

    Интересно — CR-V вялая…
    У меня Odyssey, который куда больше, но… едет и рулится великолепно.

  2. Андрей:

    CR-V, начиная с давних времен лучший среди паркетников. Что касается автоматически подключаемого привода, так это просто выехать на берег реки, а не рвать машину по бездорожью (специально). Приемистость получше будет чем у тойот хваленых. Только вот всё, не будет CR-V на Российском рынке, а жаль.

  3. sergey:

    4WD отстой!

  4. Sir Alex:

    Честно говорит мне тоже не понравилась статья. Я не понимаю, разве вариаторный Ниссан не воет, тем более, что шумоизоляция у Хонда лучше, чем в остальных японках. Думаю ощутимый минус, это высокая цена, а в остальном не хуже чем другие японки, или даже лучше.

    • Владимир:

      Хонду будут добивать утилизационным сбором, хорошие машины в россии не нужны.

  5. Андрей:

    Интересно, что такое вой от мотора коробки? Интересно с каким авто вы сравнивали динамику? С динамикой у CR-V 2.4.. Все в порядке. Посмотрите канал украинского блогера 2 лошадиные силы. Там CR-V по динамике уделывает Субару Форестер.. И до сотни едет гораздо быстрее паспортных 10.2 сек. С двух педалей можно выехать из 9 секунд.. Поражают выводы об авто на основании только тест драйва..

    • Алексей:

      «Honda немного приседает на бок и выравнивается на выходе из поворота!!»А нужно что бы она и дальше боком ехала? Пипец автор юморист,то двигатель коробкой гремит, то выравнивание из крена..

    • Владимир:

      О чём Вы? С каких «двух педалей» можно выехать из 9 секунд на вариаторе?
      Наверное Вы путаете Хонду СР-В 2.4 предыдущего поколения.
      Вот на ней можно было это делать.
      Это была реально хорошая машина с замечательной связкой 2.4 атмосферника и классического ГТФ автомата собственной хондовской разработки — комплект живучий до безобразия. И с хорошей динамикой. А когда динамики не хватало — выручала «волшебная» кнопочка D3.
      А в 5-м поколении СР-В просто испохабили, ИМХО, как технически (безальтернативным вариатором), так и дизайном.

    • Алекс:

      Есть 220 сильный Тигуан, есть 192 сильная сх-5. 10+ секунд по паспорту для кроссовера за 3 млн когда то с спортивным характером очень скромно.
      Вот и получается что на хонду смотрят только истинные поклонники марки. Цена высока, чуть дороже уже немцы (q5 или x3), а чуть дешевле выбор просто огромен. Хонда хорошая Машина, но за последние годы растеряла свою
      Индивидуальность напрочь

Статьи по теме
Популярное