Top.Mail.Ru
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

фото: Ford / 13.06.2018
Посмотрите на решетку радиатора обновленного Explorer. Вам она ничего не напоминает? Совсем ничего? А вот у дизайнеров Ford ее рисунок вызывает прямые ассоциации с горами. Так что ничего удивительного, что знакомиться с новинкой мы отправились на Кавказ!

Максим Федоров

Ford Explorer MY2018. Цена: от 2 719 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

«Нормальные герои всегда идут в обход» – это точно про нас. Ведь от аэропорта Минеральных Вод, где мы садились за руль тестовых «Эксплореров», до конечной точки маршрута в Пятигорске рукой подать. Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор. Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V6 (более мощная версия Sport в России больше не продается), который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине – с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках.

Ford Explorer 2018Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками (по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много) и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один – включайте ближний свет.

обновленный Ford Explorer 2018 года выпускаВыше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB – чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество – отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров.

салонВыше гор: чем хорош и плох обновленный Ford ExplorerВыше гор: чем хорош и плох обновленный Ford ExplorerВыше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и... я едва успеваю обогнать фуру и перестроиться в свой ряд перед встречным автомобилем! Сам виноват – поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford ExplorerВыше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели – не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford ExplorerВыше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Цены и комплектации

Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей.

Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer – это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.

Технические характеристики Ford Explorer

Габариты 5019х1988х1788 мм
База 2860 мм
Клиренс 211 мм
Объем багажника 595/2285 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, V6, 34973, 249/6500 л.с./мин-1, 346/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/55R20
Динамика 183 км/ч, 8,7 c до 100 км/ч
Расход топлива 12,4/13,8/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Honda Pilot, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Просторный салон, богатое оснащение, можно заправлять 92-м бензином.
  • Жесткая подвеска, мотора хватает «впритык», расход топлива, цена.

Вождение

Бездорожью предпочитает гладкую дорогу, желательно без крутых поворотов.

  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • 7
 

Салон

По сути не изменился, такой же просторный, как и раньше.

  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • 8
 

Комфорт

Очень тихо и комфортно (пока под колесами хорошая асфальт).

 
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • 8

Безопасность

Лучший набор «ассистентов» водителя в классе.

  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • 8
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Цена

Смотря с чем сравнивать, многие конкуренты еще дороже.

  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
  • 7
 

Средний балл

7,6

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Вердикт

Хотя после обновления цена «Эксплорера» упала в среднем на сто с лишим тысяч, выпускаемый в Елабуге внедорожник по-прежнему недешев. Но если сравнивать с одноклассниками, у которых есть третий ряд сидений, то по соотношению цена/оснащение новинка Ford будет вне конкуренции.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное