2 string(58) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/12/fim_0939.jpg"

Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

текст: Записал Евгений Липовицкий / фото: Ефим Гантмахер / 23.12.2019
Еще лет десять назад выбор автомобиля в таксопарк (именно так: на профессиональном сленге — таксопарк) пятизвездочного отеля был бы ограничен немецкой «большой тройкой». Сейчас все гораздо интереснее: в борьбу за бюджеты «флитов» (ещё одно словечко из профессионального сленга) вступили корейские бренды, и с ними нельзя не считаться. Ну а «Кэдди» — это легендарное имя, интересный вариант и, опять же, нестандартный выбор. Юрий Сваровски, менеджер одного из пятизвездочных отелей в Шереметьево, явно не сторонник стереотипного мышления.

Имя: Юрий Сваровски.
Возраст: 31 год.
Работа: управляющий 5‑звездочного отеля.
Ездит: Volkswagen Tiguan
Хочет: престижный представительский седан в корпоративный парк.
Бюджет: 6 000 000 руб. (за штуку)

ИМИДЖ
Автомобиль должен одновременно производить на гостей впечатление, удивлять их, в том числе тем, что перед ними не один из немецких седанов. Но при этом выглядеть стильно и невычурно.

СТИЛЬ
Я склоняюсь к чему-то более традиционному и классическому. Но готов отойти от рамок и рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Ключевой момент для нас — это комфорт для заднего пассажира. Остальное вторично.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Когда приобретаешь один автомобиль, можно смириться с высокими расходами на топливо и обслуживание. Но мы собираемся приобрести несколько машин, в таком случае экономичнось — важный плюс.

ИНТЕРЬЕР
Стильный. С высококачественными материалами отделки. Продуманный.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем «жирнее», тем лучше!

Свой автопарк в высококлассной гостинице необходим! Разумеется, мы выбираем автомобили преимущественно тех брендов, которые у всех на слуху. Но «корейцы» предлагают интересный набор опций по ценам, сопоставимым с бизнес-седанами престижных немецких брендов. Поскольку любая экономия для корпоративного бюджета — благо, не рассмотреть их не могу.

Один из самых главных критериев при выборе автобиля — эргономика. Во мне почти два метра роста. И если в тестовых машинах будет удобно мне, я могу быть уверен, что и всем нашим гостям будет комфортно и они останутся довольны поездкой. Чаще всего корпоративным седанам нужно осуществлять трансферы из аэропорта и в аэропорт. Соответственно, очень важно, чтобы багажник у машины был объёмный и удобный.

Редакция предложила мне выбрать из трех вариантов: Cadillac CT6 Sport в самом свежем исполнении — после рестайлинга, выбран из-за яркой внешности и легендарного имени. Genesis G90 тоже после обновления — и, должен отметить, с очень интригующим дизайном. Кроме того, новый, еще не примелькавшийся бренд. Интересно. Скромный на первый взгляд Kia K900 — вроде бы, представительский седан, но в потоке его разглядеть непросто. Но у него в этом наборе — самая приятная цена и низкий «порог входа» в сегмент.

GENESIS G90 3.3T-GDI AT AWD ELITE. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбран из-за: стиля и богатой истории марки.

Выглядит весьма эффектно. Не знаю, что вы, журналисты, думаете об этом обновлении, но, на мой взгляд, дизайнеры Genesis зарплату получают не зря. Спереди — внушает уважение. Сбоку — обычно, ничего выдающегося. А задняя часть — это такой четкий флэшбэк из 90‑х: ну очень похоже на корму Toyota Mark II разных поколений. Впрочем, ничего плохого в этой схожести не вижу. Смотрится оригинально — и это уже ценно.

Как и до рестайлинга, G90 доступен в двух вариантах длины кузова: стандартный — 5205 мм, удлиненный — 5495 мм.
Новый фирменный стиль Genesis скоро появится во всей модельной гамме.

Машина тихая. Когда садился в нее, понял, что она заведена, только по прохладе в салоне. В кресле очень удобно. Вот не могу придраться — даже для высокого гостя всё отлично. Переднее кресло управляется с консоли в подлокотнике заднего, причем складывается так, что не мешает ни моему обзору, ни водителю. Есть зеркальце на потолке — это плюс. Приятная на ощупь обивка потолка похожа на замшу. Удивляют деревянные вставки: хорошо, что это настоящее дерево, но цвет… Скажу тактично — неожиданный. В общем, я доволен.

Тестовый седан Genesis G90 представлен в комплектации Elite+Smart Sense, в цвете кузова Royal Blue. 
Обновленный G90 радует дорогими материалами отделки салона, богатым оснащением и простором. На втором ряду будет вольготно даже рослому пассажиру.

Как водитель, не вижу недостатков. Может, кроме излишней информативности руля. Я не люблю ездить быстро, поэтому считаю, что столь подробная информация о том, как колеса знакомятся с асфальтом, мне не нужна. И не хватает боковой поддержки на сиденье. Странно — на Kia она есть, и регулируемая к тому же. В остальном — только приятные впечатления. Genesis хорошо едет накатом. Отпустил педаль — и плывешь. Выбег большой. Это положительно скажется и на экономии топлива, и на комфорте пассажиров.

Багажник оснащен электроприводом и вмещает 484 литра. 

Технические характеристики Genesis G90 3.3T-GDI AT AWD

Габариты 5205х1915х1515 мм
Двигатель бензиновый, турбо, V6, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300—4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч 
+

  • Тишина, плавность хода, качество отделочных материалов.
-

  • Отсутствие люка, малое количество практичных емкостей для мелочей.

Стиль

Спереди — китовая пасть. Но мне нравится. Даже сзади — этакий «привет из Японии 90‑х». ХОРОШО

Ходовые качества

Неожиданно тихо и мягко. Я ездил на премиальных седанах, и знаю, о чем говорю. ОТЛИЧНО

Интерьер

Впечатляющий уровень для начинающего люкс-бренда. Но цвет деревянных вставок все-таки спорный. ХОРОШО

Экономичность

Расход на уровне 13–14 литров — это приемлемо, но современные
моторы у конкурентов могут и лучше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть всё, что нужно автомобилю для VIP-персоны. ОТЛИЧНО

CADILLAC CT6 3.6 AT AWD SPORT. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбран из-за: стиля и богатой истории марки.

Он в сегодняшнем «меню» — самый красивый. Как ни взглянешь — ну хорош, глаз не оторвать. И узнаваемость стопроцентная. Но стоит начать разбираться с интерьером, магия рассасывается, как утренний туман. У дверей нет доводчиков — на фоне «корейцев» это упущение. Кресла без регулировок — это серьезный минус. Тут, правда, справедливо будет заметить, что редакция, по стечению обстоятельств, привезла для знакомства не самую дорогую версию CT6 Platinum, а более простую — Sport. Но, как мне кажется, даже в базовой версии в этом классе задние кресла должны иметь хотя бы базовые регулировки. Посадка на втором ряду более офисная, вертикальная. Если надо отдохнуть, вздремнуть — едва ли получится. На удивление неудобная пряжка ремня безопасности — в нее трудно попасть. Надо неестественно выгибать кисть.

CT6 недавно пережил небольшое обновление. С рестайлингом чуть-чуть преобразилась внешность, а в салоне появилась новая, более удобная в управлении мультимедийная система.

Места сзади достаточно, но только если переднее сиденье сдвинуть до упора вперед. Когда спереди кто-то сидит, для представительского класса уже маловато. Опять же, я говорю с учетом моих параметров. Людям среднего роста, конечно, будет просторнее. Из «удобств» сзади — только подстаканники. Есть механические шторки. Вроде бы, характерная деталь престижного седана, но она не доработана: сетка закрывает не всю площадь окна, через непокрытое пространство вполне может слепить солнце.

На фотографиях салон CT6 выглядит дорого, но при близком знакомстве выясняется, что качество материалов отделки недотягивает ни до уровня европейцев, ни даже корейцев.
Оформление цифровой приборной панели можно менять по своему вкусу.

Едет Cadillac мягко, но шумоизоляция здесь явно скромнее, нежели в Genesis и Kia. Я слышу, а значит, четко визуализирую, как работает подвеска, как катятся шины. Чувствую, например, что меня везут по не самому свежему асфальту. Это лишняя информация для пассажира с высоким статусом. Но всё же есть приятные моменты. Черный потолок — это уютно и смотрится престижно и дорого, пускай он и тканевый. Люк сзади — очень хорошо. Кожаную обивку приятно трогать — материал хороший, дорогой. Ну а покорил меня карман для телефона с беспроводной зарядкой — аппарат туда проваливается, но видно верхнюю часть дисплея со всеми уведомлениями. Это очень важный элемент жизни современного человека: в смартфонах мы буквально живем. Поэтому важно, когда его есть куда положить так, чтобы он был на виду и в легком доступе. Удивил реактивный обогрев сидений: только включил — уже через несколько секунд я его чувствую.

Версия Sport — автомобиль для водителя. У пассажиров второго ряда в ней нет ни регулировок, ни экранов. Всем этим оснащена более дорогая комплектация Platinum.

За рулем мне удобнее, чем в «корейцах». Как-то больше запаса и по бокам, и по продольной регулировке. Да, отделка всего интерьера здесь, конечно, немного разочаровывает. Слишком много простого черного пластика. Но удобно же! И даже такой мелкий элемент, как три отдельных клавиши регулировки проекционного дисплея — это очень хорошо: они всегда под рукой, не надо копаться в дебрях настроек.

Не могу пока сформулировать свое отношение к дисплею вместо зеркала. Идея интересная, свежая, но только зачем «огород городить»? Непонятно, каково пользоваться этой штукой ночью, когда хочется приглушить все источники света в салоне, чтобы они не маячили в глазах.

Багажник CT6 также оснащен электроприводом, но объем чуть меньше, чем у G90 — 433 литра.

Однозначный плюсик в карму «Кадиллака» — это его приемистость. Шестицилиндровый мотор хорошо разгоняет машину, а приятный на ощупь руль так и хочется повернуть еще и еще раз. Для водителя CT6 — кайф. В этом плане он гораздо интереснее «корейцев», как бы комфортны те ни были.

Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 AT AWD

Габариты 5228х1880х1500 мм
Двигатель бензиновый, турбо, V6, 3649 см3, 335/6800  л. с./мин-1, 385/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 10‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч 
+

  • Потрясающая внешность и необычайная легкость управления.
-

  • Скромные материалы отделки салона и качество пластика.

Стиль

Красавец. Со всех сторон. Особенно в этом цвете — можно
любоваться бесконечно. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Слишком много дорожной информации от подвески. Мягко, но на фоне «корейцев» — чуть хуже, чем могло бы быть. НОРМАЛЬНО

Интерьер

В версии Sport — явно не в корпоративный парк. Никаких регулировок, кроме подголовника. Но удачно сделан фиксатор для смартфона. СТРАННО

Экономичность

12 литров по городу — для столь бодрого мотора отлично! ОТЛИЧНО

Оснащение

Хотелось бы больше представительских фишек. НОРМАЛЬНО

KIA K900 3.3 AT AWD PREMIUM. ЦЕНА ОТ 3 369 900 РУБ.
Выбран из-за: на первый взгляд K900 предлагает тот же набор опций и комфорта, но за меньшие деньги. Надо проверить.

Внешне он слишком спокоен, особенно на фоне двух других наших испытуемых. Просто еще один седан Kia, не более. Возможно, ободок вокруг задних фонарей — не самый удачный элемент. Но это вкусовщина. Вообще, такая скромная внешность очень может быть преимуществом, если речь заходит о корпоративном парке. Многие гости не любят выделяться. Более того, многим нациям это вообще свойственно — им нужны скромные машины.

И в ездовом характере, и на заднем кресле очень много общего с Genesis, что неудивительно. Только в Kia всё те же элементы выполнены скромно, но, что называется, со вкусом. Чувствуется, что над каждым элементом работали, чтобы сделать его качественно, добротно, но не кричаще. Поэтому для серьезного бизнесмена такой интерьер даже предпочтительнее: всё, что можно пожелать, есть. Но оно сделано интеллигентно, ненавязчиво, будто так и надо. Ну а ромбики прострочки кожи — это высший класс.

Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель прерогатива топовых версий. После включения правого или левого поворотника изображение из слепой зоны с той или иной стороны выводится на место спидометра или тахометра.

На ходу K900 очень похож на G90. Так же плавен и мягок. Вот только мотор слабее — 249 сил. Это ощущается при разгоне. С другой стороны, мы же выбираем автомобиль, чтобы с комфортом перево-зить важных гостей, а не для шныряния между рядов. А в таком случае 249 «лошадок» у K900 даже нам на руку — меньше платить налогов, меньше трат на топливо.

По качеству материалов отделки салона K900 не уступает собрату G90, но оформление не такое вызывающее. Что скорее плюс, чем минус.

Увы, я таки нашел один минус в машине. И он, возможно, не играл бы заметной роли, если бы всё остальное не было доведено до столь высокого уровня. Кресло заднего пассажира можно регулировать как только вздумается. А когда открывается задняя дверь, сиденье отъезжает, облегчая выход. Но есть недочет: после закрытия двери настройки кресла не восстанавливаются. Оно так и остается в отодвинутом положении. Почему я так акцентирую свое внимание на этом? Представьте: вы сели в машину, настроили всё, и в этот момент ваш помощник вам сообщает, что вы, допустим, забыли важную папку с документами. Открываете дверь, забираете папку — а сиденье надо настраивать заново. Мелочь, согласен, но ведь можно было продумать этот момент! 

Багажник — 470 литров.

Технические характеристики Kia K900 3.3 AWD AT

Габариты 5120х1915х1505 мм
Двигатель бензиновый, атмосферный, V6, 3342 см3, 249/6000  л. с./мин-1, 347/1300—4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч 
+

  • Оптимальный набор качеств при самой скромной цене.
-

  • Атмосферный мотор слишком спокоен.

Стиль

Очень спокойный облик. Несомненный плюс для нашего таксопарка. НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

Мягко, тихо… Практически образцовые настройки шасси. ОТЛИЧНО

Интерьер

Чувствуется высокий класс разработчиков — есть всё, что нужно, и это не мозолит глаз. ХОРОШО

Экономичность

Разумная. И к тому же K900 можно заправлять 92‑м. НОРМАЛЬНО

Оснащение

Если исправят недочет с задним сиденьем — будет идеально. НОРМАЛЬНО

МОЙ ВЫБОР

Если бы я выбирал для себя лично — лучше всех мне бы подошел Cadillac CT6. Им бесконечно приятно управлять. Ну а внешне — я от него в восторге. Но в таком серьезном вопросе, как выбор машины для таксопарка отеля, критерии другие. Автомобиль должен быть оснащен по высшему разряду и при этом быть выгоднее конкурентов. И здесь все козыри — у Kia K900. При очень богатом списке оборудования у него — самая привлекательная цена. И мотор «доналоговый» — 249 л. с., а если учитывать, что в парке таких машин несколько, выгода еще весомее. Однако наш отель всегда ориентирован на то, чтобы предоставить гостям наилучший сервис. Поэтому в подборе седанов я поступлю следующим образом: покупаем три K900, как самую универсальную модель, один Genesis G90 для тех, кто любит более яркие машины, и один Cadillac — просто потому, что он невероятно красив.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

У нас было чуть больше времени, чтобы изучить машины. И если к «корейцам» вопросов, кроме дизайна, вообще нет — они вышли на высочайший уровень, с этим спорить бесполезно, то явный аутсайдер в корпоративном аспекте, Cadillac CT6, оказался куда «глубже», чем это виделось в первые минуты знакомства. Да, в качестве лимузина CT6 в комплектации Sport не самый разумный выбор. Но если речь идет о личном автомобиле — вот в этой ипостаси Cadiilac на самом деле прекрасен. Он изумительно управляется. В его повадках чувствуются спортивные «гены» — не зря все последние модели американцы подолгу гоняют по «Нордшляйфе». С этим автомобилем буквально срастаешься и превращаешься в единый киберорганизм, единственная цель которого — пожирать километры асфальта на высокой скорости. Его надо водить самому. А для трансферов важных гостей теперь есть Kia и Genesis, разница между которыми — только в оформлении оболочки.

2 комментария на «“Америка против Кореи. Что выбрать: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?”»

  1. Михаил:

    Внешне корейцы не очень, как и кадилак. Но в салоне у корейцев всё отлично.

  2. Лиахим:

    кадиллак не очень?)))Вы точно Михаил,а не Стиви Уандер?)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное