Top.Mail.Ru

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

фото: Алексей Макаров / 28.07.2022
Вопреки логике я хочу начать эту статью с потребительского совета. Если в это непростое время вы хотите обменять свою подержанную, скажем, Audi Q5 на что-то новое, но по финансам «кушку» из салона не тянете, присмотритесь к 180‑сильному Volkswagen Tiguan в исполнении Exclusive. Этот даунсайзинг пройдет абсолютно безболезненно для вашего эго. Проверено!

Михаил Татарицкий

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dagestan_tour_2022-01-1024x768.jpg

Версия Exclusive не самая жирная в семье «Тигуанов». Есть комплектации и подороже. Например, приспортивленная линейка R-line, которая помимо визуальной атрибутики отличается сенсорными кнопками на руле и 220‑сильным турбомотором. Впрочем, так как сенсорные кнопки срабатывают один раз из десяти, в актив «Эр-лайну» я бы записал только форсированный двигатель. Как бы там ни было, по совокупности качеств именно Exclusive является оптимальным вариантом.

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

Слаженность работы двухлитровой бензиновой «турбочетверки» Фольскваген Тигуан и 7‑ступенчатого робота DSG DQ500 не оставляет послевкусия экономии, а отдача в 180 сил и 320 «ньютонов» в широкой полке от 1500 до 3940 мин-1 — комплексов неполноценности. В спортивном режиме Tiguan живо берет с места и подзадоривает водителя на протяжении всей поездки. Плотная, сбитая подвеска, четкая обратная связь по рулю и полноприводная трансмиссия настраивают на выбор извилистых дорожек на маршруте. 

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

Стандартный режим работы электроники нарочито нормален. «Тигуан» плотно ступает своими 19‑дюймовыми колесами по дорожному полотну, отфильтровывает мелкие неровности, но не балует излишней мягкостью и валкостью. Робот всегда держит в уме европейские эко-нормы, норовя забраться на ступень повыше. В общем, стандартное поведение всех современных автомобилей, выпущенных под крылом Volkswagen Group.

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

Салон «Тигуана» в версии Exclusive приятен во всех отношениях. Как-то раз мой коллега упрекнул внутреннее убранство моделей Volkswagen, Skoda и Audi в том, что их салоны похожи на дорогой офис. Полностью с ним согласен, за исключением того, что это как раз хорошо. Хороший офис должен настраивать на комфортную и продуктивную работу. Хорошо продуманный салон — на комфортное, продуктивное и безопасное вождение.

Продуманность салона «Тигуана» впечатляет. Немецкая эргономика на высоте. Шаблонные фразы типа «сел и поехал» здесь как нельзя к месту. Все клавиши расположены в удобных местах и нажимаются с приятным усилием. Сенсорная панель управления климат-контролем, в отличие от аналогичной у последнего «Гольфа», удобна. Обитые кожей кресла с электрорегулировками, памятью и подогревами плотно держат и не раздражают даже по прошествии нескольких часов за рулем. 

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive
Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

Современный мир гаджетов в исполнении Exclusive представлен цифровой приборной панелью с несколькими конфигурациями и 9,2‑дюймовым тачскрином медиацентра. «Телевизор» многофункционален, удобен и понятен в управлении. Но главная радость — это беспроводной Apple CarPlay, который поддерживает сразу пару устройств, работает без зависаний и глюков. 

Зарядок в избытке! По салону раскиданы несколько портов USB Type-C, разъемы на 12 вольт и классическая розетка в багажнике. Из помощников водителю есть передние и задние парктроники, камеры кругового обзора с несколькими конфигурациями и ассистент автоматической парковки с функцией помощи парковки с прицепом. Да, и тестовый «Тигуан» укомплектован фаркопом. 

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

На простор на втором ряду не будут жаловаться даже рослые пассажиры. Мне с ростом под 190 сантиметров воздуха хватает как в ногах, так и над головой. Багажник на первый взгляд выглядит скромным, но по факту спроектирован на 615 литров. Не много для своего класса! Кроме того, кресла на втором ряду двигаются в продольном направлении, увеличивая объем грузового пространства. 

Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive
Все нормально, местами приятно и даже хорошо: мой отзыв о Volkswagen Tiguan Exclusive

Единственная жалоба на Tiguan выглядит жалкой, но какая есть. Электронные помощники для езды с прицепом имеются, но по факту как бы и нет. Вид с камеры, который должен помогать крепить фаркоп к сцепному устройству, на деле неудобен. А ассистент парковки с прицепом постоянно сообщал о своей неготовности к работе. Но в остальном, взятый на тест Фольксваген Тигуан оставил крайне приятные впечатления.

Технические характеристики

Габариты 4509x1839x1675 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 180/3940–6000 л. с./мин-1, 320/1500–3940 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 204 км/ч, 8,1 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное