В салонах официальных дилеров VW появилась новая Jetta. Как сильно она отличается от старой, мы решили разобраться, взяв новую машину на тест
Олег Калаушин
Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но если не знаешь, на что смотреть, то разницу с предшествующей моделью найти сложно. В комплектациях, которые подразумевают наличие биксеноновых фар, в первую очередь бросаются в глаза светодиодные ходовые огни. В нашем случае оптика галогенная, и от предыдущей модели такие фары мало отличаются. Комплектации подороже могут похвастать хромированными вставками в новой решетке радиатора. В комплектации Trendline они не предусмотрены.
Не всем повезет увидеть на своем автомобиле и полностью светодиодные задние фонари. Здесь за сигнализацию отвечают старые добрые лампы накаливания.
Подогреваемые форсунки омывателя — очень полезная опция в межсезонье. Не кажется лишним и бачок омывателя с увеличенным объемом.
Новый руль смотрится эффектно. Обрезанная нижняя часть добавляет в оформление салона спортивные нотки, да и забираться в кокпит так комфортнее. Главное, чтобы руль стоял ровно.
Увы, в базовой комплектации ни о системе, контролирующей мертвую зону, ни о помощнике при выезде с парковки задним ходом, ни даже о парктрониках речи не идет. Все это, как и камера заднего вида, и система, распознающая усталость водителя, идет как опция или в комплектациях подороже.
То же можно сказать о многофункциональном цветном дисплее на щитке приборов. Хотя и монохромный базовый неплохо читается и стилистически дополняет спортивные колодцы спидометра и тахометра.
Мы долго изучали новые воздуховоды на предмет инноваций, но признать их новым элементом интерьера так и не решились. Обновились слегка, конечно, но... Не впечатлило, в общем.
Базовая аудиосистема не может похвастать цветным дисплеем. Да и звучание тоже не ее конек. Впрочем, это может быть и проблема акустики.
Передний бампер претерпел незначительные изменения и стал не таким агрессивным, как раньше, что пошло автомобилю на пользу. Передний свес уменьшился.
Неожиданная находка. Кнопка тарирования системы контроля давления в шинах находится в бардачке.
6-ступенчатый автомат и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. не самая лучшая партия. И это еще не самый слабый из предлагаемых силовых агрегатов. Но автомат сам по себе работает хорошо. А для особо ретивых есть вариант с 7-ступенчатой DSG.
Как и в предыдущей модели, сзади в Jetta довольно комфортно и уютно. Особенно радует место для ног.
Вождение С двигателем 1.6 и 6АКП ждать от машины дерзкой езды не приходится. Зато очень порадовала управляемость.
Салон Как и прежде, очень удобен и достаточно просторен. Правда, изменился не сильно.
Комфорт В базовой комплектации автомобиль обеспечен минимумом необходимых современных опций.
Безопасность В «базе» 6 подушек, ESP и ABS.
Цена На фоне общего подорожания вполне адекватна.
Средний балл 8
|
- Большое количество опций, хорошее оснащение с точки зрения безопасности в «базе»
- Высокая цена, недостаточная шумоизоляция
Технические характеристики | |
Габариты | 4659х1778х1482 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 105/5250 л.с./мин-1, 153/3800 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ. привод передний |
Динамика | 190 км/ч, 12,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Citroen C4, Ford Focus, Nissan Sentra, Opel Astra |