Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

текст: Олег Богданов / 26.06.2012
Недавно, рассказывая про новую Mazda CX-5, я писал, что последнее время у японцев стало модным в дизайне прорисовывать национальные мотивы…

Трансформер-самурай премиум класса

Так что же здесь изображено?

Все очень просто. Берешь фотку нового Lexus GS 350 AWD и, предварительно срезав крышу, сжимаешь ее «фотошопом». Теперь восточные мотивы очевидны. А вот оригинал  выглядит так.

Трансформер-самурай премиум класса

 © Фото: Lexus
Даже в натуральном виде восточные мелодии дизайна не вызывают сомнений

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

© Фото: Lexus
Несмотря на всю экзотику фасада и серьезные претензии на конкуренцию в своем классе, внешне, даже в рекламной фотосессии Lexsus GS 350 AWD выглядит весьма демократично

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

© Фото: О.Богданов
Без красот и «фотошопа» в интерьере российского быта наш самурай представляется почти что простачком

Начну с самых ярких впечатлений. И легко догадаться, что это не экстерьер автомобиля. Для меня все началось с того момента, как я открыл дверь и уселся в водительское кресло. Сразу же бросилась в глаза разница между скромной внешностью и роскошным интерьером. Более того,  секундой позже я вспомнил Булгакова. Тот фрагмент, где Маргарита, будучи приглашенной на бал к Сатане, удивляется трансформации пространства квартиры. Простите, не могу удержаться от цитат.

«… Но самое поразительное (думала Маргарита. Прим. О.Б.) – размеры этого помещения. Каким образом все это может втиснуться в московскую квартиру?»

Я подумал о том же, но про салон «джей-икса».  

И еще. «Нет, - ответила Маргарита, - более всего меня поражает, где все это помещается. – Она повела рукой, подчеркивая этим необъятность зала.

Коровьев сладко ухмыльнулся, отчего тени шевельнулись в складках у его носа.

- самое несложное из всего! – ответил он. – Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов».

Так вот, у меня вертелся в голове тот же вопрос, что и у Маргариты, но Коровьева рядом не было. Причем это ощущение появилось на подсознательном уровне. Я еще не брал в руки увесистый том руководства для владельца под тысячу страниц, но было чувство, что в этом пространстве есть все.

И прежде чем перейду к деталям, несколько слов еще об одном ярком и нестандартном впечатлении – ночном полете над Москвой. Опять булгаковщина? Нет, на этот раз – богдановщина. Лето, ночь, свободная трасса, скорость около 100 км/ч. Вдруг пришло неожиданное ощущение, что ты сидишь в некой снарядообразной капсуле, которая тупо вгрызается в пространство. Причем делает это без твоего участия по какой-то собственной программе.

Ладно, подвинем беллетристику в сторону и в привычной терминологии перейдем к описанию автомобиля. Для начала несколько картинок с вариантами интерьера и крупными фрагментами.

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

 

Трансформер-самурай премиум класса

 

Трансформер-самурай премиум класса

 

Трансформер-самурай премиум класса

© Фото: Lexus
Действительно, всего очень много

Всем известно, что отличное враг хорошего. Но почему-то почти все пренебрегают этим. В их числе, к сожалению, и ваш покорный слуга. К чему это я? К тому, что долго экспериментировал с настройками кресла (а их просто тьма) и доэкспериментировался до того, что позвоночник мой не выдержал издевательства и забастовал. Три дня пришлось его успокаивать.

Особое внимание обращает на себя многофункциональный монитор.

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

Трансформер-самурай премиум класса

© Фото: О. Богданов
Центральный дисплей просто огромный. Он может делиться на несколько функциональных секторов или, при необходимости разворачиваться во всю ширину. На сегодняшний день это рекордсмен  — его диагональ 12,3 дюйма

И еще немного об электронных прибамбасах. Опция, позаимствованная у авиаторов – проекция информации на лобовое стекло.

Трансформер-самурай премиум класса

© Фото: О. Богданов
Это уже давно не новинка, но всегда хорошо помогает в работе

И последнее. Крышка багажника открывается, поднимается и опускается сервоприводом. Кнопка управления механизмом находится снизу на панели рядом с левой коленкой вашей ноги. Я несколько раз попробовал открыть с помощью этой кнопки багажник – облом! Ничего не вышло. Тогда я попробовал открыть дверь багажника снаружи – повторный облом. То есть багажник можно было взломать только с помощью ключа, вмонтированного в брелок. Вот она хваленая тойотовская надежность – подумал я, мысленно перейдя на ненормативную лексику. Делать нечего – беру килограммовый том инструкции. И через 15 минут выясняю, что в бардачке есть потайная кнопка, нажав которую можно напрочь заблокировать дверь багажника, что и было успешно сделано моим шестилетним сыном.

Трансформер-самурай премиум класса

© Фото: О.Богданов
Не делайте скоропалительных выводов и учите матчасть

Для  тех, кто хочет разобраться в деталях, прошу заглянуть в пресс-кит, для тех, кого интересуют цифры, предлагаю таблицу технических характеристик, а для желающих заглянуть в свой карман – посмотрите приложение комплектация и цены.

Для тех же, кто желает увидеть живую картинку, предлагаю посмотреть видео.

 

[photos]lex[/photos]
Трансформер-самурай премиум классаТрансформер-самурай премиум классаТрансформер-самурай премиум классаТрансформер-самурай премиум классаТрансформер-самурай премиум класса (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное