Top.Mail.Ru
Тест Mazda6 в Сибири. В холода, в холода

Тест Mazda6 в Сибири. В холода, в холода

14.03.2008
От названий Сургут, Нефтеюганск и Ханты-Мансийск даже в жаркую погоду веет пронизывающим сибирским холодом. В объявлениях о продаже автомобилей владельцы обязательно указывают марку и тип системы предварительного прогрева. Без этого там никуда

5koleso

От названий Сургут, Нефтеюганск и Ханты-Мансийск даже в жаркую погоду веет пронизывающим сибирским холодом. Пролистывая местные газеты, можно сделать любопытное наблюдение. В объявлениях о продаже автомобилей владельцы обязательно указывают марку и тип системы предварительного прогрева. Без этого там никуда. Оставил машину на два-три часа и пиши пропало. Как пить дать замерзнет: минус 40 — обычная температура для Сибири

 

Тест Mazda6 в Сибири. В холода, в холода

2008 Mazda6
© Фото: Mazda

В суровых условиях Сибири компания Mazda решила провести тест новой «шестерки». Смелый шаг, на который до сих пор не решался ни один производитель. Маршрут предложили такой. Из Сургута отправляемся за сто километров под Нефтеюганск. Там на территории старого аэродрома известные гонщики Олег Кесельман и Борис Шульмейстер с помощью бульдозера построили две снежные трассы, позволяющие испытать все прелести зимнего пилотирования. Первый участок, с помощью которого проверяется управляемость, состоял из разгонной прямой, двух «восьмерок» и завершающей «змейки». Второй — километровая прямая, заканчивающаяся классической «переставкой». Здесь тоже оценивается управляемость и, конечно, динамика.

 

Напомним, на новую машину устанавливают три вида двигателей объемом 1,8 (120 л.с.), 2,0 (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). При первом знакомстве на полигоне под Будапештом выбор пал на самую мощную версию. Сейчас мы остановились на самом слабом варианте — истина познается в сравнении.

После прохождения участков складывается впечатление, что Mazda6 стала заметно устойчивее. И это действительно так. Хо­довая часть претерпела значительные изменения. Например, подрамник передней двухрычажной подвески получил две новые точки крепления к раме. Кроме того, в конструкцию подвески вошли новые динамические гасители колебаний верхних рычагов и более жесткие амортизаторы. Добрых слов заслуживает и руль, работающий в паре с электрическим усилителем от роторной Mazda RX8. Он тяжелеет с ростом скорости, а на парковке становится дружественно податливым.

После проверки на импровизированном полигоне нас ожидал 200-километровый пробег в столицу биатлона город Ханты-Мансийск. Выехав за пределы Нефтеюганска, наша Mazda6 быстро набрала крейсерскую скорость. Для справки: 100 км/ч 1,8-литровая версия набирает за 11,3 с. Кто же знал, что у них там милицейские КамАЗы? Остановивший нас гаишник вежливо пригласил посмотреть наши фото, проследовав… в кузов скромно припаркованного грузовика. Это транспортное средство выполняет роль передвижной видеокамеры, отлавливающей нарушителей скоростного режима по всей округе. Отпираться было бессмысленно.

В Ханты-Мансийск, несмотря на низкую температуру, пургу и быстро наступившую темень, добрались все без исключения автомобили. Mazda6 выдержала испытание Сибирью, но предпусковой подогреватель установить советуем настоятельно. Холодно там, очень холодно!

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное