Top.Mail.Ru
Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

фото: фото Jaguar Land Rover / 28.03.2019
Свой спич генеральный директор Jaguar Land Rover доктор Ральф Шпет начал с того, что оценил ситуацию в мире как «идеальный шторм». Брекзит, торговые войны Китая и США… В общем, в этом мире что-то нужно менять. Вместе со всем миром должна меняться и автомобильная индустрия. Но завершил Ральф Шпет свое выступление на оптимистичной ноте, заверив, что компании Jaguar Land Rover есть что предложить в этой непростой ситуации. Одним из таких предложений, способных изменить ситуацию, наверняка станет новый Range Rover Evoque.

Станислав Шустицкий

Range Rover Evoque Цена:от 2 941 000 р. В продаже: с 2019 г.

В арсенале Ральфа Шпета немало выражений, которые вполне могут стать крылатыми. Например: «Пункт нашего назначения — ноль». На самом деле это не иносказание, а вполне конкретное руководство к действию: нулевые выбросы в атмосферу, движение без пробок, сокращение числа аварий на дорогах. «Мы инвестируем в экологию и образование, идем по пути сокращения издержек. В общем, готовим компанию к лучшему будущему», — заверил Ральф Шпет. А еще он отметил, что компания Jaguar Land Rover более активно, чем кто-либо в среде премиальных брендов, готовится к полной электрификации своих автомобилей. Ну, а пока — совершенно новый Range Rover Evoque.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Evoque — это, в первую очередь, дизайн. И не случайно директор по дизайну Алан Шеппард, рассказывая о новом автомобиле, вспомнил 2008 год, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт Land Rover LRX, автомобиль, который на всех произвел потрясающее впечатление. «Наша задача была превратить концепт в реальный автомобиль, не утратив при этом его привлекательность, характерность силуэта», — рассказывал Алан Шеппард. Так в 2011 году появился Range Rover Evoque, который был максимально близок к концептуальной версии. Успех новинки трудно переоценить: всего в мире было продано 800 000 автомобилей, а уж наград, полученных за дизайн, и не сосчитать. Насколько сложно обновить модель, если предшествующая была столь успешна? Насколько глубокими должны быть эволюционные или даже революционные изменения? Никакой революции, только эволюция, правда, эволюция «изысканная», утверждает Шеппард. И добавляет: «Мы пошли по пути модернистского редукционизма». Редукционизм? Точно, именно о нем много говорили дизайнеры еще одной модели Range Rover — Velar. Некоторые фамильные черты «старшего брата» прослеживаются и в Evoque, но своей индивидуальности он ничуточки не утратил. Более того, все «фирменные» элементы Evoque стали более очевидными: линия ниспадающей к задней части кузова крыши стала еще более эффектной, поясная линия приподнялась, силуэт стал «чище». Даже дверные ручки теперь выдвижные — как у модели Velar. Колесная база увеличилась на 21 мм, но даже столь незначительная прибавка увеличила возможности для компоновки внутреннего пространства (места для коленей пассажиров задних сидений стало больше на 20 мм). И вот скажите, были ли когда-либо претензии к сопряженности кузовных элементов автомобилей Range Rover? А у нового Evoque зазоры стали еще меньше! И все это архитектурное великолепие отлично смотрится на 21‑дюймовых колесах.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Силуэт хорош. Особенно с 21-дюймовыми колесами.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

С какого ракурса ни посмотри на новый Evoque, пропорции везде безупречны.

Если экстерьер нового Range Rover Evoque эволюционировал, то интерьер, по словам Алана Шеппарда, подвергся революционным изменениям. Центральная панель, являющаяся доминантой интерьера, подчеркивает простор салона — в своей центральной части она имеет только мультимедийную систему Touch Pro Due с двумя сенсорными экранами (такая же, как в Velar). Очень много места для мелочей — по утверждению разработчиков, это пространство, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилось на 85%. Но, уже традиционно, одной из главных причин для гордости дизайнеров по интерьеру Jaguar Land Rover являются отделочные материалы салона. В случае с новым Range Rover Evoque альтернатив коже предостаточно: это и искусственная замша, созданная с использованием переработанного пластика, и вариант Eucalyptus, созданный из натуральных растительных волокон, и роскошная ткань Kvadrat (также известная по модели Velar), на 30% состоящая из шерсти…

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Интерьер стал еще более стильным. Улучшилась и эргономика.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Джойстик пришел на смену привычной «шайбе» автоматической коробки передач.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Вариантов отделки предостаточно — от кожи до ткани.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

«Новый Range Rover Evoque создан буквально с нуля, — отметил на презентации менеджер программ Стив Мосли. — От старой модели в нем остались лишь… дверные петли». Действительно, нынешний Evoque базируется на новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture), предполагающей увеличение внутреннего пространства и ориентированной на интеграцию электрических технологий. Уже с момента запуска новый Evoque, впервые в модельном ряду Land Rover, будет доступен в версии 48‑вольтового мягкого гибрида MHEV а через год появится и подзаряжаемый гибрид PHEV с 3‑цилиндровым бензиновым двигателем. Что касается мягкого гибрида, то для европейского рынка он будет доступен со всеми дизельными и бензиновыми двигателями Ingenium, за исключением версии со 150‑сильным дизельным мотором, механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Той версии, которой в России нет. Что же касается российского рынка, то на нем будут представлены 4‑цилиндровые 2‑литровые моторы Ingenium в следующих версиях: два дизельных двигателя мощностью 150 и 180 л. с. и три бензиновых мощностью 200, 249 и 300 л. с. Все автомобили — с полным приводом и перенастроенным 9‑ступенчатым автоматом ZF. Но лишь модификации с самым мощным, 300‑сильным мотором получат технологию мягкого гибрида.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

В Range Rover Evoque новые передняя и задняя подвески. В конструкции передней, McPherson Strut с новыми кулаками и более жесткими рычагами, применена технология Hydrobush (роль сайлент-блоков рычагов здесь выполняют гидравлические втулки), значительно снижающая уровень вибраций, передаваемых на рулевое колесо. Заднюю подвеску Integral Link конструкторам Jaguar Land Rover удалось сделать чуть ли не в два раза компактнее, что позволило, к примеру, на 10% увеличить объем багажника. Что касается точности управления и ездового комфорта, то новый Evoque хорош во всех отношениях. В том числе и в условиях относительного бездорожья. Думаю, мало кому придет в голову загонять этот стильный, я бы даже сказал, изысканный автомобиль в непотребные дорожные условия. Но если что, то Evoque и на это способен. И тесты на дорогах Греции, вернее, на греческом бездорожье, это доказали. Тем более что разработчики решили увеличить возможности автомобиля при преодолении водных препятствий, пусть и всего на 100 мм: теперь Evoque может форсировать брод глубиной до 600 мм. Впервые доступная в качестве стандартного оснащения система Terrain Response второго поколения, ранее представленная на «большом» Range Rover, оперативно отслеживает тип поверхности, интеллектуальный полный привод с системой Active Driveline точно и быстро перераспределяет крутящий момент между передней осью и задними колесами, обеспечивая как проходимость автомобиля, так и его стабильное движение в любых дорожных условиях… Есть в арсенале нового Range Rover Evoque еще целый ряд интересных и неординарных технологий. Это и зеркало заднего вида ClearSight, трансформирующееся в экран высокого разрешения, и технология «прозрачного капота». Но более подробно обо всем этом в разделе «Гараж» этого номера журнала. И, конечно же, здесь есть Apple CarPlay и Android Auto, которые предоставляют доступ к приложениям смартфона через мультимедийную систему, а также точка 4G Wi-Fi, позволяющая подключать одновременно до 8 устройств. А еще новый Evoque первым из семейства Range Rover получил «самообучающуюся» технологию Smart Setting, позволяющую автомобилю «запомнить» ряд предпочтений владельца по регулировкам кресла и руля, температуры в салоне, настройкам мультимедиа…

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

В такой среде Evoque тоже не спасует.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Камера, транслирующая картинку на зеркало заднего вида, с технологией ClearSight.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Поддержит ли новый Evoque реноме успешного предшественника? Я в этом не сомневаюсь. Этот автомобиль при всей свежести образа остался абсолютно узнаваемым, а кардинальные изменения в интерьере пошли ему только на пользу. Но лично для меня самым важным было то, что от вождения нового Range Rover Evoque получаешь настоящее удовольствие.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Багажник, в сравнении с предыдущей моделью, стал больше.

Без компромиссов

Лишь перечисление инноваций, использованных в новом Range Rover Evoque, заняло бы не одну страницу — разработчики английской компании подходят к этому вопросу без компромиссов. Поэтому о некоторых технологиях мы подробнее рассказываем в специальной рубрике «Технологии».

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Технические характеристики Range Rover Evoque

Габариты 4371х1904х1649 мм
База 2681 мм
Снаряженная масса 1925 кг
Клиренс 212 мм
Объем багажника 591/1383 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 300/5500  л. с./мин-1, 400/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R21
Динамика  242 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA
  • Хороший дизайн, высокий уровень отделочных материалов салона. Интересен автомобиль и в техническом плане.
  • Только одна версия с мягким гибридом. правда, не похоже, что автомобили с гибридной установкой mhev у нас сегодня очень востребованы.

Вождение

Без нареканий. Особенно с опциональной системой регулирования демпфирования Adaptiv Dynamics.

  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • 9
 

Салон

Стильно, отличные отделочные материалы, просторно и удобно.

  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • 10
 

Комфорт

Отличная шумо­изоляция, большой набор регулировок сидений...

  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • 9
 

Безопасность

Много разных систем помощи водителю.

  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • 9
Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Цена

С учетом вариантов комплектаций, есть выбор. Как по цене, так и по оснащению.

  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения
  • 9
 

Средний балл

9,2

Вердикт

Новый Range Rover Evoque наверняка найдет у нас своих почитателей. красивый, технологичный, Да и размерчик хорош. Скорее всего, среди покупателей наиболее популярными будут версии с дизелем в 150 л. с. и с бензиновым мотором в 200 л. с. — за разумные деньги приобретаются автомобили в хорошей комплектации.

Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначенияТест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное