Top.Mail.Ru
Tager. Старый конь

Tager. Старый конь

18.09.2008
Этот ко­рейский внедорожник образца 1996 года теперь называется Tager и выпускается на Та­ганрогском автомобильном заводе

Эдуард Шиворшинов

Tager. Цена: 769 900 руб. В продаже: с апреля 2008 года

Sang Yong Korando изменил прописку и фами­лию. Этот ко­рейский внедорожник образца 1996 года теперь называется Tager и выпускается на Та­ганрогском автомобильном заводе. Мы попытались найти хоть какие-то отличия «корейца» от «россиянина»
 

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Менявшаяся с переменным успехом марка автомобиля (с Ssang Yong на Daewoo, потом обратно) наконец обрела новое имя — Tagaz Tager. Впрочем, четвертая смена хозяина не привела к кардинальным изменениям во внешнем виде, исключением стали лишь 16‑дюймовые дис­ки. В остальном Tager так и остался своеобразным, и нужно признать, до сих пор не теряющим своей индивидуально­сти творением англичанина Кена Гринли. Именно он в 1996 году по-новому увидел армейский Ssang Yong Korando K4, сходивший с конвейера с 1986 года. Как и прежде, трехдверный кузов да­ет tager ряд преимуществ — повышенную прочность на кручение и гео­метрическую проходимость, но, увы, ограничивает спектр использования автомобиля. При грузоподъемности почти 600 кг объ­ем ба­гажника в 350 литров не слишком велик. Да и в сло­женном состоянии задних сидений — 1200 литров, что больше соответствует универсалу С-класса нежели полноценному внедорожнику.

Такая компоновка не доставляет излишнего комфорта задним пассажирам, у которых посадка воз­мож­на только с одной стороны, но ши­­­рина и удобство размещения сзади вызывают удовлетворение. Легкое стеснение испытываешь­ на месте водителя — такое ощу­ще­ние возникает во многих внедорожниках, хотя не во всех помимо прочего присутст­вуют регулировки по вы­­соте сиденья и рулевой колонки.
 

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Интерьер — несовременный по дизайну, но с читаемыми приборами, простым расположением органов управления и качественными материалами отделки. Обзорность — хорошая за счет большой площади остекления в переднем и боковых секторах, но вид назад, через салонное зер­кало, перекрывают подголовники задних сидений и верхушка запасного колеса, закрепленного на задней двери. Установленные базовые опции по­догрева передних сидений и внеш­них зеркал заднего вида, кон­дици­о­не­ра и стеклоподъемников до­бавля­ют комфорта в просторный салон Tager.

Шестицилиндровый рядный двигатель в 3199 см3 мощностью 220 л.с. и трансмиссия не вызвали никаких нареканий. Оно и понятно, сложно найти изъяны в долговечной немецкой конструкции, которую еще корейские автопроизводители приоб­рели по лицензии у компании Mer­ce­des-Benz. Легкая задумчивость при пе­реключении передач, доставшаяся по наследству, совсем не мешает разгонять автомобиль, вес которого в снаряженном состоянии составляет 1935 кг, до сотни за 10,9 секунды.
 

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Наличие подключаемого полного привода, понижающей передачи и дифференциала повышенного трения вкупе с короткой базой в 2480 мм, но низковатым дорожным просветом в 195 мм позволяют Tager углубляться в бездорожье. Довольно простая по конструкции ходовая часть не обеспечивает большой плавности хода, но и не доставляет явного дискомфорта. Со­зданная для преодоления бездорожья, длинноходная подвеска обеспечивает мягкое движение по ухабам, но жестко проходит асфальтовые неровности. Прямолинейное движение по дорогам общего пользования проходит почти без продольного раскачивания, но стоит приступить к маневри­рованию на скорости движения по­то­ка вне города, как автомобиль на-  чинает демонстрировать излишнюю валкость и требует дополнительных корректировок рулевым колесом.

Тормозная система (ABS входит в базовую комплектацию) справляется с выполнением одной из основных задач в активной без­опасности автомобиля, делая это не совсем информативно, но каче­ственно. Диаметр тормозных дисков, передних вентилируемых и задних с механизмом стояночного тормоза, не совсем соответствует массе автомобиля. При частом использовании, например в длительном спуске с пере­вала или при активном движении по городу, это может привести к значительному повышению температуры тормозного механизма и увеличению тормозного пути.
 

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Другие варианты

Топовая комплектация с двигателем 3199 см3 отличается лишь кожаной обивкой салона с регулировкой поясничного упора сиденья водителя, датчиком дождя и противотуманными фарами. В арсенале присутствуют и более экономичные, тоже мерседесовские, двигатели: бензиновый объемом 2295 см3 (150 л.с.), устанавливаемый только с механической КП, и атмосферный дизель объемом 2874 см3 (120 л.с.), агрегатируемый как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Всего предусмотрено пять фиксированных комплектаций. Минимальная стоимость Tager составляет 569 900 руб. Самый дорогой внедорожник на 200 тысяч дороже. Кожа в салоне пред­усмотрена только на бензиновых машинах.

Вождение
Динамичный внедорожник, легкий в управлении как на бездорожье, так и на асфальте.
   

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

Салон
Скромно, но качест­венно.
   
Комфорт
Наличие кожаных сидений способ­ствует не только комфорту. Легкоочищаемые кожаные­ кресла имеют для внедорожника практи­ческий смысл.
   
Безопасность
Две подушки без­опасности, базовая установка ABS и возвышение над проезжей частью дают возможность по­чув­ствовать себя в без­опасности.
   
Цена
Цена соответствует продукту.
   

Достоинства и недостатки

Tager. Старый конь

2008 Tagaz Tager
© Фото: 5 колесо

+ Большая грузоподъемность, хороший выбор моторных агрегатов.
- Маленький объем багажника, односторонняя посадка пассажиров.

Технические характеристики

Марка и модель - Tager
Габариты - 4330х1841х1840 мм
Двигатель - бензиновый, 3199 см3, 220 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая коробка передач
Динамика - max 170 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - нет

Наше мнение

Индивидуальная внешность Tager под­разумевает неординарность владельца. Салон нельзя назвать очень вместительным и удобным. Од­на­ко явным плюсом можно считать силовой агрегат, разработанный компанией Merce­des-Benz. К тому же автомобиль хорошо управляется как на бездорожье, так и на ровных асфальтовых дорогах.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное