Top.Mail.Ru
Suzuki Swift. Шустрый

Suzuki Swift. Шустрый

15.10.2012
Трехдверный Suzuki Swift продается в нашей необъятной стране уже год. Но популярность к нему пока не пришла: лишь 206 автомобилей продано за период с сентября 2011 по сентябрь 2012 года, против 3483 штук его пятидверного брата

Наталия Щеголькова

Трехдверный Suzuki Swift продается в нашей необъятной стране уже год. Но популярность к нему пока не пришла: лишь 206 автомобилей продано за период с сентября 2011 по сентябрь 2012 года, против 3483 штук его пятидверного брата.

Существует масса причин для такого «холодного приема».

В основном, мне кажется, практическая. Габариты и у 3-х, и 5-дверного Свифта одинаковые (длина 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм). Задние две двери стоят всего 10 тысяч рублей. А удобства вы получаете на все 30.

Swift относят к автомобилю B-класса, но все его одноклассники хоть на 5 см, да длиннее. И вот этих жалких сантиметров так не хватает 3-дверному Свифту. Проникнуть на задний ряд без помех могут лишь субтильные субъекты. Для юношей и девушек, не обремененных, в силу возраста, артритами, целлюлитами, семейными хлопотами, детьми и дачами, мои рассуждения покажутся странными. Впрочем, этот автомобиль и сама компания Suzuki позиционирует, как молодежный. Но тогда сразу возникает вопрос цены. Бедный студент, свежеиспеченный юрист или начинающий дизайнер вряд ли себе такой могут позволить, разве что поклянчив деньжат у сердобольных родителей или у банка.

Некоторые автомобили классом выше стоят почти столько же. К примеру, седан Peugeot 408 со 110 лошадями и механикой можно приобрести за 604 000 рублей. За хэтчбек третьего Фокуса с тем же количеством «лошадей» отдать придется даже меньше 532 тысячи. А это уже полноценные представители гольф-класса. Возможно, с меньшим набором стандартного оборудования, но зато с нормальным багажником и полноценным вторым рядом сидений.

И вот тут я начинаю спорить сама с собой. Моя бочка дегтя опустела.

Peugeot кажется безликим, Focus растиражирован настолько, что около каждого дома их стоит на любой цвет и кузов, как в автосалоне. А Swift внешне выглядит очень эффектно, с легким налетом агрессии, если хотите, спортивности. При общей тенденции «потери лица» у большинства автомобильных брендов, Свифт узнаваем в хаосе городского трафика. Он легок и адекватен в управлении. Передачи длинноваты (в пробках, как на автомате едешь), зато рычаг переключать мизинцем можно. Заставить Свифт быть действительно прытким реально, но лишь раскручивая двигатель до предельных оборотов. При резких разгонах и маневрах, если чересчур увлечься, срабатывает отсечка.

Но это уже экстрим, который совсем неуместен в незаряженом, городском автомобиле, с расходом топлива в 5 литров на сотню. В размеренном темпе Свифт спокойный и сбалансированный.

Тем, кому все-таки не хватает адреналина, не стоит расстраиваться.

По словам представителей пресс-службы, компания Suzuki серьезно рассматривает вопрос о начале продаж спортивной версии Swift в России. 136 л.с., 8,7 секунд до сотни – цифры самые продходящие для названия Swift.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное