Top.Mail.Ru
Suzuki Kizashi 2.4 МТ 999 000 р.

Suzuki Kizashi 2.4 МТ 999 000 р.

14.07.2012
Suzuki Kizashi появилась еще в 2010 году и стала первым седаном D-класса в линейке Suzuki, но до сих пор остается редкостью на отечественных дорогах. Кажется, автолюбители ее то ли не заметили, то ли не поняли, то ли не оценили

Наталья Умнова

По словам менеджера, выдававшего мне Kizashi, я стала первой девушкой-журналисткой, взявшей эту машину на тест. Неудивительно: Kizashi — абсолютно мужской автомобиль. Ни капли гламура, только хардкор! (Причем в буквальном переводе: кузов машины сделан очень жестким, ее даже качает на дороге не вдоль, а поперек.) Непонятно только, зачем в цветовой гамме что-то, кроме черного: в нем машина смотрится намного более стильно, чем в серебристом, который достался мне. Ведь на серебре не так выделяются оригинальная хромированная решетка радиатора и обвод двух широких выхлопных труб. Да и лучшая деталь интерьера — бело-лунная подсветка панели приборов — недостаточно контрастирует...

Suzuki Kizashi 2.4 МТ 999 000 р.

Раструбы глушителей как бы намекают...
Фото: Suzuki

Ориентировка на мужчин проявляется и в оснащении автомобиля. Мужчины же любят «чувствовать автомобиль»? В базовой версии Kizashi с передним приводом и двигателем 2,4 л мощностью 178 л. с. стоит 6‑ступенчатая МКП с весьма длинным ходом сцепления (для пробок, где этот автомобиль проведет большую часть своей жизни, совсем, что называется, не айс!) и мудреным включением задней передачи, которая пару раз меня подводила в самый деликатный момент: не включалась, когда надо было срочно развернуться на узкой двусторонней дороге.

Suzuki Kizashi 2.4 МТ 999 000 р.

Салон строгий, стильный, эргономичный и солидный — без гламура (на фото версия с АКП)
Фото: Suzuki

Kizashi обладает одним из самых объемных и мощных двигателей в классе с хорошей тягой на низах (230 Нм крутящего момента достигаются уже при 4000 мин-1), иногда до пробуксовки при старте. Хорошо идет по трассе, если не считать той самой бортовой качки на неровностях и жестковатой подвески, рассчитанной на более «агрессивный» стиль вождения, чем мой, да в салоне на скорости шумновато.

Suzuki Kizashi 2.4 МТ 999 000 р.

Задние сиденья складываются почти горизонтально
Фото: Suzuki

В городе же чувствуешь, что выделяешься, привлекаешь удивленные и часто непонимающие взгляды, вызываешь вопросы... Kizashi — как «кино не для всех» — на ценителя.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Дизайн, эргономика, большой багажник, динамика и курсовая устойчивость, топливная экономичность.

Недружелюбная коробка передач, цена.

Вождение
Руль дает чувствовать машину, но к МКП и сцеплению долго привыкаешь.

Салон
Белая подсветка приборов — гениальная находка дизайнеров.

Комфорт
Трехфазный подогрев сидений в «базе», но нет электропривода боковых зеркал.

Безопасность
2 фронтальные и 2 боковые подушки, шторки, коленная подушка водителя, АБС, ESP в базе.

Цена
Видимо, главная причина непопулярности этой модели.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4650х1820х1480 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый,
2393 см3, 178/6500 л.с./мин-1,
230/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод передний
Динамика 215 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,9 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Mazda 6, Toyota Avensis

 

 

 

 

 

 

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное