Top.Mail.Ru
Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

07.10.2007
Китайский Chery Amulet = Seat Toledo 1991 года. Что думают владельцы о двойниках своих автомобилей?

5koleso

Seat Toledo Цена: $4000 год выпуска: 1995 Chery Amulet Цена: $9000 год выпуска: 2006

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как испанский Seat Toledo 1991 года розлива. Что думают владельцы о двойниках своих автомобилей? Мы предложили им поменяться машинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Игорь Альтерман
© Фото: 5 колесо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Дмитрий Кошман
© Фото: 5 колесо

Тест-пилоты

  • Дмитрий Кошман
  • Возраст: 27 лет
  • Работа: консультант
  • Опыт вождения: 8 лет
  • Ездит на: Chery Amulet 2006 г.в.
  • Игорь Альтерман
  • Возраст: 42 года
  • Опыт вождения: 24 года
  • Работа: инженер-строитель
  • Ездит на: Seat Toledo 1995 г.в

.

 

Мнение о Seat Toledo

Знакомство с Seat Toledo началось с внешнего осмотра, который, надо признаться, не огорчил, впрочем, как и все остальное. За счет высокого крыла, больших фар и объемного капота Amulet смотрится выше и современнее, но в остальном кузов Toledo не претерпел больших изменений.

Приятно порадовал салон: Toledo, в отличие от Amulet, имеет объемный и вместительный бардачок, более удобные ручки дверей, большие карманы в передних дверях. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и встроенный откидывающийся подлокотник, который, к сожалению, не каждому водителю будет удобен.

Зато подлокотник задних сидений очень удобен, впрочем, как и в Amulet китайской сборки. Более интересный и информативный щиток приборов, имеющий табло штатного бортового компьютера; материал, из которого изготовлен руль, в Toledo приятнее на ощупь. Центральные окошечки обдува салона имеют раздельную регулировку, зато клавиши управления на консоли и приборном щитке размещены крайне неудачно. Но вот пепельница для водителя и переднего пассажира расположена эргономично, что дает дополнительное место для разных мелочей.

Кнопки стеклоподъемников на задних дверях расположены в низу дверей, пепельницы для задних пассажиров почти на уровне заднего сиденья. А вот багажник очень сильно порадовал: за счет того, что там лежит не полноразмерное запасное колесо, а «докатка», получился ровный пол и много полезного места, хотя на мой взгляд, запасное полноразмерное колесо лучше.

Ну вот, осмотр Toledo закончен, надо теперь попробовать его в деле. Двухлитровый мотор сразу дает о себе знать, непривычные после Amulet длинные передачи не портят впечатления от езды. Мягкая подвеска с легкостью и уверенностью проглатывает неровности дороги, к тому же радует то, что задняя подвеска на Toledo имеет по две пружины с каждой стороны. Очень удобно, когда машина загружена полностью. Пробоя нет даже на серьезных неровностях. Дисковые тормоза на всех колесах способствуют более мягкой остановке. Зато при разгоне, так же, как и в Amulet, присутствует характерное спортивное рычание. Маленькие фары Toledo, на мой взгляд, не дают должного освещения дороги. Итак, для себя я сделал следующий вывод: производителю Chery Amulet есть к чему стремиться!

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Мнение о Chery Amulet

До сего момента не раз видел на дорогах этот автомобиль, однако когда предложили познакомиться с ним ближе, согласился не раздумывая. Что могу сказать?

В первом приближении автомобиль производит вполне приятное впечатление. Все достаточно хорошо подогнано, качественно окрашено. Неплохо и то, что китайцам за счет пары-тройки взмахов карандашом удалось освежить довольно древний автомобиль. Благодаря этому Amulet воспринимается вполне современно.

Особенно мне понравилась головная оптика. За счет прозрачных стекол интенсивность светового пучка у Amulet, несомненно, выше, чем на моем Toledo. Признаться, его светом я никогда доволен не был. А тут такие фары… Ночью проблем, думаю, быть не должно.

Не понравился мне только высокий капот. По-моему, он не только визуально вытягивает автомобиль ввысь, но еще и ограничивает обзор с места водителя. Конечно, когда сидишь высоко — а в Amulet действительно сидишь выше, чем в Toledo, — это сказывается не особо. А вот если опуститься ниже, как в Toledo… Но ниже, как выяснилось, нельзя, а жаль, потому как при своих габаритах я упираюсь головой в потолок.

Впрочем, заглянув под капот, понимаешь, почему он такой. Дело в том, что на Toledo двигатель лежит под углом, а в Amulet стоит вертикально.

Теперь о салоне. Как сейчас принято говорить, в Amulet он чистенький, но, увы, бедненький. На мой взгляд, ни отделочные материалы, ни цветовая гамма не выдерживают никакой критики. Что помешало китайцам слизать его с Toledo один-в-один — непонятно.

Пожалуй, даже сегодня в моей машине он выглядит более современным. В нем чувствуется порода. Здесь же бюджетность прет изо всех щелей. А щиток приборов и вовсе унылый. Неразумно, я считаю, было отказываться и от больших кар- манов в дверях. Незначительных размеров перчаточный ящик тоже не добавляет оптимизма. Куда мелочовку-то рассовывать? В багажник? Да, он большой, но…

Смотрю на конструкцию его замковой части и понимаю, что китайцы встали на те же грабли, что и испанцы в свое время. Зимой после мойки его попросту не открыть, так как замки расположены в водосточных желобах. Слизали, не подумав о том, что климат в России суровей, чем в Испании.

Что сказать о ездовых впечатлениях? Признаться, я ожидал большего. Мне казалось, что Amulet разочарует меня лишь динамикой из-за более слабого мотора. Ан нет! Неудовлетворен я остался и подвеской. Уж очень она жесткая. Ощущение такое, что едешь на табуретке. Конечно, можно было бы отнести это к тому, что мой автомобиль уже немолод, но…

Совсем недавно я поменял все пружины, и списывать его более плавную поступь на то, что подвеска пообмякла ввиду старости, в данном случае нельзя. Toledo однозначно комфортней Amulet. Итог мероприятия таков: если бы мне, к примеру, предложили поменяться ключами от автомобилей, то я бы не согласился. Да простит меня многотысячная армия поклонников этого автомобиля.

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Seat Toledo

Стиль
Понятно, что по истечении такого срока о свежести дизайна говорить не приходится. И все же для своего времени машина была достаточно стильной.
Сойдет

Ходовые качества
Очень динамичный и послушный автомобиль.Жаль, что двигатели такого объема на Amulet не ставят.
Завидно

Интерьер
Проработан до мелочей. Все очень удобно и, главное, грамотно скомпоновано. Под­качали разве что кла­виши управления. Их расположение подле щитка приборов, на мой взгляд, крайне неудобно. Впрочем, скорее всего, это дело привычки.
Продуманно

Экономичность
Думаю, что будь у моего Amulet под капотом 150 лошадей, я бы на этот счет не заморачивался. За драйв нужно платить.
Неважно

Оснащение в стандарте
Для своего года выпуска очень неплохо.
Хорошо

Достоинства и недостатки
+ Нравится неплохая динамика, богатая комплектация, высокое качество отделочных материалов, Хваткие тормоза.
- Не нравится слабосильная головная оптика, устаревший дизайн.

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

 

 

 

Технические характеристики Seat Toledo
Габариты, мм 4321х1662х1424 мм
Двигатель бензиновый, 1984 см3, 150 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступ.
Динамика 215 км/ч, 9,5 с до 100 км/ч

 

 

 

 

 

Chery Amulet

 

 

 

 

Стиль
Если абстрагироваться от имиджа, то Amu­let вполне современный автомобиль, вот только на стоянку перед офисом я бы на нем не решился подъехать.
Средненько

Ходовые качества
Ожидал большего. Жесткий, плохо тормозит, да и разгоняется так себе. Думаю, до максимальных 175 км/ч его придется разгонять минут тридцать.
Посредственно

Интерьер
Если бы не рвение владельца его хоть как-то облагородить, то тут вообще смотреть не на что было бы. Щи­ток­ при­бо­ров­ и вовсе­ унылый. Без надобности и глядеть на него не хочется.
Скукота

Экономичность
Вполне вероятно, что этот параметр кого-то и интересует в этом автомобиле. Мне же после всего увиденного не до того.
Не интересует

Оснащение в стандарте
Все, что нужно по минимуму, есть. Даже регулируемая рулевая колонка.
Потянет

Достоинства и недостатки
+ Нравится свежий внешний вид, Качество окраски и подгонки кузовных элементов, Огромные фары.
- Не нравится непонятный запах, жесткая подвеска, никакие тормоза, Имидж марки и автомобиля в целом

 

 

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

 

 

 

Технические характеристики Chery Amulet
Габариты, мм 4393х1682х1424 мм
Двигатель бензиновый, 1596 см3, 94 л.с./5500 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступ.
Динамика 172 км/ч, 11,5 с до 100 км/ч

 

 

 

 

 

Наше мнение

 

 

 

 

Как и следовало ожидать, Chery Amulet недалеко ушел от своего испанского родственника, сошедшего с конвейера двенадцать лет назад. Более того, по многим показателям Seat Toledo даже превосходит более юного оппонента. В частности, он значительно лучше проработан с точки зрения качества, гармоничнее стилистически и более продвинут в плане ездовых характеристик. Впрочем, если учесть тот факт, что свежий Toledo того поколения уже не купить, Amulet может «утолить жажду» приобретения нового автомобиля. Ведь владеть новой машиной все же приятно.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Товарищ:

    А ещё амулет славится своими краш-тестами

Статьи по теме
Популярное