Top.Mail.Ru
SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

16.05.2013
Прилетев в Барселону на тест самого быстрого SEAT Ibiza, я познакомился с еще одной испанской достопримечательностью — фламенко. И это знакомство оказалось не случайным

Максим Федоров

Вы видели фламенко? Танцовщицы в теле, лихо отплясывающие чечетку и метущие по сцене подолом платья, да заунывные распевы, повествующие о несчастной любви. Нет, не таким я себе представлял «зажигательный» национальный испанский танец. Признаться, и от обновленной Ibiza Cupra ждал большего. Внешне машина не производит впечатления «горячей» модели, и если бы не подсказки вроде выступающих из ажурного 17‑дюймового «литья» алых тормозных суппортов, врезанного по центру заднего бампера «окна» для глушителя да надписи Cupra крупным шрифтом на двери багажника, распознать «заряженную» версию Ibiza было бы непросто.

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

После рестайлинга Cupra стала выглядеть менее агрессивно. Фото: Максим Федоров, SEAT

А еще для спортивной модели днище «Купры» находится непривычно высоко над землей. По сравнению со стандартным хетчбэком, дорожный просвет здесь лишь на полтора сантиметра меньше. Не удивительно, что на фоне гаражно оттюнингованных «пузотерок», на которых рассекает испанская молодежь, новинка SEAT выглядит почти как кроссовер. Да и звучит модель не по-пацански тихо — словно это и не «зажигалка», а обычный семейный хетчбэк. Видимо, не случайно на пресс-фото рядом с новинкой мы видим счастливую семью: папа, мама и взрослый ребенок.

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

SEAT Ibiza Cupra. Фото: Максим Федоров, SEAT

То, что Ibiza Cupra — машина не для юнцов, говорит и ее ценник. У себя на родине эта модель стоит втрое дороже базовой 60‑сильной трехдверки. Но и разница в мощности получается тоже трехкратная: под капотом «Купры» установлен 180‑сильный 1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор). Аналогичный мотор ставился и на дорестайлинговую версию, но, несмотря на идентичные характеристики силового агрегата, новинка стала на 0,3 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч, потолок скорости поднялся на 3 км/ч, а расход топлива, напротив, сократился в среднем на 8%. Таков итог оптимизации работы безальтернативной 7‑ступенчатой трансмиссии DSG.

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

Контрастные вставки в передних сиденьях могут быть только белого цвета. Фото: Максим Федоров, SEAT

При снаряженной массе 1259 кг (на каждые 10 кг приходится почти по полторы «лошади»), дури в Ibiza Cupra с избытком. Машина ускоряется так быстро, что насладиться ее динамикой можно лишь «в полях». В городе хетчбэк моментально, в один прыжок, выбирает разрешенный скоростной лимит, вынуждая сразу после нажатия на акселератор, жать на тормоз (тормоза у «Купры» изначально усиленные, но за доплату ставятся еще более мощные механизмы AP Racing). Ехать в таком режиме некомфортно, поэтом приходится не давить на педаль газа, а нежно ее поглаживать.

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

Раструбы глушителя выведены в специальное окно по центру заднего бампера. Фото: Максим Федоров, SEAT

Так мы и проехали все пригороды Барселоны, выпуская пар лишь на платных автострадах да на горных серпантинах, где и местные не прочь «позажигать». В горах здорово пригодились подрулевые лепестки DSG: очень удобно тормозить двигателем, не отрывая рук от руля. Кстати, в момент перехода на пониженные передачи, когда стрелка тахометра взметалась к красной зоне, у мотора прорезался приятный рык, который в иных режимах было неслышно. Словно у вошедших в раж танцоров фламенко, когда среди заученных слов и движений нет-нет, да и блеснет искорка настоящей страсти.

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

Спортивные тормоза AP Racing не только отлично смотрятся, но и прекрасно работают. Фото: Максим Федоров, SEAT

Только уж больно высока плата за эту «страсть». Учитывая, что «полузаряженная» Ibiza FR с мотором мощностью 150 л. с. стоит у нас без малого 920 тыс. руб., стартовый прайс Ibiza Cupra наверняка перевалит за миллионный рубеж. А много ли найдется желающих купить быстрый, но маленький автомобиль по цене большого седана или кроссовера? Вопрос риторический. Но для российского представительства группы Volkswagen, под крылом которого теперь продвигается продукция марки SEAT, вывод «Купры» на наш рынок диктуется исключительно имиджевыми соображениями. Эта модель станет отличным шоу-каром, который может поднять интерес к более доступным модификациям «Ибицы».

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

Производитель навязывает свои вкусы покупателю: все, что можно выбрать, — это материал обивки сидений. Фото: Максим Федоров, SEAT

SEAT Ibiza Cupra. В ритме фламенко

SEAT Ibiza Cupra. Фото: Максим Федоров, SEAT

НАШ ВЕРДИКТ

Марка SEAT идет по стопам Audi, делая прекрасные в техническом плане, но лишенные яркого антуража машины. И если нордическим «немцам» это простительно, то «горячим» испанским моделям, таким как Ibiza Cupra, явно не хватает эмоциональной составляющей. При трехкратной разнице в цене с самой доступной Ibiza, «Купра» выглядит излишне скромно. И это не тот случай, когда скромность украшает.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Впечатляющая динамика, отточенная управляемость, невысокий расход топлива, богатое оснащение.

Высокая цена, недостаточно яркая внешность, безвариантная отделка салона.

Вождение

Cupra превосходно управляется и ускоряется, но «азартной» машину не назовешь.

Салон

Внутри Cupra отличают незначительные штрихи, как то усеченный книзу руль или спортивные передние сиденья с контрастными вставками.

Комфорт

Подвеска на 15% жестче, чем у Ibiza FR, но тряской пассажиров не достает. При спокойной езде мотор практически не слышно.

Безопасность

Есть все электронные «стражи» безопасности, что ставят на Ibiza, плюс имитация блокировки дифференциала.

Цена

У нас «Купра» будет стоить еще дороже, чем в Испании (от 22 300 eвро). Понятно, что за динамику надо платить, но чтобы столько?!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Нет выбора
Контрастные вставки в передних сиденьях могут быть только белого цвета

Спортивно
Спортивные тормоза AP Racing не только отлично смотрятся, но и прекрасно работают.

Стильно
Раструбы глушителя выведены в специальное окно по центру заднего бампера.

Габариты 4055x1693x1420 мм
База 2469 мм
Снаряженная масса 1259 кг
Полная масса 2140 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 284 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1390 см3,
180/6200 л.с./мин-1, 250/2000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная,
7‑ступенчатая, привод передний
Динамика 228 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива  5,9 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Mini Cooper S, Opel Corsa OPC,
Skoda Fabia RS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17-24 сентября, в Нью-Йорке прошел 11-й ежегодный семинар ТОП менеджеров «Атлант-М». В мероприятии приняли участие 60 директоров из трех стран: России, Украины и Республики Беларусь.

Обучение «Атлант-М» в Нью-Йорке

© Фото: Атлант-М

В этом году семинар проводил Клаус Кобьелл – один из наиболее ярких и успешных предпринимателей Германии. Тема семинара: «Отличный сервис: Клиентоориентированность и инновации. Как управлять мотивацией и вовлеченностью сотрудников». В течение двух дней Клаус делился секретами своего успеха, применимыми в автобизнесе.

Так же  во время семинара ТОП менеджеры «Атлант-М» принимали активное участие в мозговых штурмах направленных, на повышение вовлеченности сотрудников и разработки, новых Клиентоориентированных предложений.

С 2011 года стратегия «Атлант-М» направлена на работу в области Клиентоориентированности и вовлеченности персонала, данный семинар был отличным дополнением и источником новых идей для успешной работы.

Во время поездки, ТОП менеджменты «Атлант-М» посетили дилерские автоцентры: Mercedes, Audi и Porsche, группы «PENSKE automotive dealership (США, Нью-Йорк). С бизнес –процессами и фишками работы на американском рынке познакомил Эрик Фериц, Директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership».

Генеральный директор «Атлант-М» Сергей Савицкий: – «Одна из самых сложных вещей на практике – это умение достигать своих целей при взаимодействии с другим человеком или группами людей, учитывая при этом их индивидуальность (индивидуальность каждого отдельного человека, не важно сотрудник это или Клиент). И работа командой директоров «Атлант-М» в США, с таким великолепным тренером как Клаус Кобъел, дала мне возможность продвинуться еще на один шаг вперед в собственном понимании Клиентоориентированности и мотивации Персонала у нас в «Атлант-М»».

Обучение «Атлант-М» в Нью-Йорке

© Фото: Атлант-М

Всем участникам семинара удалось познакомиться с ключевыми досто-примечательностями Нью-Йорка: прогуляться по Центр Парк, подняться на Эмпайр-Стейт-билдинг, а ночью посмотреть огни Таймс – Сквер и Мьюзикл на Бродвее.

Клаус Кобьёлл родился в 1948 году в Бамберге, бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге в 1970 году он, имея 1 тыс. марок стартового капитала, открыл в  Эрлангене Creperie – первую в Германии «блинную» на 27 посадочных мест. Затем через каждые полтора года следовало открытие нового объекта в области популярной гастрономии, обязательно соответствующее возрасту ее владельца: от дискотеки и джазового клуба до китайских и французских ресторанов и американского бара.

Деревенский отель Schindlerhof был его двенадцатым предприятием и первой собственностью.

В 1990 году он превратил его в творческий центр Schindlerhof.

Своей популярностью Клаус Кобьелл во много обязан книгам «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?».

Penske Automotive Group (NYSE: PAG),  штаб-квартира  в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Является второй по величине автомобильной группой в мире.

В состав PAG входит 327 розничных автомобильных франшиз, представляющих 42 бренда, и 26 сервисных центров. PAG  насчитывает около 15 000 сотрудников.  За пределами США компания имеет 155 франшиз, действующих в Пуэрто-Рико, Германии и Соединенном Королевстве.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное