В компании Renault утверждают, что сделали идеальный городской автомобиль. Что ж, Sandero и раньше был неплох, чем же новый хетчбэк лучше прежнего?
Олег Калаушин
Новый Sandero стал на 6 см длиннее, но при этом колесная база практически не изменилась. Прирост в высоту и потери в ширину у новинки не так существенны, чтобы о них стоило говорить. Наружные зеркала перекочевали с Logan на Sandero без изменений. Они, кстати, в случае контакта могут «отыграть» как по ходу движения, так и против, что позволяет сохранить их целостность при незначительном столкновении с препятствием.
Если раньше Sandero в фас сильно отличался от Logan, то теперь распознать, стоит перед тобой седан или хетчбэк, сможет только искушенный автолюбитель. В частности, несколько по-иному обыгрываются противотуманные фары.
Стилистически задние фонари очень напоминают фонари Logan. Тем самым подчеркивается корпоративный стиль.
При дорожном просвете в 155 мм на Sandero можно и на невысокий бордюр взобраться, и нос при развороте навесить.
Как и на прежней модели, крышка багажника открывается непосредственно за нижнюю кромку, что чистоте рук не способствует, плюс со временем краска на кромке, скорее всего, начнет стираться.
Маршрутный компьютер, как и прежде, только в максимальной комплектации.
Передняя часть интерьера Sandero полностью идентична Logan. Что и следовало ожидать.
Мультимедийная система с навигацией осталась опцией, впрочем, вполне подъемной по деньгам: 14 000 р.
Задний ряд все так же довольно просторен и комфортен. Правда, в базовой комплектации всего два подголовника, зато все три ремня безопасности трехточечные. Задние электростеклоподъемники идут только в максимальной комплектации. Впрочем, многих «весла» вполне устраивают.
Круиз-контроль и лимитатор отсутствуют лишь в базовой комплектации. Главное, не запутаться в кнопках. Всего их шесть.
Управление системой вентиляции понятно, однако сами ручки тактильно не самые приятные из тех, что доводилось встречать.
Эх, если бы на всех машинах был такой бортик, защищающий двигатель от пролива масла! Очень грамотное решение.
Погрузочная высота багажника довольно велика, что не смогло не сказаться на проеме. Он, увы, не такой большой, как хотелось бы. Сам багажник не изменился. Как и прежде, его объем составляет 320 литров. Сложенные спинки заднего ряда увеличивают вместимость до 1200 л.
Вождение | Управляется автомобиль хорошо, нет претензий и к тормозам. Однако динамика оставляет желать лучшего. Более или менее неплохо автомобиль разгоняется до 70 км/ч. 7 баллов |
Салон | Относительно просторен, но сзади места не так много, как ожидаешь. Багажник имеет среднестатистический объем. 8 баллов |
Комфорт | В базовой комплектации из атрибутов комфорта лишь прикуриватель с пепельницей. 6 баллов |
Безопасность | В «базе» только подушка безопасности водителя. 5 баллов |
Цена | На фоне конкурентов вполне привлекательная. 8 баллов |
Плюсы
Разумная цена, интересный дизайн, просторный салон, комфортная подвеска.
Минусы
Недостаточная мощность двигателя и, как следствие, плохая динамика.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4080x1523x1733 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1200 см3, 75/550 л. с./мин-1, 107/4250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 4-ступ., привод передний |
Динамика | 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chery M11, Hyundai Solaris, Kia Rio |
Новый Sandero стал на 6 см длиннее, но при этом колесная база практически не изменилась. Прирост в высоту и потери в ширину у новинки не так существенны, чтобы о них стоило говорить. Наружные зеркала перекочевали с Logan на Sandero без изменений. Они, кстати, в случае контакта могут «отыграть» как по ходу движения, так и против, что позволяет сохранить их целостность при незначительном столкновении с препятствием.
Если раньше Sandero в фас сильно отличался от Logan, то теперь распознать, стоит перед тобой седан или хетчбэк, сможет только искушенный автолюбитель. В частности, несколько по-иному обыгрываются противотуманные фары.
Стилистически задние фонари очень напоминают фонари Logan. Тем самым подчеркивается корпоративный стиль.
При дорожном просвете в 155 мм на Sandero можно и на невысокий бордюр взобраться, и нос при развороте навесить.
Как и на прежней модели, крышка багажника открывается непосредственно за нижнюю кромку, что чистоте рук не способствует, плюс со временем краска на кромке, скорее всего, начнет стираться.
Маршрутный компьютер, как и прежде, только в максимальной комплектации.
Передняя часть интерьера Sandero полностью идентична Logan. Что и следовало ожидать.
Мультимедийная система с навигацией осталась опцией, впрочем, вполне подъемной по деньгам: 14 000 р.
Задний ряд все так же довольно просторен и комфортен. Правда, в базовой комплектации всего два подголовника, зато все три ремня безопасности трехточечные. Задние электростеклоподъемники идут только в максимальной комплектации. Впрочем, многих «весла» вполне устраивают.
Круиз-контроль и лимитатор отсутствуют лишь в базовой комплектации. Главное, не запутаться в кнопках. Всего их шесть.
Управление системой вентиляции понятно, однако сами ручки тактильно не самые приятные из тех, что доводилось встречать.
Эх, если бы на всех машинах был такой бортик, защищающий двигатель от пролива масла! Очень грамотное решение.
Погрузочная высота багажника довольно велика, что не смогло не сказаться на проеме. Он, увы, не такой большой, как хотелось бы. Сам багажник не изменился. Как и прежде, его объем составляет 320 литров. Сложенные спинки заднего ряда увеличивают вместимость до 1200 л.
Вождение | Управляется автомобиль хорошо, нет претензий и к тормозам. Однако динамика оставляет желать лучшего. Более или менее неплохо автомобиль разгоняется до 70 км/ч. 7 баллов |
Салон | Относительно просторен, но сзади места не так много, как ожидаешь. Багажник имеет среднестатистический объем. 8 баллов |
Комфорт | В базовой комплектации из атрибутов комфорта лишь прикуриватель с пепельницей. 6 баллов |
Безопасность | В «базе» только подушка безопасности водителя. 5 баллов |
Цена | На фоне конкурентов вполне привлекательная. 8 баллов |
Плюсы
Разумная цена, интересный дизайн, просторный салон, комфортная подвеска.
Минусы
Недостаточная мощность двигателя и, как следствие, плохая динамика.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4080x1523x1733 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1200 см3, 75/550 л. с./мин-1, 107/4250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 4-ступ., привод передний |
Динамика | 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chery M11, Hyundai Solaris, Kia Rio |