Тест-драйв в Стамбуле – испытание не для слабонервных! И все-таки изредка, соблазнившись теплым климатом и логистическими интересами, автомобильные фирмы решаются на подобные экспириенсы. Премьерный тест обновленного Renault Fluence – как раз из их числа
Владимир Маккавеев
Автомобиль, который пока – в ожидании запуска на «Автофрамосе», собирается в этой версии лишь на туретчине, предстал перед взорами автомобильных журналистов сверкая на солнце Босфора гинганстским шильдиком на капоте. Также фейслифт претерпели передний бампер, радиаторная решетка и оптика. Внутренний мир Fluence обогатился современной мультимедийной системой с навигацией TomTom и очередной моторно-трансмиссионной группой. Новый 114-сильный 1,6-литровый мотор, тот же самый, что стоит на Nissan Qashqai и Juke, сагрегатирован с адаптивным вариатором X-Tronic, который уже использовавшемся на Fluence в спарке с 2-литровым мотором. Стоимость новой 1,6-литровой версии с вариатором в России будет начинаться от 703 600 руб.
Техничексие характеристики нового Renault Fluence
Размеры нового Renault Fluence