Top.Mail.Ru
Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

фото: Infiniti / 10.01.2021
Самый крупный внедорожник Infiniti — это отдельное явление. Он будто бы существует вне времени: пока конкуренты штампуют кроссоверы, японцы демонстрируют завидную консервативность и продолжают строить рамные аппараты. И ведь не просто так: ауди­тория у QX80 есть, и она не уменьшается…

Евгений Липовицкий

Самое свежее обновление этого внедорожника провели в конце 2020 года. Трудно назвать его серьезным: поменяли только списки опций, добавили пару цветов кузова да модифицировали интерьер: теперь вместо одного цветного дисплея у QX80 их аж три. Казалось бы, не особо серьезные доработки. Но именно сейчас самый тяжелый «финик» стал гармоничным. Можно сказать, что он — на пике формы.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
Infiniti QX80. Цена: от 5 695 000 руб. В продаже: c 2020 г.

Собственно, сама мультимедийная система с двумя экранами уже давно ставится на другие модели Infiniti. И там она еще пару лет назад казалась несколько… консервативной. Сенсорными дисплеями сейчас никого не удивить. Нет Apple CarPlay и Android Auto? Непорядок. Да и разрешение экранов было, скажем так, не самое прогрессивное. Помнится, еще на первом тесте QX50 три года назад нам обещали, что обновление мультимедийки не за горами…

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

И вот пришел 2020 год. QX80 получает фактически ту же систему, не менявшуюся уже полдекады. Да, разрешение дисплеев увеличили и обеспечили хороший отклик на прикосновение. Но дружить со смартфонами до сих пор не научили. И знаете что? И не надо. QX80 олицетворяет почти забытую многими концепцию громадного рамного аппарата. Он не должен быть сверхтехнологичным. Наоборот: некоторая старомодность ему только на пользу. До рестайлинга на приборной панели использовался инверсионный сегментарный дисплей — вот он мозолил глаза, особенно если рядом, где-нибудь в держателе, был установлен современный смартфон. Теперь между аналоговыми приборами 7 дюймов полноцветной, симпатично прорисованной информации.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
Салон выглядит дорого, но немного консервативно.
Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Одного нововведения я не понял: электронное зеркало заднего вида явно устарело. И картинка зернистая, и на солнце блекнет, а в темноте и вовсе бесполезна. Но кому-то, может, и понравится. Я вижу лишь одно преимущество над обычным зеркалом — если багажник загружен «под потолок», обзор назад все еще возможен. Впрочем, трансляцию прямого эфира «с кормы» всегда можно отключить и использовать зеркало как, простите за тавтологию, зеркало.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

В остальном QX80 остался тем же, и прокатившись на нем в очередной раз, я снова, что называется, проникся. При всем уважении к главному конкуренту, самый тяжелый «финик» можно и сейчас ставить в пример правильной настройки асфальтовых повадок для всех производителей «крупнокалиберных рамников». Трехтонный мастодонт на удивление адекватен в поворотах, если, конечно, привыкнуть к очень «длинному» и малоинформативному рулю. QX80 прекрасно чувствует себя в городе — водитель сидит высоко, тяги 5,6‑литрового 405‑сильного V8 хватает, чтобы «пришпорить» в любой момент, а настройки 7‑ступенчатого автомата не допускают даже минимальных задержек при переключениях.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
 Новая мультимедийная система не блещет функциями, но работает шустро.
Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Устойчивость на прямой — абсолютная. Подвеска старательно сглаживает почти все неровности. Увы, совладать с неподрессоренной массой 22‑дюймовых дисков получается не всегда. Но водитель чувствует только отголоски вибрации колес и может беспрепятственно продолжать разгон. Связь «по педали» — на зависть многим спортивным кроссоверам.

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему
 Складной третий ряд – один из самых просторных на рынке.

Самое приятное в QX80 — ощущение добротности. Его очень часто не хватает, когда знакомишься с очередным ультрамодным кроссовером. Вроде, и сидишь удобно, и едешь быстро, а подлокотники подленько хрустят, кнопочки болтаются, дверные карты «дышат»… Здесь есть четкое ощущение, что машина сделана «на века». Крепко и визуально благородно. Кожа — мягкая, но на нее не страшно садиться в джинсах. Экран мультимедиа не прогибается под нажатием и не пугает засветами, защелка подлокотника работает четко, без дешевого пластикового стука. Старая школа в лучшем проявлении. Вещь!

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Пожалуй, единственная ложка дегтя в «медовом» QX80 — расход топлива. Тут чудес ждать глупо: в городе QX80 легко переварит и 25 литров на 100 км. Это — плата за резвый старт с места и бархатный баритон «восьмерки», который она охотно демонстрирует с каждым нажатием на педаль. За два дня теста мне удалось снизить расход до 16,5 литров, но 90 % пути мы проделали по трассе. 

Прокатился на Infiniti QX80 – вот таким должен быть «правильный» большой внедорожник. Рассказываю, почему

Технические характеристики Infiniti QX80

Габариты 5340х2030х1925 мм
База 3075 мм
Снаряженная масса 2817 кг
Полная масса 3400 кг
Клиренс 234 мм
Объем багажника 470/2793 л
Объем топливного бака 100 л
Двигатель бензиновый, 8-цилиндровый, 5552 см3, 405/5800 л. с./мин-1, 560/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/50R22
Динамика 210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 20,5/10/14,5 л на 100 км

Вождение

Для своих габаритов и массы QX80 рулится прекрасно.

9

Салон

Просторно, добротно и немного чопорно. За это и любим.

9

Комфорт

Подвеска прекрасно сглаживает любые неровности. Только огромные
колеса немного портят картину.

8

Безопасность

Модель уже довольно возрастная, но все необходимые системы —
на месте.

7

Средний балл


9

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Тимур:

    Главная ложка дегтя — это огромный транспортный налог, который платишь неизвестно за что и неизвестно кому.

    • Александр:

      Налог -это да, а расход за 7тыс. км 14,2 средний. Кожа на сиденьях «заломилась» уже, походу она сама не знает что «кожа».На дорестайле бесит выходящее на мультимедиа сообщение о сборе данных, в сервисе сказали: «бесит всех, но убрать нельзя».Телефон положить некуда, тоннель глянцевый покатый, емкости мелкие и бестолковые, Пилот по сравнению с ним король эргономики. Обогрев лобового есть даже на малолитражках, пол в багажнике покатый и о бампер обязательно испачкаешься. Мониторы в подголовниках-дорогой но бесполезный понт. С «двустволками» от «Ларте» быстро грязнится задняя дверь, простая труба наверное практичней,но красота требует жертв))). Но кто берет большую машину на мелочи не смотрит)) пафос!!!

Статьи по теме
Популярное