Не так давно на нашем рынке появился новый автомобильный бренд Omoda с кроссовером С5. Мы решили выяснить, как к этому автомобилю отнесется «среднестатистическая» российская семья
Александр Загородний
Если принять во внимание, что все познается в сравнении, то в чертах этого автомобиля есть что-то от премиальных брендов, хоть и сделан он в Китае. Один силуэт чего стоит — так и подмывает провести сравнение с представителем английского автомобильного семейства!
Красные росчерки на порогах, такого же цвета пластиковые накладки на 18‑дюймовых колесных дисках, сквозь спицы которых просматриваются суппорты, конечно же, красные — все это должно убедить вас в спортивности автомобиля. К намеку на спорт отсылают и «как бы» накладки на выхлопные трубы, но это декор. Не менее интересно выглядит Omoda C5 и анфас. Молдинг над ячейками радиаторной решетки заканчивается светодиодными ходовыми огнями, светодиоды задействованы и в нижней части блок-фар.
Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это спортивная конфигурация кресел, в которых даже отверстия для гоночных 5‑точечных ремней предусмотрены. Это тоже из серии «казаться, а не быть», но смотрится эффектно и должно понравиться. Особенно младшим членам семейства. Сами сиденья не только красивы, но и очень удобны: передние, с подогревом и вентиляцией, снабжены электрорегулировками, есть подогрев сидений заднего ряда.
Цифровая приборная панель, имеющая варианты конфигурации, плавно перетекает в дисплей мультимедийной системы. На центральной консоли расположен удобный селектор вариаторной трансмиссии, есть места для телефонов — одно из них с индукционной зарядкой.
Неплохо подобраны и отделочные материалы салона — так получилось, что все члены нашей «среднестатистической» семьи, у каждого из которой есть собственное мнения и предпочтения, пришли к консенсусу: работа дизайнеров по интерьеру удалась. Еще в салоне есть атмосферная подсветка, цвет которой можно менять, есть и «приветственная» подсветка при выходе из автомобиля. Эффектно, и не без отсылки к представителям более дорогого сегмента.
Кроссовер снабжен 1,5‑литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором CVT 25. Индекс «25» здесь говорит о том, что вариатор готов к работе с максимальным крутящим моментом в 250 Нм, а если учесть, что мотор российской версии Omoda C5 дефорсирован и передает момент в 210 Нм, то определенный запас прочности у агрегата имеется.
Никаких претензий к тому как едет и как управляется Omoda C5 нет, однако, как и в любом автомобиле нужно привыкнуть к его особенностям. На невысокой скорости руль может казаться «пустым», а на неровной дороге пассажиры заднего ряда сидений могут отмечать некоторый дискомфорт — здесь нужно помнить, что сзади балка, а не «многорычажка»… При этом Omoda обладает неплохой динамикой и по этой характеристике вполне соответствует своей «спортивной архитектуре». Без нареканий и работа тормозных механизмов.
Опять же, важно кому и что нужно. Например, если покупатель приобретает этот автомобиль на очень-очень-очень длительный срок, то «в зачет» может пойти тот факт, что двигатель имеет чугунный блок, а значит обладает высокими кондициями ремонтопригодности. Но, надеемся, до «капиталки» не дойдет… Зато всякого рода электронных помощников здесь предостаточно, а это уже напрямую связано с уровнем безопасности, что крайне важно при выборе семейного автомобиля.
Диссонансом в перечне «того, что может понадобиться большой семье» может прозвучать лишь объём багажника в 378 литров. Так что в путешествии нужно постараться рационально разложить весь скарб.
В зависимости от комплектации стоимость Omoda C5 составит от 2 430 000 до 2 700 000 рублей. Выбирая начальную версию, вы лишитесь камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, переднего парктроника, люка, электрорегулировки кресел, подогрева заднего ряда сидений… А еще красные вставки на дисках, электроскладывание зеркал, элементы светодиодной оптики — это тоже прерогатива максимальной комплектации. Стоит ли вся эта роскошь 270 000 рублей каждый оценит исходя из своих возможностей. Важно то, что Omoda C5 и в плане цены дает возможность выбора.
Что еще почитать:
Отзыв о Skywell ET5: каким получился электромобиль у бывшего производителя электрочайников
Geely Coolray или Suzuki SX4? С чем придется смириться, покупая «китайца»
Мой отзыв о внедорожнике Tank 300: тот случай, когда сложно найти минусы, но они есть
Для семьи подходит. Вместительный, комфортный, стильный автомобиль
Спасибо за статью. Мне понравились очень светотехнические приборы. Вот этот Т-образный дневной ходовой огонь сверху. И ниже массивны блок фар со светодиодной оптикой. Прикольно
Красивый и более менее всесторонний обзор. Раздумываю над ее покупкой для жены, ей прям сильно нравится, мне в целом тоже. Сам пока менять машину не планирую, но думаю как дойдет до дела тоже буду рассматривать китайцев в первую очередь, особенно в нынешних реалиях
Не просто так вам в ней что-то английское видится, потому что в разработке участвовали инженеры Ровера и Ягуара, как пишут) А машина очень стоящая. Купил и не пожалел ни разу за год езды!
как люблю технологичное авто, живем в каком веке? уже летать должны как в 5 элементе)) китайцы классные тачки стали делать, еще и стильные
У меня тоже не так давно появилась ОМОДА, полностью разделяю мнение Александра о большом количестве электронных помощников, но мне с самого начала польстило такое количество функций,хотелось их изучать и изучать. Сейчас понимаю, что пользуюсь лишь малой частью.
Выглядит спортивно и внешне и по динамике. Да и чугунный блок внушает доверие и уверенность в его ремонтопригодности на несколько лет вперед . Про то, что все на ОМОДУ обращают внимание,Роберт верно подметил))
а летом когда насекомые полетят, что с бампером этим будет? 🙂
Интересно её можно будет потом продать?Насколько в ней безопасно, сколько звезд она получила в ходе теста?Я так понимаю что слово каталог зап/частей ей не знаком, в случае повреждения где найти огромную кучу….переднего пластика, а также остального? Я так думаю это все таки одноразовая поделка…китайского автопрома.
сомнений нет, хорошее авто, а уже какой сейчас рынок. Безопасней некуда, омода получила 5 звезд Euro NCAP
сравнение с английским? это с ровером что ли? он на 15-20 см по каждому измерению выше, шире, длиннее.
сушеный китайский аристократ))))
1 На моей электрика не глючит.
2. При чем тут цена в Китае? Мы в России покупаем машину с гарантией в 5 лет и 150к пробега. Думаю это лучше чем Веста за 2,2 ляма.
3. Мне з/ч искать не надо, в отличии от тех, кто взял машину по параллельному импорту, это проблема дилера.
4. Научись считать.
5 Про 100к ресурса сам придумал?
Из всего изложенного тобой могу сделать вывод, что ты очередной нытик, которому лишь бы гавкнуть, учись думать головой и зарабатывать денюшки, чтобы тебе на отличную гранту хватило, в которой электроника не глючит!
PS Прошу прощения у остальной ЦА, просто задолбали нытики, которым лишь бы все обгадить.
Чисто реклама , себе бы не взял никогда китайца .
Да, нам такой авто не подходит, прав малой.
Ну надо же какая реклама машину сразу брендованную вам продали
Может авто и ок.ну не надо было тестовую машинку фотографировать,пахнет сильно рекламой.от себя скажу,низкой технологичный авто т.е.системы все стоят как и у всех но работают очень некорректно!
Всем добра ! Скажу так 1- китайцы все глючат электро 2 — цена в Китае этого барохла 15 т $ 3- через 3 года вы не найдёте запчасти ( сейчас темболее новых а бу и подавно ) 5 — 1,5 турбо примерно 100,000 км ресурс
Надеюсь до капремонта двигателя не дойдет…
Странная фраза — что, автомобиль развалится раньше?