Top.Mail.Ru
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

фото: Станислав Шустицкий / 27.02.2023
Не так давно на нашем рынке появился новый автомобильный бренд Omoda с кроссовером С5. Мы решили выяснить, как к этому автомобилю отнесется «среднестатистическая» российская семья

Александр Загородний

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Если принять во внимание, что все познается в сравнении, то в чертах этого автомобиля есть что-то от премиальных брендов, хоть и сделан он в Китае. Один силуэт чего стоит — так и подмывает провести сравнение с представителем английского автомобильного семейства!

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Александр Загородний: «Очень понравилось, как едет этот автомобиль. Дизайн тоже хорош. На первый взгляд некоторый перебор с количеством электронных помощников и не столь нужных функций. Но к этому просто нужно привыкнуть и рационально использовать этот функционал».

Красные росчерки на порогах, такого же цвета пластиковые накладки на 18‑дюймовых колесных дисках, сквозь спицы которых просматриваются суппорты, конечно же, красные — все это должно убедить вас в спортивности автомобиля. К намеку на спорт отсылают и «как бы» накладки на выхлопные трубы, но это декор. Не менее интересно выглядит Omoda C5 и анфас. Молдинг над ячейками радиаторной решетки заканчивается светодиодными ходовыми огнями, светодиоды задействованы и в нижней части блок-фар.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это спортивная конфигурация кресел, в которых даже отверстия для гоночных 5‑точечных ремней предусмотрены. Это тоже из серии «казаться, а не быть», но смотрится эффектно и должно понравиться. Особенно младшим членам семейства. Сами сиденья не только красивы, но и очень удобны: передние, с подогревом и вентиляцией, снабжены электрорегулировками, есть подогрев сидений заднего ряда.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Под дефлекторами климат-контроля заднего ряда расположены порт USB и клавиши обогрева сидений.

Цифровая приборная панель, имеющая варианты конфигурации, плавно перетекает в дисплей мультимедийной системы. На центральной консоли расположен удобный селектор вариаторной трансмиссии, есть места для телефонов — одно из них с индукционной зарядкой. 

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Информации на приборную панель выводится много, но ее, панель, можно конфигурировать с учетом собственных предпочтений.
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
К управлению функциями с помощью клавиш и кнопок на руле привыкаешь быстро.
Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Очень удобна система кругового обзора.

Неплохо подобраны и отделочные материалы салона — так получилось, что все члены нашей «среднестатистической» семьи, у каждого из которой есть собственное мнения и предпочтения, пришли к консенсусу: работа дизайнеров по интерьеру удалась. Еще в салоне есть атмосферная подсветка, цвет которой можно менять, есть и «приветственная» подсветка при выходе из автомобиля. Эффектно, и не без отсылки к представителям более дорогого сегмента.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Кроссовер снабжен 1,5‑литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором CVT 25. Индекс «25» здесь говорит о том, что вариатор готов к работе с максимальным крутящим моментом в 250 Нм, а если учесть, что мотор российской версии Omoda C5 дефорсирован и передает момент в 210 Нм, то определенный запас прочности у агрегата имеется.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Яромир, 14 лет: «Интересный внешне и прикольный внутри — в нем как в космическом корабле».

Никаких претензий к тому как едет и как управляется Omoda C5 нет, однако, как и в любом автомобиле нужно привыкнуть к его особенностям. На невысокой скорости руль может казаться «пустым», а на неровной дороге пассажиры заднего ряда сидений могут отмечать некоторый дискомфорт — здесь нужно помнить, что сзади балка, а не «многорычажка»… При этом Omoda обладает неплохой динамикой и по этой характеристике вполне соответствует своей «спортивной архитектуре». Без нареканий и работа тормозных механизмов.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере

Опять же, важно кому и что нужно. Например, если покупатель приобретает этот автомобиль на очень-очень-очень длительный срок, то «в зачет» может пойти тот факт, что двигатель имеет чугунный блок, а значит обладает высокими кондициями ремонтопригодности. Но, надеемся, до «капиталки» не дойдет… Зато всякого рода электронных помощников здесь предостаточно, а это уже напрямую связано с уровнем безопасности, что крайне важно при выборе семейного автомобиля.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Ольга: «Во-первых, Omoda C5 — красивый автомобиль. Во-вторых — в нем комфортно. В-третьих, по всем параметрам он вполне соответствует «семейным ценностям».

Диссонансом в перечне «того, что может понадобиться большой семье» может прозвучать лишь объём багажника в 378 литров. Так что в путешествии нужно постараться рационально разложить весь скарб.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Багажник для семейного автомобиля небольшой, но при рациональном использовании все, вроде бы, и неплохо. Зато под полом полноразмерное запасное колесо.

В зависимости от комплектации стоимость Omoda C5 составит от 2 430 000 до 2 700 000 рублей. Выбирая начальную версию, вы лишитесь камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, переднего парктроника, люка, электрорегулировки кресел, подогрева заднего ряда сидений… А еще красные вставки на дисках, электроскладывание зеркал, элементы светодиодной оптики — это тоже прерогатива максимальной комплектации. Стоит ли вся эта роскошь 270 000 рублей каждый оценит исходя из своих возможностей. Важно то, что Omoda C5 и в плане цены дает возможность выбора.

Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере
Роберт, 5 лет: «Я бы эту машину не выбрал. Мне нравятся рассказы про ниндзя, а Omoda для них не годится — они всегда стараются быть незаметными, а на этот автомобиль все вокруг будут обращать внимание».

Что еще почитать:

Отзыв о Skywell ET5: каким получился электромобиль у бывшего производителя электрочайников

Geely Coolray или Suzuki SX4? С чем придется смириться, покупая «китайца»

Мой отзыв о внедорожнике Tank 300: тот случай, когда сложно найти минусы, но они есть

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 2,57 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 комментариев

  1. Лев:

    Для семьи подходит. Вместительный, комфортный, стильный автомобиль

  2. Виталий:

    Спасибо за статью. Мне понравились очень светотехнические приборы. Вот этот Т-образный дневной ходовой огонь сверху. И ниже массивны блок фар со светодиодной оптикой. Прикольно

  3. Олег:

    Красивый и более менее всесторонний обзор. Раздумываю над ее покупкой для жены, ей прям сильно нравится, мне в целом тоже. Сам пока менять машину не планирую, но думаю как дойдет до дела тоже буду рассматривать китайцев в первую очередь, особенно в нынешних реалиях

  4. Van:

    Не просто так вам в ней что-то английское видится, потому что в разработке участвовали инженеры Ровера и Ягуара, как пишут) А машина очень стоящая. Купил и не пожалел ни разу за год езды!

  5. Mиха:

    как люблю технологичное авто, живем в каком веке? уже летать должны как в 5 элементе)) китайцы классные тачки стали делать, еще и стильные

  6. Алексей Семенов:

    У меня тоже не так давно появилась ОМОДА, полностью разделяю мнение Александра о большом количестве электронных помощников, но мне с самого начала польстило такое количество функций,хотелось их изучать и изучать. Сейчас понимаю, что пользуюсь лишь малой частью.

  7. Александр Иваньков:

    Выглядит спортивно и внешне и по динамике. Да и чугунный блок внушает доверие и уверенность в его ремонтопригодности на несколько лет вперед . Про то, что все на ОМОДУ обращают внимание,Роберт верно подметил))

  8. Тимур:

    а летом когда насекомые полетят, что с бампером этим будет? 🙂

  9. 1:

    Интересно её можно будет потом продать?Насколько в ней безопасно, сколько звезд она получила в ходе теста?Я так понимаю что слово каталог зап/частей ей не знаком, в случае повреждения где найти огромную кучу….переднего пластика, а также остального? Я так думаю это все таки одноразовая поделка…китайского автопрома.

    • Саня:

      сомнений нет, хорошее авто, а уже какой сейчас рынок. Безопасней некуда, омода получила 5 звезд Euro NCAP

  10. олег:

    сравнение с английским? это с ровером что ли? он на 15-20 см по каждому измерению выше, шире, длиннее.
    сушеный китайский аристократ))))

  11. Юрий:

    1 На моей электрика не глючит.
    2. При чем тут цена в Китае? Мы в России покупаем машину с гарантией в 5 лет и 150к пробега. Думаю это лучше чем Веста за 2,2 ляма.
    3. Мне з/ч искать не надо, в отличии от тех, кто взял машину по параллельному импорту, это проблема дилера.
    4. Научись считать.
    5 Про 100к ресурса сам придумал?
    Из всего изложенного тобой могу сделать вывод, что ты очередной нытик, которому лишь бы гавкнуть, учись думать головой и зарабатывать денюшки, чтобы тебе на отличную гранту хватило, в которой электроника не глючит!
    PS Прошу прощения у остальной ЦА, просто задолбали нытики, которым лишь бы все обгадить.

  12. Юрий:

    Чисто реклама , себе бы не взял никогда китайца .

  13. Ниндзя:

    Да, нам такой авто не подходит, прав малой.

  14. Аап:

    Ну надо же какая реклама машину сразу брендованную вам продали

  15. Леопольд:

    Может авто и ок.ну не надо было тестовую машинку фотографировать,пахнет сильно рекламой.от себя скажу,низкой технологичный авто т.е.системы все стоят как и у всех но работают очень некорректно!

    • Димон:

      Всем добра ! Скажу так 1- китайцы все глючат электро 2 — цена в Китае этого барохла 15 т $ 3- через 3 года вы не найдёте запчасти ( сейчас темболее новых а бу и подавно ) 5 — 1,5 турбо примерно 100,000 км ресурс

  16. Слава:

    Надеюсь до капремонта двигателя не дойдет…
    Странная фраза — что, автомобиль развалится раньше?

Статьи по теме
Популярное