Top.Mail.Ru
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции

фото: Porsche / 09.10.2017
«Ты сошел с ума!— говорили мне. — 28-часовой бросок через океан тремя перелетами и двумя автомобильными перегонами от дома до гостиницы на острове Ванкувер в Канаде. Потом полуобморочный сон, утром 9-часовой тест-драйв вперемешку с брифингами и 28 часов обратно. Тебе ж в следующем году восьмой десяток пойдет!» — «Ну и что? — отвечаю. — А мне нравится!»

Олег Богданов

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. Цена: от 7 823 000 руб. В продаже: с ноября 2017 г.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Пакет Sport Chrono с 8-ступенчатой PDK уже в базовой комплектации

Да, конечно, все эти перелеты через половину земного шара — полное безумие. Я же не мазохист. Зато общение с Porsche, даже столь краткое и запредельное по напряжению, того стоит. Пусть даже это не легендарный 911, а Panamera Sport Turismo. Дело вовсе не в модели, а в мастерстве и традициях его создателей. Лет восемь-десять назад на какой-то встрече с руководством Porsche я спросил, а не слишком ли они оторвались в техническом развитии своих моделей от конкурентов. Вряд ли такая дистанция рентабельна. Немцы посмеялись, но все-таки признались, что мое замечание не лишено логики. Надеюсь, это было сказано не только из вежливости. Прошло время, сегодня Porsche по-прежнему в лидерах и в технических разработках, и в сверхкачественном их внедрении в серийный продукт. Но! Дистанция с конкурентами при этом сократилась до разумных пределов.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции

Скромная надпись предваряет большие возможности

Признаюсь, эта безумная поездка на тест-драйв в Канаду привлекла меня не столько премьерой «Панамеры» в кузове универсал, сколько возможностью «пощупать» несколько обновленный плагин-гибрид. Кстати, очень удачное название. «Плагин» дословно означает «динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения возможностей». Но, прежде чем разговор зайдет о плагинах, отработаю обязательную программу.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

При необходимости быстрая подзарядка восстановит «лошадиные» силы в полном объеме

Новый Panamera Sport Turismo по нашей классификации — универсал. В вульгарном исполнении — сарай или, как говорят наши украинские братья — тэлятник. Но, несмотря на русско-украинские уничижительные варианты названия, Panamera Sport Turismo эстетически выполнен великолепно, что совершенно не снижает его функциональных возможностей. Просто мы в массовом сознании еще не доросли до сочетания Porsche-универсал (я уж не говорю про русско-украинские варианты) с посадочной формулой 4+1 (сзади трехместный ряд сидений) и трансформацией салона в грузовой вариант (1390 л), который нисколько не унижает создателей и европейских владельцев нового Porsche, уже освоивших новинку. У российских же дилеров эти автомобили появятся в ноябре. И на радость будущим покупателям все «Панамеры» только с полным приводом.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции

В «базе» адаптивная пневмоподвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов

Цены. Базовая версия Panamera 4 Sport Turismo с бензиновой «турбошестеркой» мощностью 330 л. с. будет стоить от 6 667 000 р. Гибридная Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л. с.) — от 7 823 000 р. Panamera 4S Sport Turismo с двигателем V6 мощностью 440 л. с. — от 8 079 000 р. За топ-версию Panamera Turbo Sport Turismo (V8, 550 л. с.) придется отдать не меньше 10 308 000 р. Европейцы же получат еще 422-сильный дизельный Panamera 4S Diesel Sport Turismo. Нам его поставлять не будут.

тест драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Sport Turismo — гармония между формой и содержанием

Вернемся, наконец, к основной теме — плагин-гибриду. Ранним утром мы с коллегой с тартовали на нем в сторону гоночной кольцевой трассы. Стартовая фишка этих автомобилей мне давно известна: совершенно бесшумный старт исключительно на электротяге. До гоночной трассы движение было довольно активным, я отвлекся от электроприводной темы. Когда же спустя минут десять интенсивного движения вновь стал анализировать происходящее, то с некоторым удивлением отметил, что даже при скоростях свыше 100 км/ч стрелка тахометра упрямо стоит на ноле. Я нажал на педаль газа, «поршак», как ему и положено, рванул с места. Автомобиль-то рванул, а стрелка тахометра, как и прежде, недвижно лежала на отметке ноль, из шумов же, просачивающихся в салон, — лишь легкое шуршание шин и шепот набегающего потока воздуха. Но сломать меня не так-то просто! Давлю сильнее на педаль. На спидометре загорается 137 км/ч. Двигатель по-прежнему молчит, зато в сознании в сплывает беспощадная шкала канадских штрафов за превышение скорости, и я, мысленно ругнувшись, сбрасываю скорос ть, говоря себе,  что техническое описание надо читать до тес та. Потом уже выяснилось, что бензомотор подключается к общей тяге после 140 км/ч. Вот чуть-чуть недотянул. Но это, естественно, если активирован эконом-режим. На форсаже оба мотора пашут сразу и одновременно, изображая 462 лошади в упряжке. Поэтому с места до 100 км/ч это плагинное чудо прыгает за 4,6 секунды, а успокаивается, лишь достигнув скорости 275 км/ч. Проверить все это на канадских дорогах без риска попасть в тюрьму так и не удалось.

багажник Porsche Panamera 4 E

Если 427 л багажника мало, можно увеличить до 1387 л!

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции

Все 330 л.с. битурбо пашут в паре со 130-сильным электромотором

салон Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Опционно можно заменить формулу 4+1 на 2+2

приборная панель Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Вождение

Доставляет удовольствие в любых режимах движения. Ненавязчивая, но адекватная помощь электронных систем

  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • 10
 

Салон

Без навязчивой роскоши, но со вкусом. Предельное насыщение электроникой не угнетает и в полном объеме удовлетворяет всем современным требованиям

  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • 10
 

Комфорт

Несмотря на дополнительную «грузовую» функцию, комфортен во всех режимах

  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • 10
 

Безопасность

Активная и пассивная безопасности полностью соответствуют всем параметрам автомобиля

  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • 10
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции

Цена

Адекватная, но…

  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. По дороге к революции
  • 8
 

Средний балл

9,5

 
  • Это своеобразная ступенька в будущее. Выдержан баланс между авто под пассажира и автомобилем для водителя
  • Отсутствие проекции наиболее важной информации на ветровое стекло и недостаточный обзор через левое стекло из-за зеркала заднего вида

Технические характеристики Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Габариты 5049х1937х1428 мм
База 2950 мм
Снаряженная масса 2190 кг
Полная масса 2810 кг
Объем багажника 421/1387 л
Объем топливного бака 80 л
Силовая установка ДВС: бензин., 2894 см3 330/5250–6500 л.с./мин-1, 450/1750–5000 Нм/мин-1; электромотор: 130/2800 л.с./Нм, 400 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 8-ступ., привод полный
Динамика 275 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 2,5 л на 100 км, расход электроэнергии 15,9 кВтч/100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 82 400
ТО-1/ТО-2, р. 25 000 / 42 000
ОСАГО/Каско, р. 13 000 / 250 000

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По-прежнему Panamera — это автомобиль, предназначенный в равной степени как для водителя, так и для пассажира. Сидя за рулем, забываешь, что это «двухтонник», а сзади за тобой комфортно расположились два-три пассажира или серьезный груз. Полагаю, что и гибридная версия получит у нас достойную оценку.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное