Top.Mail.Ru
Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Поменял офис на Range Rover и не жалею!

текст: Михаил Татарицкий / фото: Алексей Макаров / 01.06.2020
Раскаленный желто-оранжевый шар медленно катился к горизонту. Последние теплые лучи весеннего дня освещали бескрайние сельскохозяйственные поля, одинокую ленту асфальта и черный Range Rover. «В середине ничего» — приходит на ум фраза, стоит только подумать, куда мы забрались в поисках локации для съемки. Пока фотограф щелкает затвором, я забираюсь внутрь внедорожника. Конечно, на заднее кресло. Ведь это удлиненная версия, а мне предстоит онлайн-совещание с редакцией. Шанс почувствовать себя боссом.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_0469-1024x678.jpg

Массивная дверь плотно затягивается доводчиками, отрезая шум ветра, пение птиц и редкий гул проезжающей мимо сельскохозяйственной техники. Одно нажатие на клавишу с приятным усилием — и солнцезащитные шторки отсекают солнечные лучи. Широкую панорамную стеклянную крышу оставляю открытой. Уж больно живописное небо сегодня. Да и равномерное освещение салона для видеоконференции не помешает.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Мягкое кожаное кресло расслабляет и обволакивает. Сидишь по-королевски даже при наличии пассажира спереди. Но там никого. Переднее правое кресло отодвинуто максимально вперед, и я могу слегка сползти вниз по креслу, вытянуть ноги и закинуть их друг на друга. Откидываю спинку максимально назад. Подключаю смартфон к одному из многочисленных USB-разъемов. Достаю из холодильного бокса в переднем подлокотнике банку газировки. Важные бумаги кладу на большую, отделанную деревом тумбу между передними креслами, в которую также вмонтирован персональный блок климат-контроля. Всё! Можно подключаться к совещанию: «Добрый день, коллеги…».

Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Цены на Range Rover стартуют с 7,3 млн руб. Самый доступный удлиненный вариант обойдется в 8,2 млн руб. Это будет версия Vogue LWB с дизелем 3,0. Этот черный тестовый Range Rover в комплектации Vogue SE LWB с V8 TD и опциями оценен в 9,6 млн руб.

Складывается ощущение, что время внутри британского внедорожника течет по-иному. Нет суеты, многозадачности и необратимого отставания от графика, нет попыток угнаться за чем-либо. Не знаю, сколько мы уже совещаемся: десять минут или час. Будь я в офисе, без конца бы смотрел на часы. Здесь, когда совещание не требует моего участия, я рассматриваю салон, небо в панорамной крыше, просторы полей за окнами. Безмятежность. Интересно, что такие же ощущения испытываешь в автомобилях другой британской компании с такими же инициалами — RR.

При этом Vogue SE LWB — не самая богатая комплектация. Например, в сравнении с топовой SV Autobiography у нее нет мониторов в спинках передних кресел и электронно управляемой подножки, попроще подлокотник на заднем диване, а также сам диван и кресла, местами поменьше украшений, которые достают из рукавов волшебники подразделения SVO.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Версия Range Rover LWB превосходит «короткую» на 200 мм в длину и на 198 мм в колесной базе.

Даже зная (и вспоминая свои впечатления), что есть версии побогаче, у меня не возникает мыслей, что на мне сэкономили. Этот черный Range Rover на 100 процентов воспринимается дорогой вещью. Ну, ладно… На 98%. Мне нравится, как скроен салон и из каких материалов. Мне нравится пропорция, в которой сочетаются темные и светлые цвета. И, конечно, нравится обилие воздуха в салоне. На любом из кресел! В том числе благодаря панорамной крыше производства Webasto.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Цветовая комбинация салона тестового автомобиля называется Espresso/Ivory (темно-коричневый и светло-бежевый). Вариант деревянной декоративной отделки называется Shadow Walnut. Всего доступно 16 цветовых комбинаций отделки интерьера и 11 декоративных панелей на выбор.

Закономерно было бы продолжить перечень плюсов гаджетами, но систему Touch Pro Duo я как раз отношу к тем 2%. При всей своей нарядности и многофункциональности, она расстраивает медленными реакциями и зависаниями. То камера заднего вида не включится, то бортовой компьютер на тачпады не реагирует. Не хватает производительности одного процессора на три экрана (включая цифровую приборку) и тачпады на руле. Интересно, сколько раз я уже это говорил по отношению к актуальным моделям Land Rover. Еще в те же 2% отнесу подрулевые лепестки переключения передач, которые, увы, здесь из пластика. А если точнее — из двух склеенных пластиковых пластин, шов между которыми навязчиво попадается под ноготь. Как по мне, это даже хуже, чем проблемы мультимедиа. Не стоит экономить на тактильных ощущениях!

Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Панорамная крыша Webasto — это любование красками неба, дополнительное освещение и визуально увеличенное пространство в салоне.

Пока совещание продолжается, фотограф прыгает за руль, чтобы переместиться на другую точку. Range Rover в среднем положении пневмоподвески мягко отрабатывает ямки, пока мы выезжаем на асфальт. Особо острые преграды смягчают кресла. И, что немаловажно, в салоне полная тишина. Лишь набрав 100–120 км/ч, появляются слегка ощутимые аэродинамические шумы. Но если бы не смена картинки за окном, коллеги и не догадались бы по видео-связи, что автомобиль движется.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Поменял офис на Range Rover и не жалею!
У медиацентра хорошая графика и широкий набор функций, включая поддержку смартфонов. Еще бы расторопности прибавить.
Поменял офис на Range Rover и не жалею!

На втором ряду «Рейндж Ровера» меня не раз посетила мысль о целесообразности покупки представительского седана вроде Mercedes-Benz S-Class, BMW 7‑Series, Audi A8 или Lexus LS, когда есть длиннобазный Range Rover. По имиджу он ни разу им не уступает, а по ощущениям местами даже выигрывает. Через несколько дней Genesis G90, который заехал в нашу редакцию на длительный тест, только укрепит мои заключения. Дело даже не в субъективных имиджевых нюансах, а во вполне практичных соображениях. Например, высокая посадка — это не только хороший обзор для главного пассажира, но и удобная посадка/высадка. И не стоит забывать о целом внедорожном арсенале: от просвета до блокировок и системы Terrain Response 2.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Совещание кончилось. Съемка завершена. Солнце почти скрылось за горизонтом. Впереди долгая дорога в Москву. Остаться на заднем кресле и продолжать играть в босса? Нет уж! Сзади хорошо. Но я никогда не променяю возможность править 5,2‑метровым внедорожником с дизельным 339‑сильным V8 объемом 4,4 литра. Именно править! Капитанское кресло, руль, как штурвал, отделанный деревом, прямые линии архитектуры интерьера, длинный капот, как нос корабля, отличное чувство габаритов и 740 Нм крутящего момента уже при 1750 мин-1.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Range Rover монументален на прямой на скоростях за 130 км/ч. Адаптивная пневмоподвеска сдерживает крены в виражах и сглаживает ямки. Лишь при проезде сильно выраженных неровностей на руль приходит небольшая, но заметная вибрация. Работа 8-ступенчатого автомата остается незаметной. Дизельная «восьмерка» позволяет не только быстро ускориться с 80 до 120 км/ч в пределах 2000 оборотов, но радует скромным аппетитом на загородных трассах — 7–8 литров.

Поменял офис на Range Rover и не жалею!
Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Range Rover не провоцирует на активную езду. Шашечки, прыжки из ряда в ряд, «газ в палас» при старте со светофора — суета. В его реакциях есть что-то меланхоличное и расслабленное даже в динамическом режиме. Но при этом у водителя полное ощущение контроля. Этот 4,4-литровый дизель — как персональный ядерный чемоданчик. В здравом уме в голову не приходит и мысли использовать его на полную или хвастать другим о его наличии. Но чувство, что обладаешь чем-то сверхмощным, приятно греет. 

Поменял офис на Range Rover и не жалею!

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT LWB

Габариты (длина/ширина/высота) 5199х1983х1840 мм
База 3120 мм
Снаряженная масса 2658 кг
Полная масса 3340 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 550/2345 л
Объем топливного бака 86 л
Двигатель дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750—2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/45R21
Динамика 217 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,4 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты BMW X7, Lexus LX, Mercedes-Benz GLS
...

  • Один большой 5,2‑метровый роскошный плюс.
...

  • За исключением некоторых проблем с медиацентром и подрулевых лепестков конкретно в этой комплектации.

Вождение

Полное ощущение контроля и феноменальный запас тяги под правой педалью.

9

Салон

Всё прекрасно, кроме 2%, о которых написано в основной части статьи.

9

Комфорт

Мягко, просторно и тихо. На любом из кресел.

9

Безопасность

Максимальные баллы по итогам краш-тестов. Широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

10

Средний балл


9,2

Вердикт

За рулем возникает непреодолимое желание отправиться куда-то далеко. Не важно, куда. Лишь бы просто ехать с крейсерской скоростью в 100–120 км/ч. Наслаждаться автомобилем и видами. Или расслабляться на заднем правом кресле, вытянув ноги. Тут кому что ближе. Но главное, что длинный Range Rover угодит и тем, и другим.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Николай:

    То, какой должна быть реклама. Практически идеально.

Статьи по теме
Популярное