Top.Mail.Ru
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров на сотню

фото: автора и Hyundai / 04.02.2021
Компанию Hyundai можно поздравить — флагман Palisade завершил построение модельного ряда в нашей стране. Сегодня у корейского производителя одна из наиболее полных линеек автомобилей на российском рынке.

Алексей Вожаков

Через два года после дебюта в Лос-Анджелесе Palisade — самый большой полноразмерный SUV, когда-либо выпускавшийся Hyundai, добрался и до России. Его по праву можно считать несколько запоздалой заменой популярного у нас Grand Santa Fe предыдущего поколения.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Забавно, что автомобиль, и так имея выдающиеся размеры, выглядит крупнее, чем есть на самом деле. По длине автомобиль превышает легендарный Land Cruiser 200 и чуть уступает Mazda СХ-9, хотя смотрится намного солиднее последней. Фирменная восьмиугольная решетка радиатора, обведенная по краям широкой блестящей накладкой, вместе с массивными, двухэтажными, вертикальными ходовыми огнями смотрится как единая скульптурная композиция. Задние фонари, «отороченные» хромированными молдингами, тоже получили вертикальное решение.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Хрома хватает — блестящая линия струится по верхнему и нижнему краям боковых окон. Интересно, но эти элементы не делают кузов излишне вычурным, а добавляют облику стремительности и ее противоположности — степенности.

Попадая внутрь, первое ощущение — автомобиль премиальный. Горизонтальная архитектура заставляет и без того немаленький салон выглядеть шире. Современные решения интерьера лаконичны и не надоедают лишними деталями. Центральная консоль «парящая», то есть под ней много места и внизу лоток, сразу приходит мысль — для газет. Правда, кто сейчас в автомобиле читает газеты при наличии бесчисленного количества устройств для интертеймента. Центральный дисплей 10,25’’ вписан в плиту, «облизывающую» сверху приборную панель, визуально он составляет с ней одно целое. Восьмидюймовым экраном снабжена только начальная версия Lifestyle, стартующая с отметки 3199 тыс. рублей.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Раз заговорили о комплектациях, то сразу уточним — всего их четыре, причем самую роскошную отделяет от начальной стоимость автомобиля Lada Granta. Топовая версия Cosmos оценивается в 3879 тыс. рублей за автомобиль с 3,5‑литровым бензиновым двигателем с отдачей 249 л. с. В ней можно заказать раздельные кресла второго ряда, которые еще называют капитанскими.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Хотя на капитанском мостике хозяин обычно один, а в салоне кроссовера раздельных сидений два, и они сокращают пассажировместимость до семи человек, но одновременно открывают проход к третьему ряду посередине импровизированной «гостиной». Представители компании думают распространить эту опцию и на другие комплектации. С раздельными креслами либо со сплошным диваном во втором ряду места предостаточно, даже третий ряд предлагает некий комфорт для детей или совсем «негабаритных» пассажиров. Однако объем багажного отделения, если вы возьмете на борт 7 или 8 человек, составит 311 литров.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Ехать можно на дальние расстояния и с комфортом, но в багажник поместится три не очень больших чемодана и столько же сумок — максимум. Тут можно было бы задуматься о прицепе, но… буксировка вовсе не предусмотрена — поэтому и фаркоп официально не поставишь. Значит, при таких тяговитых двигателях не получится захватить с собой ни снегоход, ни аквабайк. К счастью, производитель пообещал вскорости заняться этой проблемой и исправить оплошность. Зато про подстаканники не забыли — насчитал 16 штук!

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Портов USB тоже хватает — целых 7, при этом один мультимедийный, два в боковой поверхности передних кресел. Начиная с комплектации Prestige в салоне устанавливается премиальная система HARMAN KARDON — 12 динамиков, сабвуфер и усилитель, обеспечивающая более чем достойное звучание музыкальных треков и остального звука. Насчет остального: на центральном дисплее включается спикерфон, с помощью которого можно усиленным до дикторского звучания голосом разговаривать с пассажирами задних рядов. Эффект такой, что, находясь на месте водителя, ты слышишь свой же голос, но и задние пассажиры гораздо четче воспринимают речь. Правда, перегородка как в американском такси или некоторых лимузинах — не опускается.

Вот с чем промахнулись, так это с подсветкой расположенных под центральным дисплеем кнопок управления медиасистемой. В темноте, при включенных фарах они горят нежным голубым цветом. А вот при дневном освещении эти кнопки становятся «слепыми». Разумеется, через некоторое время их расположение можно выучить, а поначалу приходится либо выключать подсветку, либо тщательно присматриваться к пиктограммам, отвлекаясь от управления, что явно не повышает безопасность движения.

Электронных помощников хоть отбавляй — большая часть из них сейчас устанавливается на модели компании и классом ниже. Скажу только, что система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA сработала у нас с 7‑го раза. Слава богу, испытывалась она в тестовом режиме, наверное, позднее окончательно настроится. Еще раз убеждаешься — водителю всегда надо оставаться начеку и никогда нельзя отдавать на откуп электронике.

Автомобиль, укомплектованный 4‑цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л. с., как и с бензиновым V6 3.6MP c отдачей 249 л. с., агрегатируется с 8‑ступенчатой автоматической коробкой HTRAC. Основной акцент делается на передний привод, а система полного привода HTRAC автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. Дорога с ровным покрытием — родная стихия для дизельного автомобиля.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Даже с шипованными колесами 18‑го диаметра он «плывет» спокойно и бесконечно комфортно, разгоняется уверенно, без провалов, передачи переключаются вовремя, без задержек. Пара двигатель-трансмиссия надежная, проверенная временем. Настройки подвески (спереди стандартный McPherson, сзади многорычажка) позволяют проходить повороты без критических кренов. Хотя автомобиль и достаточно тяжелый, раскачка вполне ожидаемая и допустимая. Но вот на разбитой дороге, из-за того что колеса не из легких, автомобиль начинает заметно потряхивать за счет неподрессоренной массы. Бензиновый кроссовер с колесами, «обутыми» в 20‑ю резину, на убитой в хлам дороге двигался неожиданно уверенно, практически не кренился и вибрация оставалась вполне сносной. Очевидно, «липучка» легче «шипов», и неподрессоренная масса снижается.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Расход по трассе у дизеля не вышел из 7 л на сотню, а с шестицилиндровым двигателем аппетит удалось удержать на отметке 12,6 л на те же 100 километров. С легким бездорожьем автомобиль справляется без труда, но для штурмов серьезных препятствий Palisade не предназначен. Если система выбора режимов движения для разных типов покрытия Multi-Terrain Control помогает лавировать по песку, снегу, грязи, то геометрическая проходимость не оставляет шансов состязаться с полноценными внедорожниками. При длине автомобиля в 4980 мм, базе 2900 мм и максимальном дорожном просвете 203 мм есть риск потерять передний бампер с низко опущенной губой, если ввязаться в настоящую драку. Но Palisade этого и не надо — он герой больших расстояний, больших компаний и легко пересеченной местности, здесь он предоставит своим ездокам высочайший уровень комфорта.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Будут ли покупать новинку в России? Не сомневаюсь, и вот почему:

1. Автомобиль произведен компанией Hyundai, что говорит о высоком качестве производства.

2. Новые автомобили сейчас в дефиците, и те, что появляются у дилеров, разлетаются как горячие пирожки, даже по завышенной цене.

3. Автомобилисты в РФ уважают большие и комфортные кроссоверы. И еще — Palisade действительно является современным полноразмерным SUV, предлагающим путешественникам один из самых высоких уровней оснащения в классе при не самой заоблачной «отпускной» цене.

Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Технические характеристики Hyundai Palisade

Габариты 4980x1975x1750 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2017–2135 кг
Полная масса 2690 кг
Клиренс 203 мм
Объем багажника 311–704 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, турбо, 2199 см3, 200/6200 л. с./мин-1, 440/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия 8АКП, привод полный
Размерность шин 245/60R18
Динамика 190 км/ч, 10,5 сек. до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/cмеш.) 9,2/6,2/7,3 л/100 км
ТО-1/ТО-2 22 000/30 000 руб.
Конкуренты Mazda CX-9, Volkswagen Teramont
Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров  на сотню

Редакция рекомендует:






(163 оценок, среднее: 4,15 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

85 комментариев

  1. Cаламон:

    Езжу на Терамонте. Сыпучий, 2х летний, рейндж поменял на новый крузер 200. А обжору крузака на Терамонт. Наслаждаюсь жизнью. По трассе 8 л/на 100 км. В городе 11 — 12. Зимой! На трассе если вчетвером — плывет как яхта. Одному — жестковато. В повороты входит как все немцы — на отлично. И длиннее и шире крузака. Легковушка по ощущениям. Из неглубокого говна вылезает достойно. Что же касается ценника…среди монстров — бюджетник, всего 3 ляма вместо 4х и 6и. Машина не для понтов. Для езды!

  2. Андрей:

    7 литров на 100 км!
    Ну вы сказочники!!!
    Скорость 70 км/ч и под горку)))

  3. Алексей:

    Три единицы за тачку с кучей хрома на морде поверх пластика. Особенно вдохновляет цена за неё. При выборе этого авто или крузера, я выбираю джиикс 470. Да, бэушный, да с со старой магнитолой. Но дешевле и надёжнее, а магнитола меняется на китайскую теслу. И тоже есть третий ряд. ради понтов — крузер, ради проходимости — эфджей круизер. среднее — леша джиикс 470. А эта машина для многодетной семьи не очень по карману. Проще купить додж караван не очень убитый или, если совсем денег мало — соболь.
    Эта тачка хороша для юрлиц, катать по городу босиков. Но в лизнинг.

    • Дмттрий:

      Крузер-ради понтов? Это ж не БМВ, Мерседес, Рэнж и тд. Японский премиум не понтовый, и не был особо. Его и в Японии то не считают за люкс, престижно брать немцев.

  4. LPF:

    Ржаветь будет в 10 раз быстрей , чем Крузак однозначно . Через 2 года потеряешь половину стоимости . Ну 200 тыс руб можно дать в базарный день ,в случае чего можно превратить в курятник

  5. РР:

    всё это конечно прекрасно. только вот у большинства россиян нет денег даже на простой и самый дешевый хёндэ, типа соляриса, не то что на этот корабль. Надо для начала развивать свое российское производство доступных для большинства россяин авто, а для этого как минимум нужно, чтобы доходы среднего класса россиян были на уровне западных, а не 17000 Если в РФ и дальше так пойдет всё, как сейчас, то скоро бОльшая часть россиян не то чтобы подобные автомобили не сможет купить, но даже самокаты будут роскошью

  6. Субарист:

    Сарай

  7. Талгат:

    Европа, США, Япония массово переходят на электрическое авто …А здесь до сего времени корейцы нам впихивают бензин и дизель…

    • Сергей:

      ПОпробуйте при -20 покататься на электрике:) и согреться в движении. Вся электрика не для России, уж по крайней мере её Центральной, Северо-Западной и Восточной частей.

      • Андрей:

        Не выдумывай , езжу 10 лет на гибриде , супер тачка . Все надёжно , нет генератора , нет стартера , нет как бы полноценной коробки , ломаться не чему , японское качество . За 10 лет все работает ничего не менял , по мелочи только железки на ходовье впереди . Угадать машину можешь сам . Расход 5 литров , в минус 30 кнопочку надел и все готово , можно ехать .будущее за электро тачками

  8. Олег:

    Че то бак топливный маловат для такого авто…

  9. Тишка:

    порадовало, что у нас народ такой бохатый, что премиум тачки разлетаются как горячие пирожки))) в тех же самых штатах стоимость любого авто, грубо говоря дешевле чем у нас раза в 1,5 да и зарплаты не такие как у нас, не чудеса ли?)))

  10. Даниил:

    Близкий конкурент, как мне кажется, ещё — Honda Pilot. Можно было бы с ней сравнить тоже. И с анонсированным уходом Хонды с российского рынка Палисад придётся весьма кстати. Ощутил на себе маркетинговое проникновение прямо в сердце русского консерватора: полноразмерный кроссовер для полнодетной семьи с названием, отсылающим к песне про Вологду, и рекламными снимками на фоне русского деревянного зодчества. Найдёт своих клиентов. Добро пожаловать на рынок!

  11. Massimo:

    Вы серьезно, это дизельное старье на 200 л.с нормально для такого слона? Не будет там 10,5 с до 100 никогда, может Санта-фе и впишется в эти параметры. Бензиновый агрегат тоже не блещет мощностью, да на такой огромный авто нужно минимум 300-400 бензиновых сил.
    Как обычно, кто не смог купить на нормальный LX, GLS или Х7 будет с гордостью тошнить на этих «премиальных» Palisade..)

  12. Вячеслав:

    Мне кажется, что большая маркетинговая ошибка — выпустить этот автомобиль на рынок под брендом Хундай… Для премиума есть же ГЕНЕЗИС! Каждый второй потенциальный покупатель подумает :»Пацаны не поймут..»

  13. Владимиррр:

    Все х….во живем))))))))))))

  14. Сергей:

    Интересно, сколько автору ХМР за столь щедрый текст отмуслявило)))
    Корейское помойное ведро, в красивой обертке и не более того.
    Красная цена этому ведру максимум полтора миллиона рублей.
    И замечу, что компания Hyundai, это отнюдь не высокое качество производства.

  15. Руслан:

    15 литров по городу — не меньше.

  16. романчик:

    внешний вид на фоне старинного зодчества впечатляет!
    теперича о главном-как использовать сей авто учитывая его цену\внешний вид\технические характеристики?Не берусь критиковать качество корейской автоинженерии-сам с 2005 на «корейцах»!Но:
    -В лес\на рыбалку на таком не поеду!ЛКП\жестянка современных авто всех производителей полное …овно!не обсуждается\не дискутирую!А использовать сей авто как «автомобиль подскока» и пересаживаться» на Шниву для подъезда к озеру\горке????
    -опять таки HTRAC\MANDO…наличие расходников в инете и их цены позволит не оставаться без машины ежели что-но как-то с повышением качества»и тщательный выбор поставщиков продукции»корейцы решили или нет?а обещали ещё в 2010-м!
    -габариты авто не для размещения на стоянках эконом класса!У дома такой точно не оставишь-маргиналы махом нарисуют\напишут на ней историю Вашей родословной\сексуальности!
    -учитывая трафик современных городских дорог топливная экономичность будет на уровне «Камазов»и режим работы»светофор-пробка-светофор убьёт всю экологичную начинку системы выпуска отработанных газов к ТО-2(ТО-3 максимум)А вот тем,кто живёт за 2-3 -м транспортным кольцом и ездит с»мигалками» сей авто «зайдёт»!Пустые дороги и езда по-прямой это его стихия!
    -как единственное авто в семье-???как вторая машина «для путешествий»???как «имиджевая машина согласно райдера компании»-ну может быть!Как там в РН-ГНП-ГП-Лукойле?Не ушли от этой дури?
    Ценой сейчас никого не удивишь,гляньте на «кетайцев»!Если что кредиты\лизинг есть.
    Человек всю жизнь имевший дело с «евроавто» не сядет на «азиата»-впрочем как и наоборот!
    В принципе представленная машинка-обычная «сарайка»для американского рынка с его дорогами\сервисом!Чего у нас нет\не будет!Если должной адаптации не будет-корейцы смогут продать 1-2,5 тыс.экземпляров а далее как «повезёт»!Но честно говоря и эти цифры очень даже оптимистичны!
    Желаю удачи\ровных дорог первым владельцам сего авто и «бешеных продаж» автодилерам!

    • Александр:

      Уважаемы Роман. Я прочитал все и во многом согласен. Но как человек имеющий 4 детей, жену и тёщу, вынужден был купить 7 местную зафиру (европеец который давно не европеец), и вот после европеца я мечтаю пересесть на азиата. Самое пожалуй основное это адекватное расположение рядов, практически у всех азиатов он 2+2+3, а вот у европейцев 2+3+2, что крайне неудобно. На второй ряд прикрепишь детские кресла (на третий ряд неудобно ставить пролазить и контролировать их там) и все ряд уже не двигается, поэтому старшие залазиют через багажник.

  17. Николай:

    У меня 200-й с дизельным V8, так средний трасса-город не поднимается выше 14.2 литра/100 км. Причём бодрая езда.
    Когда-то был Туарег GP, так же мучился зимами с налипшим снегом на колёсах.В топку неподрессоренные массы. На Крузаке я забыл о налипшем снеге. Симпатичное авто. На 200-м первый ремонт я сделал на 205 т.км-замена тормозного суппорта. Хундай сможет так?

    • Алексей:

      Николай, не могли бы Вы объяснить. почему на Крузере Вы забыли о налипшем снеге? Спасибо заранее. С уважением, Алексей.

  18. Евгений:

    «Очевидно, «липучка» легче «шипов», и неподрессоренная масса снижается.» — кому очевидно? Разница между колесами разного диаметра сама по себе намного больше, чем между шипованными и нешипованными шинами одного размера.

  19. Leo:

    Перефразирую автора «Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Lamborgini, а расход 7 литров на сотню»

  20. Антон:

    Зачем сравнивать не сравнимое? Какую аудиторию автор пытается ввести в заблуждение? Брать Палисад с доп опциями минимум за 4300 это перебор. Все купят мохав который на лям дешевле. Причем тут ЛЦ 200 — что он вам покоя не дает?

  21. Мещеринов Виктор Павлович:

    Название статьи: Проехал на Hyundai Palisade: он больше и дешевле Toyota LC 200, а расход 7 литров на сотню.
    Если ты покупаешь крузак, тебе по фигу расход в 7 литров. Так что как-то неумная замануха.
    Если тебя реально волнует экономия, в том числе расход топлива — смотри авто эконом-класса.
    Если надо прорекламировать Hyundai Palisade — сделайте это умнее.

  22. Захар.:

    Это не отзыв обычного автовладельца. Полная реклама, не понятно чего. Одни подстаканники…Кому они нужны? Бухариков катать? Расход, чушь. Надёжности никакой. Большой, гремящий драндулет.

  23. Александр:

    Как то не впечетляет. Много бесполезной мишуры, а функциональности мало. Если едит то жрет много 20л. по городу это слишком. Дизель слабый, хот и экономичней бензинки. Вобщем мертво рожденное дитя, спрос на это чудо техники будет не велик.

  24. Артур:

    Все в нем, и вправду, хорошо. Но сравнивать его TLC нельзя по одной простой причине — это Hyundai! ну не тот статус у машины, хоть ты тресни

    • Алмаз:

      а какой статус у владельца крузака? Статус колхозника!

      • Сергей:

        Золотые слова))) В США на крузаках да лексусах, навоз вывозят . За машину там их не считают.

  25. Роман:

    Горд за Вас,мужики!!!Вроде не мало зарабатываю,но втащить 3879 тыс.за тачку,не могу себе позволить))))Почувствовал себя полнейшим нищебродом.))))

  26. Игорь:

    Где ты моя ненаглядная, где??????
    В доме где Хундай Полисад!!!

  27. Вася:

    Зачем 16 подстаканников-для синеботов машина?

  28. max:

    7 литров….

  29. ALEX:

    12,6 на сотню по трассе у 3.5 и 249 кобыл????? Там инженеры о чем думают -))
    У меня GX восьмигоршковый по трассе эти же 12,5 жрет, а если ехать 110-120, то меньше 12.
    Разгон до сотни 10,5?? Легкое бездорожье? На хрена, простите, он вообще тогда нужен да еще за указанные деньги.

    • Антон:

      У меня Форд Эксплорер V8 жрал по трассе 13 литров 92-го, а город в 20 укладывался. Внедорожник с рамой, с понижайкой, три режима полного привода. Архаичная коробка 4 ст.

  30. Алекс Семен:

    7 литров расход? А такое может быть у этого 5-метрового бегемота?

  31. Александр:

    Давайте разберемся, Palisade это кроссовер или внедорожник? И соответственно в чем мы их сравниваем? И почему бы, раз уж тогда пошла такая пьянка, не сравнить с минивэном?

  32. Илка:

    Не прочитал главного, эти раздолбии уже сделали хоть на нем обогрев лобового стекла и омывайки фар. А иначе этот жирный сантафе лучше бы не приезжал

  33. Алексей:

    5колесо, вы серьезно его ставите рядом с TLC 200?, его можно сравнивать только с одноклассниками, а это среднеразмерные внедорожники

    • Вася:

      Так он больше и по мощи сопоставим-с чем его сравнивать? С чем его сравнивать? С кроссоверами китайскими?

    • Вася:

      Хотя согласен-Ландкрузер такая же дрянь-)))

    • Arturig:

      Хайлендер его прямой конкурент, а не ТЛК200. И по двигателям, и по паркетности, и по размерам. Только цена Хайлендера начинается от той цифры на которой цена Палисада заканчивается.

  34. Дмитрий:

    Все не че но морда ужас, губа нижняя низко весит.
    Да и в -15 не завелся дизель. Вчерась был в Уфе-Зубово.

  35. ВАДИМ:

    Всё нормально.Но Крузака ещё 20 лет будут использовать.А эта шляпа от Х….й на три года!20 usb зарядок,bi led фары,двигатели до 100тыс.

    • Илка:

      Современного крузака увы не будут. Крацне достойный крущак на 60летие был выпущен….

  36. Павел:

    … но навсегда останется хундаем. (шесть букв — три из них неприличные)

  37. Влад:

    насколько же он уродлив… пожалуй, самая некрасивая машина десятилетия.

  38. Алексей:

    7 литров на сотню у мотора 3,5? После такого заголовка статью можно не читать.

  39. Диана Пан:

    КУПИЛ НЕДЕЛЮ ЕЗЖУ Г.. ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  40. Хозяин:

    10.5 до сотни это топчик в 2021

  41. Вадим Игоревич:

    Бред , владею Grant Santa Fe 2015 г., куплена в 2016 г. С салона 2,2 дизель. Пробег 120000 км. Эксплуатация в Москве ежедневно, в отпуск юн России, Урал и Прибалтика. Никаких проблем (вру пришлось разобрать задний стеклоочисьитель из за описания втулки и стал зависать, но вычислил и сказал и все гуд). Масло от замены до замены стоит, зимой прогреваю минут по 40 и не жалею. Машина отличная и карман не тянет

    • Andry:

      40 минут на прогрев? Почему так много?

    • Илка:

      Зачем аы описали втулку то? Еще б обкакали…

    • Антон:

      Ты вообще мануал читал? Там же написано специально для таких как ты, прогревать не менее часа!!!!! Какие 40 минут????? Запорешь движок же…..и вообще все запорешь!!!!!! С гарантии слетишь!!!!! Грей не менее часа!!!!!!

  42. Дрон:

    Хундай- говно говном! Купил новый Санта фе.на 70 000 начал поддымливать сизым дымом,соляра всегда лукойл,таксиойл.газпром т.е. бодягу не заливал т.к. работал на бензовозе.Просмотрели все- и свечи накаливания заменил. и форсунки на стенде проверяли. и датчики И все как по щучьему велению!!! Короче продал и купил Соренто бензиновую!

  43. Миру - мир:

    Интересно, дилеры как на Мохав будут по полляма допов на него накручивать?

  44. че надо?:

    ок…..,жду сравнение креты и крузака0)))00),автор статьи явно что то выпил перед написанием этой статьи,да этот хендай через 10 лет будет стоить 500к-800к от силы,а за 10 летний НОРМАЛЬНЫЙ крузак просят,от 2-3кк,+хендай сдохнет через 10 лет.

    • Дмитрий:

      Просить за свой кукурузник чрезмерно распиаренный можешь хоть 5 млн, только кто даст за плохо управляемую и нетормозящую балалайку, в которой надежность стала лишь мифом, да еще за каско надо по 150 000 отдавать

      • Александр:

        Согласен

      • Павел:

        Машина может и не плохая, но как её можно сравнивать с крузером. Там один дурак написал про крузака, что машина без тормозов и миф о надёжности. Видно кроме УАЗа больше ни чего не видел. У меня новый LC 200, мотаюсь везде и за 7 лямов альтернативы не вижу.

        • Максим:

          LC 200 топоровое авто для колхозанов, а внутри выглядит как авто для пенсионеров, которое еще и продают по цене самолета.

          • Alex:

            Никогда не ставьте корейцев, какими бы крутыми они небыли, в один ряд с двухсотой.
            Пока еще Хендай, (Заявляю как бывший владелец Санта Фе 2,4 бенз.) не сделал такую машину которая была бы с запасом прочности, как у крузака.
            Отвечаю Максиму, есть такая австралийская фирма DBA она делает тюбинговые тормоза для тяжелых внедорожников, 4 раза с 200-0 спокойно останавливают 3 тонны веса. Начнешь наверно вонять что дорого? Держи марку, купил крузака- соответствуй. Хорошее дешевым не бывает. Внутри выглядит, как ведро? Фотки салона палисада посмотри)))) по мне так спорный дизайн, а современная KIA в салоне отвращение вызывает.
            Про цену самолета, написал выше, хорошее дешевым не бывает.
            про колхозанов, тебе виднее из трактора. не обстирай то, что никогда не сможешь себе позволить.
            Теперь расскажу вам то, за что хозяева ТЛК200 кипятком ссутулим от своих машин.
            1. мотор. Это огромная, шумная, взрослая V образная восьмерка которая с 4 передачи срывает с места 3 тонны веса. я чипанул до 320 сил и 840 Нм момента. в сиденье вжимает и пробуксовывают все 4 колеса на чуть влажной дороге.
            2. рама и подвеска. Какой Хендай прохерачит по лежачему полицейскому на 70-90 км/ч?
            3. 3-5-7-9 раз подряд на полном приводе газ в пол ускоряйся с любой интенсивностью, нихера не будет твоей раздатке и приводам, ничего не завоняет. Топи сколько хочешь. Эксплорер вонять будет как мангал. был у меня знаю.
            4. никогда не вылезают ошибки коробки, мостов, дворников, и прочего…
            5. 2 тонны на прицепе на 500-700 километров? Легко.
            6. ты эту машину с пробегом 200-250 тыс км сможешь продать по цене нового палисада.
            Все познается в сравнении. Это разные машины, по-моему сравнивать их некорректно.

  45. ВИК:

    Не многовато ли 72690 кг полной массы?

Статьи по теме
Популярное