Top.Mail.Ru

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

фото: автора и Genesis / 24.03.2021
Когда 5 лет назад Манфред Фицджеральд, только возглавивший Genesis — недавно образованный суббренд компании Hyundai, заявил, что к 20‑му году в линейке будет 6 премиальных автомобилей, причем два из них SUV, верилось с трудом.

Алексей Вожаков

Но время прошло, 6 моделей в ряд встали (G90 в двух модификациях — обычный и длиннобазный), и теперь это воспринимается как должное. А всего-то надо было иметь план, волю и производственные ресурсы. Всем этим компания обладает в должном объеме. 

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Цены на Genesis GV80 стартуют с отметки в 4 350 000 р. – практически столько же будет стоить топовый Hyundai Palisade с «накрутками» от дилера
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Но если к седанам мы привыкли, то два SUV от Genesis — совсем другая история. Первым к нам приехал полноразмерный GV80. И возникает «дежавю». За рулем GV80 собираешь коллекцию сильно заинтересованных взглядов, как когда-то в Европе, где автомобили пока не продаются. Так местные жители с нехарактерным для Старого Света любопытством в свое время рассматривали только что вышедший G70. Кроссовер выглядит оригинально, и остальные участники движения не сразу определяют, что это за «птица». Хотя и понимают, что перед ними фигура высокого полета.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
В дизайне Genesis GV80 можно найти мотивы, которые роднят его с моделями от Bentley

Да вот взять хотя бы переднюю и заднюю оптику — и там, и там две узкие полоски. Вы наверняка помните старые военные фильмы, в которых иногда можно увидеть машины, фары которых закрыты маскировочными чехлами, оставляющими только щель для слабого светового пучка. Почему-то мне сначала вспомнилось о них. Но это только поначалу, да и то когда фары не светятся. Стоит загореться светодиодным полоскам ДХО, и все сразу становится на место.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Это сложная матричная конструкция — в верхних модулях размещены лампы ближнего света, а в нижних — дальнего. Технология управления светом IFS позволяет не слепить водителей встречных автомобилей. Светового потока четырехъядерных светильников с лихвой хватает для уверенного движения в темное время суток.

Длинный капот, заканчивающийся огромной фирменной решеткой радиатора, узкие двухэтажные фары, образ которых поддерживается повторителями поворотов на крыльях, четкие линии кузова создают стремительный, породистый силуэт. И самое главное то, что стиль марки поклонниками бренда считывается, добавлю — уже считывается, практически безошибочно.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

На водительском месте достаточно комфортно, несмотря на то что мягкими кресла не назовешь. Тут я бы вспомнил старое определение «анатомические сиденья», в хорошем смысле, разумеется. Есть 18 регулировок, и какая-нибудь из них вам наверняка подойдет. Вы не почувствуете себя изгоем и на задних сиденьях: мало того что кресла раскладываются — благодаря сервоприводам можно регулировать наклон спинки, также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климатической установкой.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Архитектура салона создает «доверительную» атмосферу домашнего уюта.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Расположенная перед  уже привычной шайбой переключения передач крутилка управления медиасистемой располагает сенсорной панелью для рукописного ввода данных.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Мало того что 14,5-дюймовый монитор можно разделить на несколько экранов для кругового обзора в 3D, навигация дополняется реальными объектами. SVM-камера фиксирует, радар ADAS DRV распознает предметы, и вот дополненная реальность.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Иногда лучше проверить, как автомобиль ведет себя в выбранном режиме движения. На снегу в режиме «Грязь» было сподручнее.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Направление воздушных потоков на дисплее климатической установки показано художественно и очень наглядно.

А начиная с комплектации Luxury, стартующей с 5 500 000 руб., можно насладиться вентиляцией сидений в кормовом отсеке. Материалы отделки качественные и по виду, и по факту, искусственная кожа — только в базовой комплектации. Со следующих версий натуральных материалов становится все больше, вплоть до натуральной замши на потолке и вставок из дерева с открытыми порами в комплектации Elite — попросят за нее от 6 300 000 руб. Двухспицевый руль, отделанный кожей двух цветов, — так вообще настоящий арт-объект, такого в нынешнее время с его утилитарным минималистическим подходом не увидишь ни у кого из конкурентов. Стиль салона я бы определил как современная классика с элементами ар-деко. Все «крутилки» в автомобиле стилизованы под металл практически с ювелирной насечкой.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
При включении указателя поворота картинка с камеры появляется вместо спидометра или тахометра, в зависимости от направления движения.

Если хочется развлечься, можно попробовать рукописный ввод на сенсорной панели, расположенной внутри шайбы управления медиасистемой. Занятие увлекательное и с первого раза получится далеко не у всех, поэтому необходима тренировка. Говорить про электронные помощники можно очень долго, большинство из них стандартные, испытанные на других моделях компании. А вот, например, адаптивный круиз-контроль не только притормозит автомобиль перед впереди идущим транспортным средством, так еще и выберет интенсивность разгона, обучаясь манере управления водителя.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Кроме того что водительское кресло имеет 18 регулировок, оно оснащается душными камерами для «разминки».

Часто ли вам приходится видеть автомобиль, дефилирующий по улицам города с отсутствующим в кабине водителем? Вряд ли. Другая картинка не менее эмоциональна. Водитель стоит в сторонке, автомобиль сам заезжает на парковочное место, а если надо, и выезжает. Genesis может и найти место для парковки, а вам останется просто медленно проехать там, где нужно оставить машину. Либо вы ищете парковочное место самостоятельно, покидаете салон, нажимаете на брелоке специальную кнопку — остальное «в руках» Genesis. Паркуется GV80 виртуозно, в отличие от многих других авто, оборудованных похожей системой. На самом деле эта программа скорее развлекательная, ведь мало-мальски опытный водитель проделает эту операцию значительно быстрее. А вот если впритирку с вашей водительской дверью поставил свое грязное авто тип с пониженным чувством социальной ответственности, эта опция, безусловно, окажется спасительной.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Опционально кресла второго ряда снабжаются электрорегулировками.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Раскладывается задний ряд сидений простым нажатием кнопки в багажнике.

GV80 в России продается с тремя силовыми установками: бензиновым двигателем Theta III 2.5 TGDI, 55 из 304 л. с. которого остались в Корее; дизельным рядным шестицилиндровым 3.0D VGT мощностью в те же 249 кобыл и оригинальным бензиновым Lambda III 3.5 T CDI, не подвергшимся рестрикции и сохранившим все 379 лошадей, которые разгоняют Genesis за упоительные 5,5 секунд до первой сотни км/ч. Автомобили, укомплектованные двумя первыми агрегатами, не могут похвастать таким выдающимся ускорением, но те, кто выберет более спокойные машины, в накладе не будут, сэкономив на ежегодном налоге. Все двигатели агрегатируются с автоматической гидротрансформаторной 8‑ступенчатой коробкой передач.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Если под колесами асфальт, дизельный автомобиль ведет себя предсказуемо, союз двигатель + коробка обеспечивает уверенный разгон — ровный, безо всяких подергиваний и толчков. Обладая значительной массой, автомобиль кажется немного инерционным; руль налитой, иногда даже слишком. Электронно-управляемая подвеска демпфирует колебания и толчки от неровностей дороги, в том числе искусственных. Фронтальная камера сканирует рельеф, передавая информацию на электронный блок управления, тот, в свою очередь, регулирует усилия на адаптивных амортизаторах, нивелируя раскачку и гася толчки. В целом, даже на участках с сильно поврежденным покрытием подвеска достойно отрабатывает неровности, не допуская зубодробительной тряски.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Редкий случай, когда обладатель премиального кроссовера по своей воле отправится покорять жесткое бездорожье. И автомобиль не про это, да и специальные машины для таких упражнений уже давно придуманы — лифтованные, с понижайкой, разными блокировками, короче, подготовленные. Мы рискнули пересечь Байкал на GV80. С одной стороны, эка невидаль, коль там и Porsche, и Lamborghini катаются. Но происходит это на чистом льду, на подготовленной трассе. А когда юго-восточный ветер сносит снег в район северного берега и толщина покрова достигает 50–80 см? Разумеется, есть ледовая трасса от поселка Танхой до населенного пункта Листвянка, но ее состояние сильно меняется в зависимости от погодных условий. 

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Снежные заносы, колеи, бугры из спрессованного снега и трещины. Даже учитывая приличный клиренс в 20,5 см, ехать приходится чуть менее 20 км/ч. Чуть потеряешь ход — и нешипованные колеса начинают зарываться, не спасает и дифференциал повышенного трения на задней оси. Автомобиль садится на брюхо, и вытащить его сможет только «Трэкол» — следующий с нами МЧСовский снегоболотоход на огромных колесах с шинами низкого давления.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Электронно-управляемая подвеска, получающая сигнал от фронтальной камеры, не успевает отрабатывать неровности, поскольку порой под 22‑дюймовыми колесами оказывались сплошные ледяные кочки, и жесткость ощущается в полной мере как спереди, так и сзади. А вот разговаривать с попутчиками можно абсолютно не повышая голоса. Даже не понадобилось использовать спикерфон, транслирующий назад усиленный голос водителя. Похоже, это заслуга не только продуманной шумоизоляции, но и технологии контроля звуков, поступающих от дороги. Система анализирует шумы и формирует звуковые колебания в противофазе.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Ближе к середине пути снега становится меньше, лед делается глаже, и Genesis скользит значительно бодрее. Двигатель работает уже более ровно, можно увеличить скорость, подвеска осваивает рельеф практически безупречно. Хоть и не обошлось без посторонней помощи, преодоление снежно-ледовых препятствий можно добавить в актив GV80. По части комфорта и оснащению Genesis превосходит многих конкурентов, теперь дело за маркетингом.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
Обнаружить кнопку открывания багажника может быть непросто.

А стоит ли производителям немецких премиальных кроссоверов опасаться серьезной конкуренции со стороны GV80? В ближайшее время покупатели немецких SUV, вряд ли в массовом порядке начнут отказываться от своих устоявшихся предпочтений в пользу Genesis,  а вот через несколько лет такая перспектива более чем вероятна. Ну а японским производителям стоит очень серьезно отнестись к корейской новинке уже сейчас, ведь GV80 современнее многих из них,  а по оснащению и качеству отделки равных сейчас отыскать сложно.

...

  • Богатая комплектация, высокий уровень безопасности, комфортный салон, качественные материалы отделки.
...

  • нестабильная работа электроники при движении в тяжелых условиях.

Технические характеристики Genesis GV80

Габариты4945x1975x1715 мм
База2955 мм
Снаряженная масса2255–2375 кг
Полная масса2940 кг
Клиренс205 мм
Объем багажника727 л
Объем топливного бака80 л
Двигательдизельный, 6-цилиндр., 2966 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 588/1500–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия8АКП, привод полный
Размер шин265/40R22
Динамика220 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)12,0/7,0/8,8 л на 100 км
КонкурентыCadillac XT6, Infiniti QX60, Lexus RX
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Соплатформенник

Сильно ли новый G80 отличается от предшественника? Первое впечатление, как правило, оказывается наиболее верным, и оно подсказывает — это два совершенно разных автомобиля. По экстерьеру, так, несомненно. Если прародитель теперь уже выглядит как представитель классической олдскульной автомобильной архитектуры, новинка с ее стремительным, чуть зауженным сзади кузовом напоминает четырехдверное купе. Флер спортивности создают покатая крыша, уникальные полоски сдвоенных фар, «жабры» повторителей поворота на передних крыльях, маленькие боковые зеркала. Особенно эффектно автомобиль выглядит в перспективе.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Седан делит платформу со своим внедорожным родственником GV80, и у них — представителей одной конюшни, гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Про оптику, решетку радиатора говорить излишне. Детали интерьера очень похожи, но стоит присмотреться, и особенности вырисовываются как на фотобумаге после погружения в проявитель. У G80 особенный четырехспицевый руль, кнопки управления мультимедиа под матовый хром. Дефлекторы обдува на передней панели расположены в узком тоннеле, как бы разделяющем панель на две части.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Cедан предусматривает больший комфорт для пассажиров сзади — им полагаются два LCD-монитора, намертво «приаттаченных» к спинкам передних кресел (они могут воспроизводить разный контент), персональный пульт управления медиасистемой на подлокотнике. Линейка двигателей идентична кроссоверу, за исключением дизельного двигателя — он для седана не предусмотрен. Коробка передач — тот же 8‑ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Самая мощная версия преодолевает рубеж в 100 км/ч за 5,1 секенды.

Разумеется, седаны более маневренные за счет заднеприводных повадок, выраженных отчетливее. Руль несколько отзывчивее, подвеска мягче.

А вот за что действительно стоит поблагодарить создателей и разработчиков нового G80, так это за то, что они научили автомобиль доставлять удовольствие от вождения.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Вождение

Стабильное, несколько инерционен в поворотах, своевременное переключение передач, подвеска жестковата, зато кренов немного.

8

Салон

Салон изысканный и в то же время домашний, высококачественные материалы отделки.

9

Комфорт

Уровень комфорта позволяет не уставать в длительных поездках. Хорошая эргономика.

9

Безопасность

Высокий уровень активной и пассивной безопасности. В наличии почти все современные средства. Обладатель премии TOP SAFETY PICK+ (TSP+) за 2021 год США (IIHS).

9

Средний балл


8,8

Вердикт

Отпугнуть прагматичного клиента может только относительно невысокая остаточная стоимость автомобилей Genesis. Нет сомнений, что эта ситуация скоро поменяется — по оценкам Американского агентства JD Power, по надежности бренд занимает призовые места несколько лет подряд.

(46 оценок, среднее: 4,52 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

25 комментариев

  1. Сергей:

    В технических характеристиках написано:
    Конкуренты Cadillac XT6, Infiniti QX60, Lexus RX
    Полностью согласен с таким сравнением.
    Чтобы конкурировать с немцами, хотя бы с Туарегом, необходимо иметь пневмоподвеску. Без неё на сегодняшний день в премиум дорога закрыта. Не могу судить по рулёжке данного девайса, не испытывал, но предположу что по управлению до немцев также далеко.

  2. Антон:

    Хорошее сравнение — похож на «бентли» и чем-же? Это как на ВАЗ, приклеивают значок мерена, о да, он похож на мерседес! статья явно заказная. Никогда кореец не будет премиальным, потому что это кореец! Тонкий металл, дешёвый пластик, вместо кожи дерматин и так во всём остальном, а то что ему губы накрасили и назначили космический ценник от этого он не стал люксовым автомобилем. Конечно найдётся поклонник который это воспримет как должное и будет всем говорить что это лучший автомобиль в мире, но товарищи для начала хотя бы посидите в премиальном авто, когда поедите у вас не будет сомнений кто есть кто.

  3. Михаил:

    Простите , но Палисад это 4 ляма, а тут мин 5.5 . Как — это полтора ляма ? Хотя, корейцы молодцы , жаль только, что на новую Санту к дизелю робот поставили.

  4. Гордей:

    Хорошо что немцы так не могут. А могут по немецки!

  5. Садрей:

    Насколько надёжным получился этот аппарат -у тех же немцев и прочих роверов с этим беда, фантик конечно красивый вышел, но я на своём старом 14-летнем японце до сих пор на сервис только весной и осенью бываю — во время перекидки колёс и замены масла.

    • Серж:

      Что за автомобиль такой классный за 14 лет вообще ничего?))) Владел ни одной Тойотой, Лексусом и новой и б/у. Все ломается, только по разному. Не которые ездят, так сказать на «не убиваемых» японцах до последнего, потом скидывают «дурочкам». Но миф о супер надежности надо держать, чтобы «дурачки» были.

  6. Игнат:

    Сам авто может и неплохой, а где сервис на него делать . Я в городе у нас ни одного дилера не видел, хотя немцы и японцы есть. А если дилеров нет , то и запасные части под заказ, сколько их ждать придется. Ладно пока машина новая, а потом что делать?

  7. Петр:

    6 с лишним лямов за эту тачку. В голове не укладывается. А с другой стороны мы же в рублевой зоне живем, если бы доллар 30 р. стоил, так и тянула бы она на 2.5 ляма туда- сюда, Нам про импортозамещение впаривали, а слабали только Аурус премиальный, ну за него 20 лямов отвалить надо. И где оно это импортозамещение?

  8. Владимир:

    Возглавляет бренд — немецкий специалист Манфред Фицджеральд; В 2006 году к Hyundai Motor Group присоединился бывший дизайнер Volkswagen и Audi Питер Шрайер, который в 2012-м стал президентом компании. В конце 2014 года южнокорейский автопроизводитель нанял главного конструктора подразделения BMW M GmbH Альберта Бирмана, а полгода спустя главным дизайнером Hyundai выбрали бывшего шеф-дизайнера Bentley Люка Донкервольке (бельгиец, но карьеру построил в Фольксваген) Далее последнего также назначили ответственным за дизайн премиум-подразделения Genesis.
    ….
    Это корейцы без немцев ни фига не могут!!!

    • Вадим:

      сейчас 80% запчастей для VW делается в китае. Получается глупые немцы ничего без китайцев не могут))

  9. Игорь:

    А почему такое чудо в Европе не продают? Или европейцы только своих производителей ценят?
    А японцы там есть. Может они надежнее?

    • Ярослав:

      Потому что в данных комплектация авто не имеет будущего, ни гибридов, ни электрической версии. Да и здоровое оно слишком для Европы.

  10. Александр:

    Автомобиль неплохой, но за начальную цену, я топчик посмотрел так он на 6.8 миллиона тянет. Чего туда они смогли на цену Камри хорошей напихать?

  11. борис:

    хватит глупость гнать неужели не стыдно

  12. Лука:

    Такими темпами скоро китайский премиум появится, помню лет 7 назад была такая марка Luxgen у нас не зашла. Но китайцы упорные, так что лет через 5 половина люксовых машин будут или корейсими, или китайскими

  13. Вов:

    Надо быть д,,,,,,чтобы купить это г,,,,,,купите за эти деньги норм машину и ездите как люди,тойоту например

  14. Юрий:

    4 млн. 700 тыщ за китайца? Это несерьёзно! Провальный вариант в России. Особенно, если учитывать тот факт, что в самом Китае эта машина стоит в 1,5 раза дешевле, а средняя зарплата в 2 раза выше, чем в России.

Статьи по теме
Популярное