Nissan обновил модель Terrano. Упор был сделан на повышение комфортности и практичности. Опробовать новинку удалось во время автопробега в направлении города Переславля-Залесского. Автомобиль побывал на всех типах дорожного покрытия
Дмитрий Колотилин
Nissan Terrano от 925 000 руб.
Для Nissan Terrano доступно на выбор два двигателя. Бензиновый имеет рабочий объем 1,6 л, мощность 84 кВт (114 л. с.) и крутящий момент 156 Нм. Альтернативный вариант — 2,0 л, 105 кВт (143 л. с.) и 195 Нм, доступный для полноприводных модификаций в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом.
В максимальном исполнении Tekna с двигателем объемом 2,0 л и автоматической трансмиссией цена Nissan Terrano составит 1 220 000 р.
Из основных отличий версии Terrano 2017 модельного года можно отметить круиз-контроль с функцией ограничения скорости, новую навигационную систему, технологию ЭРА-ГЛОНАСС, систему удаленного запуска двигателя, подогрев лобового стекла.
Интерьер автомобиля был доработан с учетом локальных условий эксплуатации и требований российских покупателей. Новинка оснащена сиденьями обновленной формы, которые обшиты новыми износостойкими материалами.
Взяв когда-то легендарное имя Terrano, скромный правнук не посрамил славы предков. Автомобиль оказался поистине универсальным и весьма грязеприменимым. Нашей основной проблемой во время теста были лужи по пояс. Машина даже и не думала застревать в грязи. Но напором воды сорвало государственные регистрационные знаки сразу с трех автомобилей, и мы с коллегами их весело разыскивали в течение нескольких часов. Ходом, газом, медленно или, наоборот, напролом — подвеска переваривает буквально все. Главное, не заиграться и не улететь в отпечаток от трактора с человеческий рост. Нисколько не удивлен тому факту, что эту модель и ее соплатформенников я в изобилии встретил, например, на таком мероприятии, как трофи-рейд «Ладога-2017». Проходимость хороша.
На дороге, изобилующей часто меняющимися ограничениями скорости, был опробован встроенный круиз-контроль с функцией ограничения. Благодаря ей круиз можно использовать как на свободной трассе, так и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет следовать по маршруту, соблюдая ограничения скоростного режима.
В обновленном Nissan Terrano устанавливается рулевое колесо нового дизайна, с кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой. Центральная консоль также была изменена с учетом предпочтений потребителей. И да — сигнал переехал на руль.
Навигационная система с более ярким и контрастным 7-дюймовым дисплеем неплохо справлялась со своими обязанностями и исправно провела нас дорогами большей части Ярославской области.
Из приятных нюансов свежести можно отметить удобный подрулевой джойстик для управления аудиосистемой и белую подсветку бортового компьютера и центральной консоли.
При общей компактности Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком: 408 л для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом.
Вождение Энергоемкость и всеядность подвески этого автомобиля впечатляет
Салон Есть некоторые вопросы к эргономике, но по итогу я смог удобно разместиться
Комфорт Действительно серьезное бездорожье вам также по плечу. Не забудьте про подобающие шины!
Безопасность Активный круиз-контроль зачастую очень удобен в движении
Цена Цена за общую совокупность качеств в виде хорошей модели и престижности самого японского бренда приемлема
Средний балл 8,5
|
- Характеристики подвески и приятный дизайн
- Нюансы эргономики
Технические характеристики Nissan Terrano |
|
Габариты | 4315x1822x1695 мм |
Двигатель | бензиновый, 1998 см3, 143/5750 л.с./мин-1, 195/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступ., автомат, привод полный |
Динамика | 174 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Nissan Qashqai, Renault Duster, Suzuki Vitara |