Top.Mail.Ru
Mitsubishi Pajero GLS 3.5 AT. Серьезный малый

Mitsubishi Pajero GLS 3.5 AT. Серьезный малый

19.10.2001
Какие внедорожники близки сердцу русского человека? Конечно, полноразмерные. Но, сломав барьер национального менталитета, нетрудно удостовериться, что и короткий джип способен на большие дела. В этом кого угодно убедит трехдверный Mitsubishi Pajero третьего поколения.

Игорь Кузнецов

Какие внедорожники близки сердцу русского человека? Конечно, полноразмерные. Но, сломав барьер национального менталитета, нетрудно удостовериться, что и короткий джип способен на большие дела. В этом кого угодно убедит трехдверный Mitsubishi Pajero третьего поколения.

 

Mitsubishi Pajero GLS 3. 5 AT

Mitsubishi Pajero III. Владелец: Николай Воронов
© Фото: 5 колесо

Все относительно, в том числе и размеры автомобиля. Отдавая должное величию полноразмерного Mitsubishi Pajero III, готовы снять перед ним шляпы, но это вовсе не значит, что короткобазная трехдверная версия японского джипа недостаточно серьезна.

 

При своих габаритах — 4280 мм длины, 1875 ширины и 1845 высоты — короткий Pajero без труда приютит пятерых животастых индивидуумов и их увесистый багаж. Не станут роптать на судьбу даже сидящие сзади — пространство здесь измеряется достойными «великих людей» параметрами. И ногам можно дать команду «вольно», и головной убор снимать необязательно. А откидные боковые подлокотники (кстати, с подстаканниками), будучи подняты, обеспечат пару дополнительных «глотков свободы».

О «впередсмотрящих» членах экипажа и говорить не приходится — им гарантирован полноценный автомобильный рай.

Благодаря широкому проему, посадка на второй ряд сидений не слишком обременительна. К тому же существенное увеличение жесткости кузова за счет отсутствия задних дверей ст€оит нескольких дополнительных телодвижений.

 

Mitsubishi Pajero GLS 3.5 AT. Серьезный малый

Mitsubishi Pajero III. Владелец: Николай Воронов
© Фото: 5 колесо

Когда первостепенна задача перевозки груза, можно сложить асимметрично поделенную спинку заднего сиденья (или сами сиденья) и взять на борт весь необходимый багаж в 99 случаях из ста.

 

До сих пор идут пересуды о чересчур пышных формах модели. Дыма без огня не бывает, и въедливые граждане, пожалуй, вправе уличить нынешний Pajero в некоторой аморфности и грузности. Но — только пятидверную машину с длинной кормой. Внешность трехдверного автомобиля куда более выгодна. Только посмотрите на этого «качка» с лоснящимися «бицепсами», на этого малого — косая сажень в плечах. Сила, уверенность, шарм — все при нем.

В данном случае «сверхнормативный» колорит джипу придают шикарные нестандартные колеса и стильный кенгурятник. Это две из трех опций (имеется еще защита днища), устанавливаемых за доплату. Базовая же комплектация версии Mitsubishi Pajero GLS включает в себя практически максимум всевозможных благ — от климат-контроля и персонального отопителя для задних пассажиров до борткомпьютера и круиз-контроля. Словом, полным-полна коробочка. Отсутствуют лишь электроприводы сидений.

Управлять Pajero — все равно что лакомиться «Баунти». И не только потому, что «точеный» интерьер повсеместно радует глаз, а любой из органов управления так и просится в руку, — машина отлично уравновешена по своим тягово-динамическим и иным ездовым характеристикам.

Двухсотсильный V6 GDI обеспечивает двухтонному внедорожнику завидную приемистость, не требуя при этом океанов бензина. Трехдверка заметно шустрее длинного Pajero. Колесная база, хотя и меньше, чем у полноразмерного родственника (2545 мм против 2780 мм), достаточно велика, чтобы избавить Pajero от характерного для короткобазников «козления».

Исключительно всеядная независимая подвеска становится надежным заслоном от посягательств самых разнообразных неровностей. Рулевое управление и тормоза — выше всяческих похвал. 5-ступенчатый адаптивный «автомат» INVECS II, подстраивающийся под манеру езды водителя, радует еще и возможностью ручного переключения передач.

Обзор из салона, если удалить с задней спинки центральный подголовник (на третьей двери для него имеется специальный сетчатый карман), просто исключительный. И во многом — благодаря здоровенным наружным зеркалам, в которых, кажется, отражается полмира. Низкий центр тяжести Pajero позволяет удивительно хладнокровно расправляться с поворотами.

На бездорожье короткий Pajero — король. Зверский крутящий момент двигателя, безразмерные ходы подвески в сочетании с возможностями знаменитой паджеровской трансмиссии Super Select 4WD (SS4-II) и блокируемого заднего дифференциала позволяют творить чудеса. И не стоит забывать о значительном (235 мм) дорожном просвете, небольших углах въезда и съезда, а также о глубине преодолеваемого брода в 600 мм. В общем, чтобы найти преграду для этого внедорожника, надо постараться.

Спрашивается: если позволяют возможности, почему бы не подружиться с коротким Pajero? Тем более что он существенно дешевле длинного.

Также вы можете прочитать про модель Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT на страницах интернет-журнала 5Колесо

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное