Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

текст: Станислав Павлов / 14.09.2012
Российская премьера Mercedes-Benz M-class состоялась в красивейших местах Подмосковья. Нашему экипажу, стартовавшему из центра Москвы, предстояло вырваться из городской толчеи, чтобы в полной мере проверить возможности автомобиля

Mercedes-Benz M-class. Цена: от 2 890 000 р. В продаже: август 2012 г.

Сначала маршрут пролегал по скоростной дороге с более или менее нормальным асфальтом, а потом началось настоящее бездорожье.

В свое время M-class уже совершил революцию, объединив качества утилитарного внедорожника и комфортабельного седана. Сейчас пришло время для еще одного переворота привычных понятий.

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

Интерьер M-класса стал менее агрессивным и более обтекаемым
© Фото: Mercedes-Benz

Еще на выезде из столицы во время многочисленных светофорных стартов отмечаем приличную динамику разгона. Заглядываем в технические характеристики и понимаем, что первую сотню Mercedes набирает всего за девять секунд. Неплохой, но, в принципе, не уникальный показатель для 2,2‑литрового дизеля. Фишка в другом: в смешанном цикле кроссовер потребляет всего 6 литров на 100 км пробега. И это не просто слова. Показания бортового компьютера подтвердили паспортные характеристики. Инженеры, разрабатывавшие новый ML, утверждают, что их творение — самый экономичный внедорожник в классе, опережающий даже гибридные модели. Похоже, это правда.

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

Mercedes-Benz M-class
© Фото: Mercedes-Benz

Конечно, многие могут засомневаться, насколько владельцу автомобиля за несколько миллионов рублей надо экономить на топливе. Но тут есть еще один нюанс. С такими цифрами расхода обладателю ML не придется утомлять работников АЗС своим частым присутствием. Судите сами, на стандартном 70‑литровом топливном баке можно проехать 1170 км. Статистика говорит о том, что редко городские жители проезжают более 30 километров день. Если, конечно, речь не идет о профессиональном водителе. Таким образом, одной заправки хватит в городском режиме эксплуатации почти на месяц. В качестве опции можно заказать кроссовер с 90‑литровым баком. Тогда на АЗС надо будет заезжать один раз в полтора месяца или восемь раз в год. Чудо!

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

Большие задние фонари выглядят очень эффектно
© Фото: Mercedes-Benz

На трассе дизельный двигатель мощностью 204 л. с. способен разогнать кроссовер до 210 км/ч. При езде по прямой, как уже было сказано, ML очень напоминает седан премиум-класса. Создается впечатление, что почти бесшумный SUV едет по рельсам. В этом заслуга впервые примененной пружинной подвески, которая меняет свои характеристики в зависимости от состояния покрытия. Во время езды по скоростному подмосковному шоссе, несмотря на небольшое нарушение скоростного режима, машина была мягкой, даруя комфорт мне и моему коллеге. При увеличении скорости амортизаторы становятся заметно жестче. Такой же эффект наблюдается при съезде на бездорожье. Особенно хорош ML во время маневрирования. Я умышленно проходил повороты по чрезмерно крутым траекториям, но добиться мало-мальски приличного крена так и не удалось.

Mercedes-Benz M-class. Экономайзер

 При взгляде сбоку выделяются стильные диски
© Фото: Mercedes-Benz

Еще один важный показатель, волнующий городских владельцев кроссоверов, — это диаметр разворота. У ML он составляет менее 12 метров, что очень хорошо для автомобиля такого размера.

Что касается бездорожья, то мы проехали 10‑километровый участок вдоль Оки. Погоды стояли хорошие, поэтому в грязи испытать ML не удалось. Да и вряд ли будущие владельцы немецкого кроссовера покупают этот премиум-автомобиль для охоты и рыбалки. Но если кому-то такая идея все-таки придет в голову, Mercedes выполнит поставленную задачу. Благодаря малым свесам и стандартному клиренсу в 202 мм SUV может справляться даже с очень плохими дорогами. Кстати, при заказе опционной пневмоподвески с адаптивной демпфирующей системой дорожный просвет составит 255 мм. А если вы выберете пакет On&Offroad, то расстояние от днища до асфальта будет 285 мм.

 

НАШ ВЕРДИКТ

Несмотря на новомодные тенденции, Mercedes-Benz M-класса остается настоящим внедорожником, который в случае необходимости способен выполнить самые трудные задания. При этом машина настолько комфортабельна, что мало чем отличается от представительского седана.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Сочетание внедорожных качеств с комфортом седана представительского класса.

Неэмоциональный дизайн.

Вождение
Возможности внедорожника, комфорт седана.

Салон
Органов управления много, но разобраться в них несложно, особенно тем, кто уже ездил на авто с трехлучевой звездой.

Комфорт
Поездку на этом Mercedes можно сравнить с полетом в салоне первого класса.

Безопасность
Эта модель получила и еще получит высшие баллы на самых различных крэш-тестах.

Цена
«Мерседесы» дешевыми не бывают.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4804х1926х1758 мм
База 2915 мм
Снаряженная масса 2150 кг
Полная масса 2950 кг
Клиренс 191 мм
Объем багажника 690/2010 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель BlueTEC, 4 цил., 2143 см3,
204/200 л. с./мин-1,
500/1600–1800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая,
привод полный
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива  6,5 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi Q7, BMW X5

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Mercedes-Benz M-class. ЭкономайзерMercedes-Benz M-class. ЭкономайзерMercedes-Benz M-class. ЭкономайзерMercedes-Benz M-class. ЭкономайзерMercedes-Benz M-class. Экономайзер (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное