Top.Mail.Ru
Lexus RX 350. Американец европейского покроя

Lexus RX 350. Американец европейского покроя

27.06.2012
Загадка в том, почему его мировая премьера состоялась не дома в Америке (скажем в Детройте), а в Женеве – на автосалоне, где, казалось бы, презентуют наиболее перспективных европейцев

Олег Богданов

Я не делаю секретов из своей работы тест-драйвера. Когда в течение года через твои руки и голову проходит более трех десятков автомобилей и о каждом надо оперативно рассказать главное, передать суть, то за долгие годы приходишь к своей определенной методике. Это, как когда-то у меня в авторалли. Перед стартом уходишь в себя и, настраиваясь на волну ощущений, определяешь главную мелодию предстоящего. Так и в работе тест-драйвера – откатаешь автомобиль, твои внутренние «датчики» зафиксировали тысячи ощущений. В какой-то момент ты отключаешься и ловишь тот мейнстрим, который зарождается от соприкосновения с объектом. Поймал, прочувствовал, а уже потом это интегральное восприятие можно разложить по полочкам: дизайн, мотор, подвеску, руление, безопасность...

© Фото: Lexus

© Фото: Lexus

Так вот, с обновленным «эр-иксом» вышел казус. После недельного теста я, как всегда, впав в прострацию, мысленно пошел на поиски того самого мейнстрима.  А в ответ тишина! Я еще раз напрягся. Опять тишина! Ровно, гладко и ничего не цепляет. Нет, я ни в коем случае не говорю, что это плохо. Просто в каждой машине обязательно есть какой-то бугорок. Он может быть с плюсом, как например салон в только что оттестированном мной Lexus GS 350 или со знаком минус. А здесь в «эр-иксе» ничего не царапнуло. Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что это и есть главное в автомобиле – он очень ровный по исполнению. Ровный во всем и в полном соответствии со своей функцией городского кроссовера с легким налетом внедорожности европейского толка. Если хотите, могу расшифровать.

Понятно, что изначально все «лексусы» прирожденные американцы. Это комфортный, вальяжный авто с мощным мотором, плавно плывущий по хай-веям с легкой раскачкой и не утруждающий себя излишней работой в поворотах. Да, все это так, но в Европе, оказывается, тоже есть рынок и у этого рынка свои законы. Мы, как это ни странно, тоже немного относимся к Европе и к этому рынку. Поэтому-то японские производители стали сильно косить в сторону Старого света (без обид, пожалуйста, за слово «косить») - лишний евр и даже рупь карман не тянет никому.

Это и стало лейтмотивом последнего рестайлинга RX 350. Это же привело к тому, что автомобиль выровнялся по восприятию. Он стал лучше и точнее управляться, у него ушла вальяжность и прибавилось хорошей злости. В облике, а точнее в «лице» (или, если угодно, в «морде») обнаружились столь любимые современным потребителем агрессивные черты. Подружились интерьер с экстерьером. Прибавилось новомодных прибамбасов. Впрочем, все это подробно расписано в пресс-ките.

У меня не было возможности загнать «эр-эску» на бездорожье, но предполагаю, что и там в пределах задач городского кроссовера все будет в порядке. Да, это, конечно, не Lexus 570, но лужи форсировать будет и по проселку пойдет (если без фанатизма).

Комплектации и цены можно посмотреть в приложении и нашем каталоге.

[photos]lex[/photos]

© Фото: Lexus


Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное