Top.Mail.Ru
Land Rover Range Rover Sport. Новый проходимец со спортивным характером

Land Rover Range Rover Sport. Новый проходимец со спортивным характером

03.07.2013
Контактное знакомство с новым Range Rover Sport состоялось на дорогах Великобритании. Все было очень креативно. В первый послетестовый вечер организаторы драйва спросили: «Скажите, что вам сегодня не понравилось?»

Олег Богданов

Я сделал вид, что не понимаю о чем идет речь, и ответил с предельной серьезностью: «Мне не понравились правый руль и левостороннее движение. Особенно круговые развязки по часовой стрелке и безумно узкие дороги Уэльса, когда левый габарит автомобиля требует неусыпного внимания: то норовишь зеркалом зацепить припарковавшуюся машину, то колесом наехать на поребрик (простите – бордюрный камень). А еще бараны и овцы на трассе и то, что они почему-то гадят на асфальт исключительно в поворотах, делая их непредсказуемо скользкими».  Шутку оценили, но, тем не менее, все же попросили поделиться впечатлениями. Но про автомобиль сказать плохого было нечего, а про хорошее, у нас журналюг, говорить как-то не принято.

И еще. Новый Range Rover Sport не просто автомобиль с новой платформой – это совсем другой автомобиль. Думаю, нет смысла сравнивать его с предыдущим поколением. Корректнее провести параллель со старшим братом – новым Range Rover.  Что я и сделаю в августовском номере журнала «5колесо». А здесь ограничусь техническими данными и фотографиями.

Land Rover Range Rover Sport 5.0L V8 Supercharged Petrol

Габариты 4850х1983х1780 мм
База 2923 мм
Клиренс (max) 278 мм
Собственная масса 2310 кг
Объем топливного бака 105 л
Двигатель 4999.7 см3, бензиновый, 510 л.с., 625 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика 225 км/ч, 5,3 с до 100 км/ч

 Звание "внедорожник" для Range Rover Sport не пустой звук и не PR-ход                                              

Нет необходимости контролировать глубину брода визуально - это сделают специальные датчики и картинка на центральном мониторе покажет, что происходит в действительности. Кстати, глубина преодолеваемого брода увеличилась на 150 мм и составляет теперь 850 мм                                                      

Коли уж подался в спортсмены - умей быть быстрым в любых условиях                                                      

Сотни тысяч километров намотали закомуфлированные Range Rover Sport на испытаниях во всех климатических зонах                             

И по такой дороге можно приучить автомобиль быстро ездить                      

Кресло водителя должно не только держать и обнимать, но и быть предельно информантивным - все ускорения воспринимаются прежде всего "пятой точкой"                                                 

А вот сзади можно и расслабиться, посмотреть видик в подголовнике впереди стоящего кресла, а главное - не обращать внимания на то, что вытворяет водитель.                                               

Блок управления трансмиссией и подвеской колес существенно изменился                                                 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное