Контактное знакомство с новым Range Rover Sport состоялось на дорогах Великобритании. Все было очень креативно. В первый послетестовый вечер организаторы драйва спросили: «Скажите, что вам сегодня не понравилось?»
Олег Богданов
Я сделал вид, что не понимаю о чем идет речь, и ответил с предельной серьезностью: «Мне не понравились правый руль и левостороннее движение. Особенно круговые развязки по часовой стрелке и безумно узкие дороги Уэльса, когда левый габарит автомобиля требует неусыпного внимания: то норовишь зеркалом зацепить припарковавшуюся машину, то колесом наехать на поребрик (простите – бордюрный камень). А еще бараны и овцы на трассе и то, что они почему-то гадят на асфальт исключительно в поворотах, делая их непредсказуемо скользкими». Шутку оценили, но, тем не менее, все же попросили поделиться впечатлениями. Но про автомобиль сказать плохого было нечего, а про хорошее, у нас журналюг, говорить как-то не принято.
И еще. Новый Range Rover Sport не просто автомобиль с новой платформой – это совсем другой автомобиль. Думаю, нет смысла сравнивать его с предыдущим поколением. Корректнее провести параллель со старшим братом – новым Range Rover. Что я и сделаю в августовском номере журнала «5колесо». А здесь ограничусь техническими данными и фотографиями.
Land Rover Range Rover Sport 5.0L V8 Supercharged Petrol
Габариты | 4850х1983х1780 мм |
База | 2923 мм |
Клиренс (max) | 278 мм |
Собственная масса | 2310 кг |
Объем топливного бака | 105 л |
Двигатель | 4999.7 см3, бензиновый, 510 л.с., 625 Нм |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая |
Динамика | 225 км/ч, 5,3 с до 100 км/ч |
Звание "внедорожник" для Range Rover Sport не пустой звук и не PR-ход
Нет необходимости контролировать глубину брода визуально - это сделают специальные датчики и картинка на центральном мониторе покажет, что происходит в действительности. Кстати, глубина преодолеваемого брода увеличилась на 150 мм и составляет теперь 850 мм
Коли уж подался в спортсмены - умей быть быстрым в любых условиях
Сотни тысяч километров намотали закомуфлированные Range Rover Sport на испытаниях во всех климатических зонах
И по такой дороге можно приучить автомобиль быстро ездить
Кресло водителя должно не только держать и обнимать, но и быть предельно информантивным - все ускорения воспринимаются прежде всего "пятой точкой"
А вот сзади можно и расслабиться, посмотреть видик в подголовнике впереди стоящего кресла, а главное - не обращать внимания на то, что вытворяет водитель.
Блок управления трансмиссией и подвеской колес существенно изменился