Top.Mail.Ru
Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

14.09.2012
На этот раз пожелание читателя оказалось не совсем обычным: не просто сравнить два варианта, а подобрать автомобиль, позволяющий максимально сэкономить имеющийся бюджет. Но мы справились и с этой задачей

5 колесо

Ольга Сергеева, журналист, стаж вождения 10 лет, ездит на Mitsubishi Galant, хочет городской автомобиль с высокой посадкой и клиренсом, бюджет 750 000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ



Компактный кроссовер до 750 000 руб.ИМИДЖ
Надоели седаны, хочется автомобиль в другом кузове.

СТИЛЬ
Не имеет значения. Изнутри не видно.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В этом плане, мне кажется, сейчас все машины рассматриваемого класса примерно одинаковы.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
За такие относительно небольшие деньги ожидаю чего-то среднего. Я не гонщица, нужны простота управления и приемлемый комфорт.

ИНТЕРЬЕР
Престиж марки не особенно меня волнует, вместо этого хочется как можно больше удобных мелочей. Багажник нужен не только для пакетов с продуктами, но и для пары чемоданов в путешествиях.

ОСНАЩЕНИЕ
Из обязательного — только коробка-автомат. Об остальном можно подумать — надо или не надо, зависит от цены.

 

KIA Soul 770 000 р.

 

Выбран, потому что: одно из лучших, на наш взгляд, предложений в этом ценовом сегменте.

Нравится
Богатая комплектация, высокая посадка, обзорность, легкость управления.

Не нравится
Превышение бюджета, На неровностях подлетает корма.

 

Марка и модель Kia Soul 1.6 AT Luxe
Габариты 4120х1785х1610 мм
Двигатель бензиновый, 1591 см3, 129 л.с./6300 мин-1, 157 Нм/4850 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика max 177 км/ч; 11,5 до 100 км/ч

Стиль
Необычный, запоминающийся вид. Оригинально

Ходовые качества
Ощущение легкости в управлении и в поведении машины. Только вот корму подбрасывает на ямах.
Легко

Интерьер
Дизайнеры постарались угодить покупателю. Меня все устраивает. Уютно

Экономичность
9,4 л по городу – терпимо. Устраивает

Оснащение
Насколько я поняла, это максимальная комплектация. Жаль только, что придется немного переплатить за ненужную мне «цветомузыку» в дверях. Богато

 

 

Renault Sandero Stepway 510 000 р.

 

Выбран, потому что: cамый интересный вариант по сочетанию цена – качество.

Нравится
Большой клиренс, высокая посадка, наличие автоматической коробки передач.

Не нравится
Тяжелый руль, вялый разгон, бедный интерьер.
 

Марка и модель Renault Sandero Stepway
Габариты 4520х1753х1550 мм
Двигатель бензиновый, 1598 см3, 102 л.с./5750 мин-1; 147 Нм/3750 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика max 171 км/ч; 12,4 до 100 км/ч

 

Стиль
Вид вполне симпатичный и при этом не «ми-ми-ми». Работяга

Ходовые качества
Для меня тяжеловат и в управлении, и в динамике. Предполагаю два варианта развития событий: или привыкну, или буду страдать постоянно. Туговато

Интерьер
Будто нарочно сделан так, чтобы напоминать хозяину о его скромных доходах. Бедно

Экономичность
8,6 л по городу – неплохо. Устраивает

Оснащение
Крайне скупо, по цене. Или по принципу «необходимо и достаточно». Экономия

В своей жизни я поездила и на «классических» жигулях, и на Opel Vectra, и на Mitsubishi Galant. Все они были не новыми, часто приходилось что-то чинить-латать в мастерской. Привыкла к этому, но в конце концов устала от такой жизни. Пришла пора купить совсем новую машину. Ничего не имею против седанов в принципе, но захотелось вместе с переходом на новые машины перейти и на новый кузов.

Год назад мои друзья купили Kia Soul и с тех пор не нараду-  ются на нее. Вообще, они хотели Kia Venga, но ее пришлось бы ждать, а «Соулы» были в салоне сразу. Так и взяли. Теперь вышел уже обновленный Soul, на дорогах их стало довольно много, и я подумала, что на вид мне такая машина вполне подошла бы. Но подходит ли она мне в эксплуатации, со стороны не определишь.

Кроме того, хотя бюджет и запланирован на уровне 750 000, я ничего не имею против того, чтобы сэкономить. Потому и попросила подобрать мне для сравнения что-нибудь сопоставимое по сути, но более выгодное в цене.
 

Kia Soul

Внешний вид этой модели я уже давно рассмотрела, и он меня совершенно устраивает. Не стану хвалить оригинальность, для меня это как раз неважно, гораздо интереснее, что за этим стоит в практическом плане. Ну, разве что, отмечу приятный цвет кузова.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

KIA Soul
© Фото: Игорь Кузнецов

Что в багажнике? М-да, прямо скажем, объем не впечатляет, особенно после «Галанта», в который запросто умещался велосипед 8‑летнего ребенка, помимо всякого автоскарба, который приходится возить обладателю б/у машины на все пожарные случаи. Хотя… Если хлам возить не придется, и если поставить чемодан «на ребро», а сверху еще один, то можно и в Европу махнуть. Еще можно одну из спинок сиденья сложить, тогда чемоданом не будет перекрываться задний обзор. А можно и барахла поменьше брать в отпуск. В общем, годится.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

За рулем сидеть приятно. Приборная панель хорошо видна. Только дисплей компьютера маловат
© Фото: Игорь Кузнецов

О, какая удобная посадка в машину! Заходишь спокойно, не надо плюхаться вниз, как в «Галанте», а потом выбираться, цепляясь за руль и дверной проем. Прекрасно! Оформление водительского места вполне современное, все понятно. Комплектация приличная — есть подогрев сидений, климат-контроль, компьютер, парктроник, руль с двумя регулировками и кнопками управления музыкой. Только зеркала вручную складываются, но это не проблема.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Для вещей, нужных в путешествии всей семьей, багажник маловат
© Фото: Игорь Кузнецов

Завожу двигатель, он тут бензиновый, 1.6, 129 л. с. Поехали! Покатавшись по загородной дороге, могу сказать, что машина очень легкая по ощущениям. Легкий руль, легкий разгон, вот только на кочках не очень-то приятно себя чувствуешь — машину подбрасывает, и все удары передаются на экипаж, так что надо сбрасывать скорость, что не всегда удается сделать вовремя, если есть привычка к мягкой подвеске. АКП тут 6‑ступенчатая, рывков при переключениях нет. При резком ускорении машинка жужжит, но не уныло, а довольно бодро. Динамики должно быть достаточно для обгонов на трассе.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Совершенно ненужная опция «цветомузыки», за которую придется переплачивать
© Фото: Игорь Кузнецов

На заднем ряду места достаточно и для ребенка, и для бабушки с дедушкой. Из того, чего у меня не было раньше, порадовало наличие дневных ходовых огней и заднего дворника. Приличных размеров бензобак — 48 литров. Получается, при загородном расходе 6 литров (по паспорту) одной заправки хватит на 800 км. Ну, пусть даже на 750. Можно доехать от Москвы до Питера, например. А цена? 770? Хм. Многовато получается. Хорошо бы скинуть тысяч 20 за цветомузыку в дверях — совершенно бесполезная вещь. Но, с другой стороны, не критично. Главное, что все устраивает. Друзья не врали.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

 Сзади удобно и ребенку, и родителям. Места достаточно
© Фото: Игорь Кузнецов

 

Renault Sandero Stepway

Stepway вижу как будто впервые. То ли их нет на дорогах, то ли никогда на него не обращала внимания. В целом выглядит  не так оригинально, но это и ничего, довольно симпатичная машина. И по размерам сопоставима с «Соулом». То есть и посадка, и клиренс здесь тоже соответствуют моим пожеланиям.

Багажник. На вид вроде бы поглубже, но задние стойки тут завалены вперед, так что в верхней части объем меньше. Что в цифрах? Так и есть: в «Соуле» 340 л, здесь 320.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Renault Sandero Stepway
© Фото: Игорь Кузнецов

Посадка в машину столь же удобна. А вот интерьер, честно говоря, обескураживает. Сразу возникает вопрос о цене. 510? Ну что ж, тогда понятно. Разница, значит, в 260 тысяч. Неплохая, прямо скажем, экономия. Надо попытаться отвлечься от прямого сравнения с «Соулом» и понять, устроит ли меня такая машина сама по себе, с учетом цены, конечно… Тут возникает долгая пауза, поскольку «отвлечься от прямого сравнения» не так-то просто. Попробую себя уговорить.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Подобная скромность не украшает человека. Понятно, что интерьер соответствует цене, но при желании, наверно, можно было бы добавить уюта
© Фото: Игорь Кузнецов

Итак. Все, что мне требуется, здесь есть: автомат, высокая посадка, большой клиренс. Кузов — маленький кроссовер. Отличная обзорность. Просторный салон. Ребята подсказывают: защита картера. Да-да, замечательно. Но вот вопрос: дизайнер салона показывал его своей жене? Что-то сомневаюсь. Когда я была маленькой, дедушка возил меня на редакционном «военном» газике. Там все было зеленое, грубое и железное, и в этом была своя прелесть. Здесь же все серое, скучное, пластиковое. Причем будто нарочно так сделано, стиль такой. А мне кажется, за те же деньги можно было сделать красивее. Именно за счет дизайна. Ну вот если вы носите не шелка, а трикотаж, то ведь может же это быть «Соня Рикель», а не майка-алкоголичка, хотя нитки одни и те же в принципе.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Такая конструкция прежде не встречалась
© Фото: Игорь Кузнецов

Ох, ладно, пора прокатиться. Мотор! Да, мотор тут тоже 1.6, только «лошадей» поменьше — 102. Ой-ой. Не водила никогда грузовик, но, наверно, там такие же ощущения. Руль тугой, разгон вялый. Общее впечатление тяжести во всем. На трассе страшновато будет решиться на обгон…

Нет, ребята. Ругать не буду, цена действительно выдающаяся, оснащение неплохое, но эта машина для мужиков. Не выйдет сэкономить. Спасибо.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.

На заднем ряду сидеть удобно, просторно
© Фото: Игорь Кузнецов 

 

Мой выбор

Да, искушение было сильным! 260 тысяч разницы – это цена моего старого «Галанта». Но живем-то раз. Хочется получать удовольствие от дорогих покупок. А Stepway, хоть и дешевле, но вещь не дешевая сама по себе. Не каждый день машину покупаешь. Так что выберу я все же «Соул». Он действительно сделан «душевно». Я не рыбак и не охотник, мне уют ближе, чем функциональность. Но как все меняется в жизни! Сразу после жигулей я бы пересела на Stepway не задумываясь и была бы совершенно счастлива.

 

Выбор редакции

Нынешнее мероприятие было не типичным для нас. Обычно мы даем на пробу максимально похожие машины, но в этот раз пожелание читателя было иным. Однозначный результат нам понятен, и сравнение как таковое в данном случае было совершенно не корректным. Но что касается отдела испытаний, из этих двух машин мы бы предпочли Stepway. При желании из него можно выжать приемлемую динамику, да и руль нам не кажется таким уж «неподъемным». Машина действительно недорогая, но при этом достойно оснащенная.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное