Top.Mail.Ru
Infiniti Q50 S. Разрыв

Infiniti Q50 S. Разрыв

фото: Infiniti / 10.03.2017
Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами

Максим Федоров

Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор,  работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на  руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

infiniti q50 фото автомобиля

Infiniti Q50 S. Разрыв

Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

Infiniti Q50 S салон фото

Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.

Infiniti Q50 S. Разрыв

Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

Infiniti Q50 S. Разрыв

Infiniti Q50 S. Разрыв

На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.

Infiniti Q50 S. Разрыв

Infiniti Q50 S. Разрыв

Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

Infiniti Q50 S. Разрыв

Вождение

Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • 9
 

Салон

Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • 8
 

Комфорт

Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • 8
 

Безопасность

Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • 9
Infiniti Q50 S. Разрыв

Цена

«Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • Infiniti Q50 S. Разрыв
  • 9
 

Средний балл

8,5

 
  • Отличная динамика, полный привод, цена
  • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

Технические характеристики Infiniti Q50 S

Габариты 4800х1845х1455 мм
Двигатель бензин., 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,3 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты BMW M3, Mercedes-AMG C 63

 

12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.

Гриффин-Авто, Санкт-Петербург

© Фото: Skoda

Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.

Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.

Гриффин-Авто, Санкт-Петербург

© Фото: Skoda

Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.

Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.

В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное