Top.Mail.Ru
Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.

14.08.2012
Для теста нового Hyundai i30 мы решили совершить автомобильное путешествие из Москвы в Киев на финал Чемпионата Европы по футболу

Сергей Сахаров

За пять дней успели проверить машину в городе и на трассе, оценить ее вместимость на пунктах пограничного контроля и даже пообщаться с украинскими «даишниками».

Четыре часа утра, Москва только просыпается, одинокие фуры колесят по МКАДу, а компания из трех друзей уже мчится навстречу главному футбольному событию последних двух лет — финалу Евро-2012.

«Сиденье с электрорегулировками?» — удивленно спросил мой товарищ, который вел автомобиль, и, получив утвердительный ответ, многозначительно закивал. Эта функция очень полезна в долгих поездках, когда водителям необходимо сменять друг друга по четыре раза в день.

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.
Автомобиль прекрасно себя чувствует на дорогах с некачественным покрытием
Фото: Сергей Сахаров

Салон автомобиля удивляет футуристичностью, но при этом не раздражает взгляд. Вставки серебристого цвета не выглядят вычурно, панель приборов отчетливо читается. Руль с удобными приливами и комбинированная обивка ткань/кожа добавляют образу солидности.

Два гнезда 12-вольтовой розетки оказались очень кстати для навигатора и видеорегистратора. Глубокий бардачок на центральной консоли позволил свалить вместе стопку документов и несколько телефонов.

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.
Салон – удачное сочетание элегантности и практичности
Фото: Сергей Сахаров

Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого маневрирования на загородной трассе. Хотя надо отметить, что в автомобиле находилось трое взрослых людей и багажник был забит до отказа. Зато расход топлива порадовал экономичностью: при условии полной загрузки автомобиля и постоянных обгонов на полном газу он составил 6,5 литра на 100 км.

Дорога после Калуги окончательно испортилась, и здесь проявилось одно из главных достоинств автомобиля — в меру мягкая и энергоемкая подвеска. Машина с легкостью глотала дорожные неровности, без малейшего намека на раскачку.

Гостеприимный солнечный Киев встретил нас полным отсутствием местного населения (сказались 4‑дневные государственные праздники) и нашествием иностранных туристов. «Маленький Вавилон» был устроен на Крещатике, где тысячи европейцев смотрели футбольные трансляции на огромных светодиодных экранах.

Hyundai i30 1.6 AT от 649 000 р.
Сиденья снабжены всеми возможными регулировками
Фото: Сергей Сахаров

В городе весьма полезной оказалась функция Flex Steer, которая позволяет регулировать усилие рулевого колеса и облегчает маневрирование по узким улочкам. А вот ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида на автомобиле нет.

Киев — холмистый город. Если Москва была построена на семи холмах, то у Киева их, видимо, пара сотен. Ты едешь либо вверх, либо вниз. В таких ситуациях, когда приходится часто парковаться на уклонах, неожиданно проявила себя функция, которой мы ни разу не пользовались до этого, — электронный стояночный тормоз. Большего удовольствия, чем одним нажатием кнопки ставить машину на «ручник», сложно поискать.

Забавный случай произошел на обратном пути, когда нас остановил местный блюститель порядка. Пожурив за нарушение скоростного режима, инспектор поинтересовался: «У вас что-нибудь осталось после футбола?» Получив отрицательный ответ и взглянув на автомобиль, он неожиданно произнес: «Счастливого пути!» — и отдал права. Вот такая магическая сила Hyundai i30.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Просторный салон, качественные материалы отделки, низкий расход топлива.

Отсутствие датчиков парковки и круиз-контроля.

Вождение
Прекрасная подвеска и рулевое управление, но недостаточно мощный двигатель.

Салон
Комбинированный салон ткань/кожа — выше всяких похвал.

Комфорт
Двухзонный климат-контроль и электропривод водительского сиденья.

Безопасность
Полное оснащение всеми системами безопасности начиная с комплектации Optima.

Цена
Чуть выше, чем у ближайших конкурентов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4300х1780х1470 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см3,
130/6300 л.с./мин-1, 156/4850 Нм/мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступ., привод передний
Динамика max 192 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Opel Astra, Kia Cee’d, Ford Focus 3,
Renault Megane, Volkswagen Golf, Citroen C4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное